Нарушение нормативов по числу парковочных мест

  • 231 Ответов
  • 14276 Просмотров

Edison NJ

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • Рейтинг: +27
+2
Застройщик ООО Лэнд Юг (ГК Гранель) обманывает всех нас, купивших и покупающих квартиры в данном ЖК, и вводит в заблуждение контролирующие органы в отношении числа парковочных мест.

Для того, чтобы получить согласование, они насчитали на каждый дом по 500 с лишним машиномест, из них 440 - в подземном паркинге. Именно такую цифру называют менеджеры в отделе продаж. Но это обман. Одноуровневый подземный паркинг площадью 3300 кв.м может нормально вместить максимум 120-140 автомобилей - поскольку половину площади займут проезды. В условиях дурацкой концепции "двор без машин", уместной при малоэтажном строительстве с небольшим числом квартир, и совершенно неуместной для домов-монстров в 1500 квартир каждый, количество наземных мест вокруг каждого из домов будет не более 100-150, а возможно и того меньше. Но общее число машин для дома в 1500 квартир - никак не менее 800 и с тенденцией к дальнейшему увеличению.

Независимо от размера арендной платы за места в таком подземном паркинге (хотя не случайно они так стесняются назвать какие-либо цифры или тем более выставить места на продажу), НИКАКИЕ НОРМАТИВЫ ПО ЧИСЛУ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ В ДАННОМ ЖК НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТСЯ.

Москва - это не Московская область, где Гранель привык решать все вопросы взятками и откатами - результаты чего можно видеть на ранее построенных им в области объектах.

Призываю всех дольщиков писать в Мосстройнадзор и в правительство Москвы с требованием запретить строительство новых корпусов (т.е. корпусов 1, 3, 5), пока проект не будет изменен так, чтобы на месте этих корпусов застройщиком были оборудованы парковочные места или построены многоэтажные паркинги в достаточном количестве.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2017, 17:46:11 от Edison NJ »

ALEX

  • Модератор
  • *****
  • 349
  • Рейтинг: +89
0
Застройщик ООО Лэнд Юг (ГК Гранель) обманывает всех нас, купивших и покупающих квартиры в данном ЖК, и вводит в заблуждение контролирующие органы в отношении числа парковочных мест.
...
Независимо от размера арендной платы за места в таком подземном паркинге (хотя не случайно они так стесняются назвать какие-либо цифры или тем более выставить места на продажу), НИКАКИЕ НОРМАТИВЫ ПО ЧИСЛУ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ В ДАННОМ ЖК НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТСЯ.
...
Наверняка такие нормативы есть.., вот только где они?
С тем, что это крайне сырой проект, конечно согласен. Отсутствие машиномест, при новом строительстве "в поле" - абсолютно непонятно и неприемлемо.
"Мне нечем утешить атеистов."

Edison NJ

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • Рейтинг: +27
0
Нормативы по минимальному числу парковочных мест содержатся в пункте 6.2 Постановления Правительства г. Москвы N 945-ПП от 23.12.2015. Минимальное количество машиномест рассчитывается по норме: одно машиноместо на каждые 80 кв.м общей суммарной поэтажной площади жилого здания, с умножением на поправочные коэффициенты К1 - коэффициент соотношения  численности дневного населения, и К2 - коэффициент доступности  территории общественным транспортом.

В нашем случае:

общая суммарная поэтажная площадь жилого дома (корпус 4) - 69400 кв.м

К1 = 1.0 (дневное население района меньше проживающего в нем населения)

К2 = 0.7 (вблизи имеется станция метро)

Итого: 69400 / 80 * 1.0 * 0.7 = 607 машиномест для корпуса 4.

В реальности же будет порядка 120-140 мест в подземном паркинге и порядка 100 мест на проездах вокруг дома.

Сказки Гранеля о 440 машиноместах в подземном паркинге - это вранье. Технически невозможно разместить столько машин в одноуровневой парковке общей площадью 3356 кв.м - как написано в их проектной декларации. Одна машина занимает как минимум 12 кв.м площади (очень плотно, но лучше 15 кв.м), плюс проезды к этим самым машиноместам, занимающие половину общей площади паркинга.

Ссылки на какие-то технические средства "уплотнения" - это вранье, фантазии и лапша на уши. Ничего работать не будет. Широкий опыт строительства и использования подобных подземных паркингов показывает, что на такой площади удается разместить максимум 120-140 машин, причем за очень большие деньги каждую.

zawert

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • Рейтинг: +8
0
Без официальной бумажки, смысла в этом нет, опять отпишутся.

Edison NJ

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • Рейтинг: +27
0
Без официальной бумажки, смысла в этом нет, опять отпишутся.
Какой бумажки вам не хватает?

