Заказать ремонт

Нарушение нормативов по числу парковочных мест

  • 313 Ответов
  • 41694 Просмотров

Tatiana

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • Рейтинг: +48
0
Al_Mos, ого, какая захватывающая история с этой веткой, я не знала))) Да, вот я как раз говорила про пересадку на Академической, и меня она удивила, потому что что сейчас творится и без того на переходе с рыжей на МЦК, например, уже и так пугает(
Если треш именно на переходе с рыжей на МЦК то новая ветка казалось бы разгрузит эту пересадку (те, кому на мцк, будут туда ездить минуя оранжевую)

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Al_Mos, ого, какая захватывающая история с этой веткой, я не знала))) Да, вот я как раз говорила про пересадку на Академической, и меня она удивила, потому что что сейчас творится и без того на переходе с рыжей на МЦК, например, уже и так пугает(
Новая линия будет иметь пересадку на второе кольцо метро - рядом КРЛ и СЛ, МЦК,  и в перспективе еще дойдет до Сити.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
ого, какая захватывающая история с этой веткой, я не знала))) Да, вот я как раз говорила про пересадку на Академической, и меня она удивила, потому что что сейчас творится и без того на переходе с рыжей на МЦК, например, уже и так пугает(
Сейчас пересадка с оранжевой ветки на МЦК на станции "Ленинский проспект".
Цитировать
Если треш именно на переходе с рыжей на МЦК то новая ветка казалось бы разгрузит эту пересадку (те, кому на мцк, будут туда ездить минуя оранжевую)
Цитировать
Новая линия будет иметь пересадку на второе кольцо метро - рядом КРЛ и СЛ, МЦК,  и в перспективе еще дойдет до Сити.
Ни с кем не собираюсь спорить - планы замечательные, если бы ни одно очень существенное НО.
Я родилась, выросла и всю жизнь прожила в этом районе, который теперь называется ЮЗАО.
Я думаю все в курсе, что на Ленинском проспекте никогда не было метро, кроме как "Октябрьская" в самом его начале, ну и станция "Ленинский проспект", которая фактически находится во дворах, а точнее практически на ул. Вавилова, которая идёт параллельно самому Ленинскому проспекту.
Нам, жителям этого района, ещё с советских времён обещали построить то монорельсовую дорогу, то скоростной трамвай. Потом вообще перестали что-либо обещать. И это не смотря на то что Ленинский всегда был правительственной трассой ведущей попрямой от Кремля до правительственного аэропорта Внуково.
Когда, если не ошибаюсь, в начале 2000 годов нам пообещали построить ветку от ул. Новаторов (это уже начало так называемого нового Ленинского) где застройка на тот момент была уже более плотной и соответственно транспортный вопрос стоял более остро - счастью жителей не было предела! Но время шло, планы менялись, участники и инвесторы строительства тоже, и как мы сейчас можем видеть - на носу 2018 год, а метро как не было так и нет. Пока только очередные планы начала строительства на 2019 год. За это время вместо пятиэтажек под которыми должна была проходить эта ветка на территории Москвы - выросли огромные башни, под которыми, как мне кажется, строить метро будет гораздо проблематичнее, да и прилегающей территории не осталось вообще. Высотки, высотки. высотки...
Вы видели что творится на строительстве второго контура метро? Например в районе проспекта Вернадского или Мичуринского. Там не то что проехать - там пройти невозможно уже несколько лет. И всё это буквально в 10 метрах, а то и меньше от жилых домов. А что будет на Ленинском? Так что если это решение наконец то окончательное, то ждать завершения строительства в ближайшие годы не приходится.
И на самом деле мы должны быть очень рады, что в Столбово решили вести красную ветку, а не оранжевую как собирались раньше и тем более что нам не придётся ждать строительства новой.
Только вот вся остальная Коммунарка будет ехать к нам или на станцию Ольховая, которая будет неподалёку. Думаю что большинство из них на машинах, которые будут пытаться оставить около метро. И тут возникает вопрос я думаю понятно какой. Если не построят достаточно вместительной перехватывающей парковки, а о ней я честно говоря не слышала, говорят только что Столбово будет ТПУ, то где будут стоять их машины? Пока кроме нашей Москвички никого рядом нет. И дорог тоже. Только поля и леса....

