Заказать ремонт

Нарушение нормативов по числу парковочных мест

  • 313 Ответов
  • 41698 Просмотров

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
В Лондоне разориться на собственной машине можно только в его историческом центре, но там и никто практически не живёт. А до работы добраться и на общественном транспорте можно. Да и по площади это не Москва! Даже сравнивать нельзя. Ну если только в Бульварным кольцом. Площадь внутри садового уже явно больше будет. Там и пешком можно ходить совершенно спокойно. Не те расстояния. Да и состояние улиц совсем не то что в Москве. Я там была практически во все времена года. Однажды в январе попала в такие дожди - думала весь город утонет и встанет, но нет. Конечно сыро, об укладке (я имею ввиду волосы) можно было забыть))) Но два дня я ходила пешком и никаких проблем с промоченными ногами, испорченной обувью от химикатов и грязи не было. И через лужи как в Москве скакать не приходилось.

Цитировать
Не ради спора добавлю, что Вы сами отметили: там, где нет велосипедов - много именно такси, а не личных авто
Если бы Вы внимательнее прочитали то что я написала, то увидели что про большое количество такси я писала про Лондон с его особенным отличающимся от других европейских стран климатом. Кстати там и автобусов очень много в центре. И это не смотря на вполне прилично развитое метро. Я например из аэропорта до гостиницы в центре очень часто добираюсь на метро. Очень удобно и очень быстро. Метро находится прямо в самом аэропорту. И ходят обычные поезда часто, а не так как наши аэроэкспрессы до которых ещё в том же Шереметьево надо идти бог знает сколько, а потом ещё и пересаживаться на другие виды транспорта.
А если например говорить про тот же Париж, то там, не смотря на действительно огромное количество велосипедов, по моим сугубо личным ощущениям, он занимает второе место после Амстердама, так вот там, в самом центре города, огромное количество частных машин. И там так же как и у нас, по пятницам, чтобы выехать из города, придётся стоять в пробках. Там живут такие же люди как и мы и они тоже хотят на выходные вырваться на природу. Они так же недовольны пробками, но ни у кого не возникает мысль заявить - нечего этим "зажравшимся" парижанам иметь машины!
К моему глубокому сожалению в нашем народе до сих пор остался этот совковый менталитет и классовая ненависть(((
Люди, давайте будем добрее друг к другу! Я никогда не поверю что фразы:
Цитировать
А я поддерживаю мнение, что автомобиль не должен быть дешёвым удовольствием. Это нерациональный способ использования пространства. Мамочки с детками имеют место быть, но 99% автомобилей везут одного человека. Это должно стоить дорого и здесь я целиком и полностью поддерживаю московские власти, которые следуют европейскому опыту ограничения выгод от владения машиной без действительно веских причин (дети, инвалидность). Но по сути парковка вокруг будет. Просто не так много как хотелось бы. Если есть деньги на машину - пусть платят и за парковку. Как во всём цивилизованном мире.
написал коренной москвич. Ну не такие мы!!! Хотя бы потому, что с рождения привыкли жить в родном городе в котором ВСЕГДА было много приезжих. Мы гораздо более толерантнее. Ведь если рассуждать логически, то это не приезжие должны нас ненавидеть, а мы их. Это они приехали в наш город и из-за них нас фактически из него выживают, да ещё и указывают как нам жить у себя дома! Но москвичи гораздо более дружелюбны, чем те, кто приезжают в Москву, покупают квартиру, да и ту же машину, и сразу же считают себя москвичом. И при этом начинают указывают коренным жителям КАК им надо жить в родном городе. Разве это не так? Постарайтесь ответить на этот вопрос сами для себя, но только честно.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
В моей провинции, откуда я родом, тоже у многих семей по одному или два автомобиля или мотоцикла, но там никогда не было пробок, потому что количество народа намного меньше, чем в Москве.
energy_778, почему же ни у кого не возникает мысли сказать жителям Вашего города, что они жируют и не должны покупать себе машины, а пользоваться только общественным транспортом? Почему коренным москвичам такое сказать можно, а всем остальным россиянам нет? Только потому что вся остальная Россия в наш родной город едет и едет? Честное слово, очень обидно такое слышать. Я не считаю что мы это заслужили только тем что родились и выросли в Москве...

energy_778

  • Старожил
  • ****
  • 256
  • Рейтинг: +112
0
energy_778, почему же ни у кого не возникает мысли сказать жителям Вашего города, что они жируют и не должны покупать себе машины, а пользоваться только общественным транспортом? Почему коренным москвичам такое сказать можно, а всем остальным россиянам нет? Только потому что вся остальная Россия в наш родной город едет и едет? Честное слово, очень обидно такое слышать. Я не считаю что мы это заслужили только тем что родились и выросли в Москве...

