Не ради спора добавлю, что Вы сами отметили: там, где нет велосипедов - много именно такси, а не личных авто
А я поддерживаю мнение, что автомобиль не должен быть дешёвым удовольствием. Это нерациональный способ использования пространства. Мамочки с детками имеют место быть, но 99% автомобилей везут одного человека. Это должно стоить дорого и здесь я целиком и полностью поддерживаю московские власти, которые следуют европейскому опыту ограничения выгод от владения машиной без действительно веских причин (дети, инвалидность). Но по сути парковка вокруг будет. Просто не так много как хотелось бы. Если есть деньги на машину - пусть платят и за парковку. Как во всём цивилизованном мире.
В моей провинции, откуда я родом, тоже у многих семей по одному или два автомобиля или мотоцикла, но там никогда не было пробок, потому что количество народа намного меньше, чем в Москве.
energy_778, почему же ни у кого не возникает мысли сказать жителям Вашего города, что они жируют и не должны покупать себе машины, а пользоваться только общественным транспортом? Почему коренным москвичам такое сказать можно, а всем остальным россиянам нет? Только потому что вся остальная Россия в наш родной город едет и едет? Честное слово, очень обидно такое слышать. Я не считаю что мы это заслужили только тем что родились и выросли в Москве...
Про "жируют" я и слова не сказал, Вы меня с кем-то путаете.Я уже и не знаю, как еще донести до Вас свою мысль. Вроде русским по белому пишу. Я про здравый смысл говорю, а Вы все на "жируют" переводите, да на то, что у людей якобы нет денег на свой автомобиль.
Не совсем поняла, почему разговор перешел на коренных и не, но хочу заметить, что речь шла не столько об отказе от машин, сколько об оплате владельцами их содержания, включая парковку. О том, что машина - это ответственность владельца, и ему нужно заботиться о хранении своей собственности. Это касается как москвичей, так и "понаехавших".
Al_Mos, никаких обид, конечно, спасибо за развитие дискуссии, мнение наиболее заинтересованной стороны (автовладельцев) тут очень важно. Я-то рассуждаю чисто теоретически, на основе информации от других людей. Хотя меня парковки тоже касаются, мне же рядом с ними жить, поэтому хочется какого-то цивилизованного решения проблемы. Я читаю, например, баталии на тему Новой Звезды от Кроста с дворами без машин, и вижу, что это реальная проблема для людей (причем не только жителей НЗ). Что касается паркингов, то у меня складывается впечатление, что люди просто привыкли ставить машины бесплатно во дворах и поэтому не хотят платить за то, на чем можно сэкономить (а сэкономить все хотят, такой у нас в среднем уровень жизни). Недавно была на эту тему дискуссия на другом форуме, там прямо звучали эти мысли. И про то, что покупка места в паркинге неудобна, потому что в случае продажи или сдачи в аренду квартиры придется заморочиться еще и с местом парковки. И про деньги за съем, которые у людей тоже не лишние. Это все можно понять - и неудобства, и дороговизну, но что же делать-то? Застройщики не хотят строить паркинги - им это, очевидно, невыгодно, иначе бы строили. А плоскостные парковки и парковки во дворах - тоже невыгодны для застройщика, поэтому по-любому будет закладываться им в цены квартир. Получается, что покупатели будут оплачивать соседям места для их машин, а автовладельцы за те же деньги кв. метра, что и у других, получать еще бесплатное пространство для себя, разве это справедливо? Плюс парковки во дворах часто неудобны тем же мамам с колясками, пожилым и инвалидам, а отдельные плоскостные на территории ЖК - неэстетичны, ведь территория ограничена, у кого-то окна будут выходить на парковку. Я не представляю, как исправить эту ситуацию, к сожалению.
...Гранель, по их же словам, на данный момент, определились только с пятью жилыми корпусами и со школой. А вот на счёт офисных зданий сомневаются....
в положительном заключении экспертизы по второму корпусу от сентября этого года есть следующая информация (вместо офисных зданий действительно жилые дома):
Кстати, а куда делся торговый комплекс и школа? Или это корпус 5 и 7? Хотя магазины планировались около 6 корпуса как бы разделяя офисную и жилую зоны.