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
Только вот вся остальная Коммунарка будет ехать к нам или на станцию Ольховая, которая будет неподалёку. Думаю что большинство из них на машинах, которые будут пытаться оставить около метро. И тут возникает вопрос я думаю понятно какой. Если не построят достаточно вместительной перехватывающей парковки, а о ней я честно говоря не слышала, говорят только что Столбово будет ТПУ, то где будут стоять их машины? Пока кроме нашей Москвички никого рядом нет. И дорог тоже. Только поля и леса....
Да, этот вопрос волнует многих, я думаю(

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Только вот вся остальная Коммунарка будет ехать к нам или на станцию Ольховая, которая будет неподалёку. Думаю что большинство из них на машинах, которые будут пытаться оставить около метро.
Если места не будет для машин то не будут и пытаться, что время просто так тратить ;D

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Да, этот вопрос волнует многих, я думаю(
Боюсь что многие пока об этом даже не задумываются( Вопрос перехватывающей парковки тоже надо провентилировать. Я нигде не нашла, что она есть в планах строительства. А ведь в Саларьево её сразу запланировали.
Кстати не только Коммунарка к нам поедет. Но и вся Калужка тоже. Но это, будем надеяться, скорее коснётся Ольховой)

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Если места не будет для машин то не будут и пытаться, что время просто так тратить
Front, наш народ таким не проймёшь) Великий могучий российский "АВОСЬ" не изменишь)))

zawert

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • Рейтинг: +10
0
Покружат да дальше поедут, пока не дойдет.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Боюсь что жителям нашего ЖК придётся кружить до бесконечности. Нам то ехать дальше будет некуда)))

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
Боюсь что жителям нашего ЖК придётся кружить до бесконечности. Нам то ехать дальше будет некуда)))
А мне ещё интересно, насколько большое количество машин будет впихнуто в тот проходик между домами, на который мои и ваши окна выходят.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
А мне ещё интересно, насколько большое количество машин будет впихнуто в тот проходик между домами, на который мои и ваши окна выходят.
Хороший вопрос)))  Дома, к сожалению стоят не очень далеко друг от друга... Если там будет два тротуара, то сколько места останется для проезжей части? Если по одной полосе в каждую сторону, но тогда ни одну не впихнём)))

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
Если там будет два тротуара, то сколько места останется для проезжей части?
Ну как обычно - сама проезжая часть плюс тротуар для парковки ;D ;D

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Ну как обычно - сама проезжая часть плюс тротуар для парковки
Я оценила Ваш оптимизм))) Чувствую нам будет весело переглядываться в окошки))))

asuvorov

  • Постоялец
  • ***
  • 110
  • Рейтинг: +39
0
Уважаемый asuvorov! А вы откуда родом будете?

У-у-у. ;D

Edison NJ

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: +128
0
Давно не заходил, и надо же - сколько флуда сюда написали...

Уважаемые господа и особенно дамы! Какие-либо споры о том, каков процент покупателей с машинами и без, есть ли у владельцев студий право иметь машину, дорого или дешево обходится эксплуатация автомобиля, нужно ли вместо этого пользоваться общественным транспортом - все это в данной ветке совершенно неуместно и бессмысленно. Прошу пару-тройку наиболее агрессивно-активных "безлошадных" участников перестать флудить и уводить данную тему куда-то в сторону.

Предложения провести "опрос" или подсчет средствами данного форума - это вообще абсолютный бред, сюда заходит 10-20 человек из нескольких тысяч, причем процент "безлошадных" существенно выше, чем в реальной жизни (кому делать-то нечего).