Постановление Правительства Москвы - более чем официальная бумажка. Проектная декларация на сайте Гранеля - тоже вполне себе официальная бумажка. По которой на одну машину получается по 7.5 кв.метров (ВКЛЮЧАЯ ПЛОЩАДЬ ПРОЕЗДОВ) в одноуровневом подземном паркинге непонятной конструкции и непонятно за какую стоимость. И Мосстройнадзор обязан проверить все это на соответствие реалиям конкретного строящегося объекта.

Про наземные парковочные места в проектной декларации вообще нет ни слова. Хотя обычно это тоже пишется. Налицо полное несоответствие нормам. За наш счет и в ущерб нам.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 18:32:41 от Edison NJ »

asuvorov

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • Рейтинг: +34
0
Ещё один борец за правду. Ребят, вы правда хотите, чтобы застройщик задержал из-за вас постройку наших квартир? Или, скажем, попал под раздачу и обанкротился? Уймитесь уже со своими утеплителями-нормативами!

ALEX

  • Модератор
  • *****
  • 349
  • Рейтинг: +89
0
Нормативы по минимальному числу парковочных мест содержатся в пункте 6.2 Постановления Правительства г. Москвы N 945-ПП от 23.12.2015. Минимальное количество машиномест рассчитывается по норме: одно машиноместо на каждые 80 кв.м общей суммарной поэтажной площади жилого здания, с умножением на поправочные коэффициенты К1 - коэффициент соотношения  численности дневного населения, и К2 - коэффициент доступности  территории общественным транспортом.

В нашем случае:
общая суммарная поэтажная площадь жилого дома (корпус 4) - 69400 кв.м
К1 = 1.0 (дневное население района меньше проживающего в нем населения)
К2 = 0.7 (вблизи имеется станция метро)
Итого: 69400 / 80 * 1.0 * 0.7 = 607 машиномест для корпуса 4.

В реальности же будет порядка 120-140 мест в подземном паркинге и порядка 100 мест на проездах вокруг дома.
Сказки Гранеля о 440 машиноместах в подземном паркинге - это вранье.
* * *
Друзья, м.б. кто из юристов пошерстит ещё нормативную базу?
Желательно, иметь полную картину по документам регламентирующим количество парковочных мест и проезды в новостройке эконом-класса.
..
В любом случае, черновик обращения уже можно написать, также как и список адресов к отправке. Местный СтройНадзор пока проявляет себя как склонный к договорённостям и компромисам с застройщиком, здесь он точно не помощник.
Пусть свою совесть хотя бы на утеплитель растянет.
"Мне нечем утешить атеистов."

ALEX

  • Модератор
  • *****
  • 349
  • Рейтинг: +89
0
Ещё один борец за правду. Ребят, вы правда хотите, чтобы застройщик задержал из-за вас постройку наших квартир? Или, скажем, попал под раздачу и обанкротился? Уймитесь уже со своими утеплителями-нормативами!
* * *
suvorov, в связи с (высоковероятной) отменой постройки кампуса МИСИС, число пеших студенток в округе сократится на порядок.
(помню ты мечтал о них)
И кому же ты будешь сдавать свою холодную студию 15го этажа?
...
Тебе не нравятся самостоятельные девушки на авто?
Для них нужны.., в т.ч. тёплые апартаменты и парковки.
Это же очевидно!
"Мне нечем утешить атеистов."

Edison NJ

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • Рейтинг: +27
0
Ещё один борец за правду. Ребят, вы правда хотите, чтобы застройщик задержал из-за вас постройку наших квартир? Или, скажем, попал под раздачу и обанкротился? Уймитесь уже со своими утеплителями-нормативами!
Я понимаю, что вы собрались свою будущую "доходную студию" сдавать, и не скрываете этого, поэтому парковка вас особо не волнует. То, что дом из-за проблем с парковкой превратится в гетто, вас тоже не особо заботит, ибо вы полагаете, что арендная плата за вашу студию от этого если и упадет, то не слишком сильно. Ну-ну. Думаю, уняться следовало бы как раз вам.

По мне так пусть застройщик попадет под раздачу, но озаботится парковочными местами по нормативам. А до банкротства ему далеко. Лучше задержать строительство, особенно 1-3 корпусов, чем получить потом гетто. И налицо наглый и плохо прикрытый обман, почище ситуации с энергоэффективностью. Нас просто держат за дураков.

Lizzet

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • Рейтинг: +2
0
Задержки на год не хотелось бы...