Про "жируют" я и слова не сказал, Вы меня с кем-то путаете.
Я уже и не знаю, как еще донести до Вас свою мысль. Вроде русским по белому пишу. Я про здравый смысл говорю, а Вы все на "жируют" переводите, да на то, что у людей якобы нет денег на свой автомобиль.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Кстати, уважаемый товарищ asuvorov! А Вы не задумывались о том, что общественный транспорт за который Вы так ратуете, ездит по дорогам, которые строятся и ремонтируются на деньги автомобилистов, которые платят транспортный налог и др. Если вдруг все откажутся в Москве от машин и не будут платить за них налоги, то по каким дорогам будут ездить автобусы, троллейбусы, маршрутки и т.д.?
А если не будет личных машин, то и парковки никто оплачивать не будет. И тогда на какие деньги будут благоустраивать Москву, те же тротуары по которых Вы ходите? Ведь наш уважаемый мэр с товарищем Ликсутовым (лоббистом платных парковок) неоднократно заявляли, что эти деньги идут на благоустройство города!
К сожалению, или к счастью, но в этой жизни всё взаимосвязано.
А Вам я желаю быть добрее к окружающим и тогда у Вас не будет возникать такой ненависти к москвичам, к мамочкам у которых дети к счастью не инвалиды, и к "зажравшимся" москвичам имеющим машины...
Всего Вам хорошего!

Elsie

  • Ветеран
  • *****
  • 619
  • Рейтинг: +260
0
Не совсем поняла, почему разговор перешел на коренных и не, но хочу заметить, что речь шла не столько об отказе от машин, сколько об оплате владельцами их содержания, включая парковку. О том, что машина - это ответственность владельца, и ему нужно заботиться о хранении своей собственности. Это касается как москвичей, так и "понаехавших".

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
Про "жируют" я и слова не сказал, Вы меня с кем-то путаете.
Я уже и не знаю, как еще донести до Вас свою мысль. Вроде русским по белому пишу. Я про здравый смысл говорю, а Вы все на "жируют" переводите, да на то, что у людей якобы нет денег на свой автомобиль.
Про "жируют" это я не про Вас писала. Извините если этим обидела.
В большей степени я писала про товарища asuvorov. У которого почему то очень странное восприятие вескости причин по которым обычные москвичи имеют право иметь машину. Вас я просто привела как пример контраста. Получается в провинции можно иметь машину и ни у кого не возникает мысли снять с автовладельца последнюю рубашку, а для москвичей почему то другие стандарты. Чем мы так провинились то?
Ещё раз извините если Вы посчитали что я Вас обидела.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
Не совсем поняла, почему разговор перешел на коренных и не, но хочу заметить, что речь шла не столько об отказе от машин, сколько об оплате владельцами их содержания, включая парковку. О том, что машина - это ответственность владельца, и ему нужно заботиться о хранении своей собственности. Это касается как москвичей, так и "понаехавших".
Elsie, Вы правы. Просто почему то, когда я стала писать, что надо попытаться пока не поздно и ещё не всё застроено, "убедить" Гранель построить многоуровневую парковку чтобы увеличить количество мест для машин и тем самым облегчить всем жизнь, а может и плату за аренду парковки уменьшить, почему то другие форумчане стали писать о том, что в Москве вообще нужно отказаться от использования личных машин!
А как заботиться о хранении своей собственности, если её просто НЕГДЕ будет хранить? Давайте вместе думать что со всем этим делать. Судя по всему машин будет много, т.к. эту тему затронули давно.

Ravenbird

  • Новичок
  • *
  • 26
  • Рейтинг: +1
0
Как-то надо вопрос решать, делать коллективное обращение с просьбой постройки многоуровнего паркинга.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Я только за! Может кто-то у кого есть опыт в написании подобных коллективных обращений возьмёт на себя этот труд? А нам всем либо как то подписать общее обращение, либо послать по электронке в Гранель. А может и не только в Гранель. Я просто не в курсе кто должен решать подобные вопросы. Пусть и от каждого лично, но если их будет много, то это будет фактически коллективное обращение.
Главное время не упустить.