Рассчитывать на то, что "большинство" покупателей квартир в данном или каком-то ином ЖК не могут или, что вообще смешно, НЕ ДОЛЖНЫ позволить себе иметь автомобиль - это верх глупости. Автомобиль в Москве уже давно не роскошь, и его может позволить себе любой желающий. За сумму от 300 тыс. рублей и выше сейчас покупается нечто вполне пригодное как средство передвижения по дорогам, причем это нечто будет несравнимо с самыми "новыми" и "лучшими" жигулями советского периода. И не надо рассказывать сказки о дороговизне обслуживания, штрафах, налогах, страховках, платных парковках и прочем - ваши расходы на самом деле пропорциональны исключительно степени вашей глупости и неопытности. У имеющих большой опыт владения автомобилями расходы много меньше, поскольку все эти дилерские сервисные центры, страхование каско и прочее - это просто развод для неопытных и наивных водителей. Я езжу на не самой дешевой или маленькой машине, и трачу на эксплуатацию почти неощутимо.

Давайте от пустого трепа общего характера, от наивных мечтаний и голословных рассуждений перейдем к реальности жизни. Что мы реально имеем? ЖК из 5-6 домов (а возможно из 8-9 домов) на ограниченной площади, по 1500 квартир в каждом доме, с так называемыми "дворами без машин", с подземными микропаркингами на 100-200 машиномест под домами, где все квартиры проданы за деньги, и чисто статистически у владельцев квартир в этом ЖК НЕМИНУЕМО БУДЕТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ МАШИН, причем не одна и не две тысячи, а существенно больше.

Парковать эти несколько тысяч машин будет негде. Это будет ад.

Вы можете сколько угодно пускаться в заклинания и крики по поводу нехороших владельцев студий, или, наоборот, тупых и наивных приобретателей двух-трех-комнатных квартир в данном ЖК, сколько угодно предлагать и требовать, чтобы большинство ездило бы на метро, спорить с пеной у рта, можно или нельзя кому-то иметь машину - но это ничего не изменит и никак ни на что не повлияет. Все проезды, подъезды, ближние и дальние, все пятачки земли, тротуары, "газоны" и что там еще - все в ночное время будет заставлено сотнями автомобилей абсолютно под завязку, причем совершенно независимо от того, сколько таких мест будет в наличии. Вот все, что есть - все и будет полностью заставлено, и плюс еще 10% сверху. До тех пор, пока количество парковочных мест не будет сколько-нибудь сопоставимо с несколькими тысячами, требуемыми на данный ЖК по жизни, да и по нормам постановления, упомянутого в начале данной ветки.

Это будет ад, и мало не покажется никому - в том числе и "безлошадным" приобретателям квартир. Вы не сможете ни нормально подъехать к вашей квартире, ни нормально подойти к ней, к вам не сможет нормально приехать ни скорая помощь, ни такси, ни доставка чего-либо.

А застройщик - чего от него ждать, это профессиональные хронические вруны, занимающиеся втюхиванием своего товара и извлечением максимально возможной прибыли. Писать застройщику и просить его о чем-либо совершенно бесполезно. Нужно писать в контролирующие инстанции и требовать соблюдения норм и исключения бессовестного вранья и замалчивания истинной ситуации, каковые имеют место начиная от проектной декларации и кончая обещаниями менеджеров-продавцов в офисе продаж.

Я к сожалению пока не нашел времени правильно написать куда следует, и у меня на самом деле в этом ЖК отнюдь не основная и не единственная квартира, так что лично у меня ситуация и не такая критическая, я свою студию в этом гетто у метро, если понадобится, и сдать смогу, и продать. А вот о чем думают те, кто понапокупал здесь двушек и трешек, чтобы расположиться всерьез и надолго - этого я не понимаю. Хотя наверно можно составить представление по тому флуду, который сюда накидали выше.