Front

  • Модератор
  • *****
  • 245
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +34
0
По-моему, проблема преувеличена.  Во многих ЖК проблемы с парковкой, но гетто они не стали, или стали не из-за этого.
Я бы не считал студии за квартиры. А 1-2-3к тут по пальцам можно пересчитать. Жители студий эконом класса за МКАДом априори не будут ездить на работу на своем авто т.к. это обходится сейчас в 20-30 тыс. руб. в мес.  Добавляем к этому пешую доступность метро и жители 1-2-3к с вероятностью 80% так же поедут на метро.
Мотивы застройщика тоже предельно понятны - дорогая земля, нерентабельность паркингов как таковых, тем более плоскостных. Но скрывать кол.во машиномест – это что-то новое! Такое сложно простить.  Поэтому в борьбу за правду я поддерживаю, но двор пусть остается без машин.

asuvorov

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • Рейтинг: +34
0
* * *
suvorov, в связи с (высоковероятной) отменой постройки кампуса МИСИС, число пеших студенток в округе сократится на порядок.
(помню ты мечтал о них)
И кому же ты будешь сдавать свою холодную студию 15го этажа?
...
Тебе не нравятся самостоятельные девушки на авто?
Для них нужны.., в т.ч. тёплые апартаменты и парковки.
Это же очевидно!


Есть ощущение, что Вы говорите сейчас языком классовой борьбы, а не выражаете возмущение моей пассивной позицией. Коммунизм кончился, уважаемый Александр. Нравится вам это или нет, но коммерция и деньги будут определять Вашу и мою жизнь всегда. Мне плевать на кампус, а девушки на личном авто вряд ли заинтересуются студией у метро. Прошу, похороните пожалуйста Ленина хотя бы в себе. Он хочет, чтобы его похоронили.

ALEX

  • Модератор
  • *****
  • 349
  • Рейтинг: +89
0
Есть ощущение, что Вы говорите сейчас языком классовой борьбы, а не выражаете возмущение моей пассивной позицией. Коммунизм кончился, уважаемый Александр. Нравится вам это или нет, но коммерция и деньги будут определять Вашу и мою жизнь всегда. Мне плевать на кампус, а девушки на личном авто вряд ли заинтересуются студией у метро. Прошу, похороните пожалуйста Ленина хотя бы в себе. Он хочет, чтобы его похоронили.
* * *
Не буду офтопить.., но вы молодец!)) Весьма поэтично!!!  ;)  (серьёзно, лучший пост за время знакомства)

Девушки на авто.. они ещё не такое могут))), не сдавайтесь Шура, я в вас верю!!!

В этой ветке чулочки и драндулетики... это не о классах.. это о парковках и нормативах. 
Мы с Edison NJ аккуратно продолжим..., а вы с Лизушкой не волнуйтесь)
"Мне нечем утешить атеистов."

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • Рейтинг: +53
0
Добавляем к этому пешую доступность метро и жители 1-2-3к с вероятностью 80% так же поедут на метро.

Вот мне тоже кажется, что все, кто с авто, выбрали что-то подешевле и получше - предложений же много у того же Гранеля. А те, кто переплатил за близость метро, сделали это именно из-за того, что будут ездить на метро) Я вот тоже человек со студией и без авто)

Front

  • Модератор
  • *****
  • 245
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +34
0
Занятно, исходя из проектной декларации от 14.09.17 в 4м корпусе паркинг 3356.08 м2 на 440 м.м., в 6м корпусе 3375.00 м2 на 204 м.м.
Как в 4м корпусе может быть меньше площадь если он больше. По яндекс картам на спутнике измеряем линейкой площади паркинга корпусов, выходит в 4м - примерно 12 тыс метров, в 6м около 5 тыс метров.  Но даже это слишком мало для обычного манежного паркинга. Площадь одного м/м составляет обычно 11-16 м2 без учета проездов. По проектной декларации выходит в 4к - 7.6 м2 и в 6к - 16.5 м2 с учетом проездов. По спутниковым снимкам выходит примерно 27 и 25 м2 с учетом проездов.
Для сравнения беру 2 парковки где был лично:
На 1й м/м продаются 11.5 и 13.75 м2. при этом площадь паркинга 4862 на 134 м/м., что в среднем дает 36 метров на 1 машину с проездом.
На 2й машиноместа механизированные системой клаус, т.е. заезд в ручном управлении но на каждое место можно поставить до 2х машин но одного владельца, ибо верхняя без нижней выехать не сможет. Там площадь 9979 на 242 м/м (с учетом клауса 453 м/м на 436 квартир) что в среднем дает 41 метр на 1 машину с проездом.
Отсюда вопросы:
паркинг в ЖК Москвичка в 4 и 6м корпусе под всей площадью или только во дворе?
будет ли установлена механизированная парковка хотя бы на части м/м?