Soul

  • Новичок
  • *
  • 43
  • Рейтинг: +2
0
Al_Mos, никаких обид, конечно, спасибо за развитие дискуссии, мнение наиболее заинтересованной стороны (автовладельцев) тут очень важно. Я-то рассуждаю чисто теоретически, на основе информации от других людей. Хотя меня парковки тоже касаются, мне же рядом с ними жить, поэтому хочется какого-то цивилизованного решения проблемы. Я читаю, например, баталии на тему Новой Звезды от Кроста с дворами без машин, и вижу, что это реальная проблема для людей (причем не только жителей НЗ).
Что касается паркингов, то у меня складывается впечатление, что люди просто привыкли ставить машины бесплатно во дворах и поэтому не хотят платить за то, на чем можно сэкономить (а сэкономить все хотят, такой у нас в среднем уровень жизни). Недавно была на эту тему дискуссия на другом форуме, там прямо звучали эти мысли. И про то, что покупка места в паркинге неудобна, потому что в случае продажи или сдачи в аренду квартиры придется заморочиться еще и с местом парковки. И про деньги за съем, которые у людей тоже не лишние. Это все можно понять - и неудобства, и дороговизну, но что же делать-то? Застройщики не хотят строить паркинги - им это, очевидно, невыгодно, иначе бы строили. А плоскостные парковки и парковки во дворах - тоже невыгодны для застройщика, поэтому по-любому будет закладываться им в цены квартир. Получается, что покупатели будут оплачивать соседям места для их машин, а автовладельцы за те же деньги кв. метра, что и у других, получать еще бесплатное пространство для себя, разве это справедливо? Плюс парковки во дворах часто неудобны тем же мамам с колясками, пожилым и инвалидам, а отдельные плоскостные на территории ЖК - неэстетичны, ведь территория ограничена, у кого-то окна будут выходить на парковку.
Я не представляю, как исправить эту ситуацию, к сожалению.   :-[
Готова подписаться просто под каждым словом! И не понимаю поворота дискуссии в коренной/некоренной:) Отдает от нее старинным и любимым моим "великомосковским снобством". Хотя что уж там сама этим иногда грешу.

Soul

  • Новичок
  • *
  • 43
  • Рейтинг: +2
0
Вы знаете есть вариант попытаться что-то исправить, но для этого нужно хоть как-то доказать экономическую целесообразность предложения. Среднестатистический житель окраин Москвы и не только, в силу среднего уровня дохода и общий личностных установок ( очень тяжело начать платить за то, что привык получать бесплатно) не готов платить хоть сколько либо за парковки. Для того, чтобы обосновать многоуровневый паркинг надо постараться доказать обратное. Пытаться малоубедительными жалобами  выпросить что-то очень неэффективно -ИМХО.
Что касается выдавливания автовладельцев за счет непомерных поборов.  Ну так и есть, для борьбы с очевидной проблемой (переизбыток авто) плавно вводится своего рода имущественный ценз. Грустно, но какие есть альтернативы? Распределение блага по номенклатурным спискам или по какой-либо еще очереди? 
 В новых документах застройщика на сайте уже фигурирует застройка площадей, ранее отводившихся под офисные здания, жилыми многоэтажками. Как бы печально не звучало, но именно такое развитие событий у будет с 85% вероятностью. Это самый выгодный путь, как распорядится землей и развязаться со всем этим - ликвидировать одноразовое юр.лицо, чтобы косяки в последующие годы не разгребать, а деньги дальше пустить в оборот.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Исходя из количества парковочных мест, которые нам любезно выделил Гранель, я думаю у нас просто не останется другого выхода как платить за паркинги. Тем более что они почему то не хотят продавать машино места, а только сдавать. На самом деле это может и выгоднее. Поэтому я думаю большинство согласится платить разумную аренду, чем до одурения всю ночь искать свободное место))) Всё равно ведь машину надо будет где-то припарковать. Не ночевать же в ней посреди дороги?
Да и в других ЖК в Новой Москве уже давно стали строить "дворы без машин" и соответственно платные паркинги или подземные парковки.
Гранель, по их же словам, на данный момент, определились только с пятью жилыми корпусами и со школой. А вот на счёт офисных зданий сомневаются. Поэтому самое время поднять вопрос с паркингом. Если они действительно решаться построить жилые дома вместо офисов, то как они их будут продавать при полном отсутствии парковок?

energy_778

  • Старожил
  • ****
  • 256
  • Рейтинг: +112
0
...
Гранель, по их же словам, на данный момент, определились только с пятью жилыми корпусами и со школой. А вот на счёт офисных зданий сомневаются.
...

в положительном заключении экспертизы по второму корпусу от сентября этого года есть следующая информация (вместо офисных зданий действительно жилые дома):

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
в положительном заключении экспертизы по второму корпусу от сентября этого года есть следующая информация (вместо офисных зданий действительно жилые дома):
Ничего себе! Мало того что раньше можно было рассчитывать что парковка возле офисных зданий вечером будет освобождаться и жители будут ей пользоваться, так они ещё и д/с только в двух первых корпусах предусмотрели (ну т.е.в 4 и 2)? Кстати в 6 корпусе тоже должен был быть д/с. Неужели им дадут разрешение на такое строительство?
Кстати, а куда делся торговый комплекс и школа? Или это корпус 5 и 7? Хотя магазины планировались около 6 корпуса как бы разделяя офисную и жилую зоны.
Короче покупали мы одно, а получим кота в мешке(((

Tatiana

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • Рейтинг: +48
0
Кстати, а куда делся торговый комплекс и школа? Или это корпус 5 и 7? Хотя магазины планировались около 6 корпуса как бы разделяя офисную и жилую зоны.
5 и 7 это как раз школа и сад