Заказать ремонт

Нарушение нормативов по числу парковочных мест

  • 313 Ответов
  • 41693 Просмотров

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
+1
В целом понятно. Все здесь люди приличные. Москвичи уважают приезжих, и вообще с детства помнят как Москва распухала и автотранспортом насыщалась, приехавшие в целом терпимо относятся к москвичам. Все ценят транспортную доступность вообще и перспективную транспортную доступность жк москвичка в частности.

Вот по теме бы понять.
Застройщик действительно на бумаге нарисовал количество машиномест, которое в реальности не может быть им введено в эксплуатацию?

Норматив - нарушен или может быть инициатор данной дискуссии неверно подсчитал?

То есть коллега расчеты предъявил. Может есть другие расчеты у кого-то - правильные?

Или может кто-то возьмется очень убедительно заявить, что черт с ними с нормативами и прочими коэффициентами, потому что в москвичке владельцы жилья в большинстве убежденные пользователи общественного транспорта, а тем немногим у кого авто есть, машиномест за деньги хватит?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2017, 15:52:34 от Алекс »

Elsie

  • Ветеран
  • *****
  • 619
  • Рейтинг: +260
0
Edison NJ, вы действительно думаете, что с таким хамским подходом и оскорблениями вы кого-то склоните на свою сторону или хотя бы заведете здесь конструктивный диалог?
Даже читать этот поток истеричной грязи не хочется.

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Что мы реально имеем? ЖК из 5-6 домов (а возможно из 8-9 домов) на ограниченной площади, по 1500 квартир в каждом доме, с так называемыми "дворами без машин", с подземными микропаркингами на 100-200 машиномест под домами, где все квартиры проданы за деньги, и чисто статистически у владельцев квартир в этом ЖК НЕМИНУЕМО БУДЕТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ МАШИН, причем не одна и не две тысячи, а существенно больше.Парковать эти несколько тысяч машин будет негде. Это будет ад.

Предположим даже в домах 6,4,2 будет на 3000 занятых автовладельцами (из общего количества) квартир например 600 машиномест в пристроенных стоянках и гостевых.
То есть как ни занижай количество автовладельцев и как ни завышай количество машиномест - пока что арифметика показывает удручающую картину.

Но по моему мнению гранель проблему не снимет никак. Даже если "захочет". То есть из него реально выжимать только то, что им заявлено в проекте. А для решения вопроса потребуется обращаться в правительство Москвы и требовать выделения земельных участков под многоэтажные паркинги вдоль трасс СБВ и на аэропорт. И обосновывать разумеется. И согласовывать с проектом планировки территории.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2017, 16:24:26 от Алекс »

energy_778

  • Старожил
  • ****
  • 256
  • Рейтинг: +112
0
Edison NJ, вы действительно думаете, что с таким хамским подходом и оскорблениями вы кого-то склоните на свою сторону или хотя бы заведете здесь конструктивный диалог?
Даже читать этот поток истеричной грязи не хочется.

Согласен с Вами полностью. Влез, поумничал, высказал оскорбления в адрес соседей. Показал истинное "я". Почему его админ не забанит за такие сообщения?

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
поток истеричной грязи

Я конечно не эксперт. Уж извините, что вмешиваюсь. Но на такие крайние оценки energy_778 не наговорил.
Личных выпадов в его текстах нет, обидных всяких определений пожалуй тоже.

У меня предложение. Давайте сконцентрируемся на существе вопроса. А всякие особенности стиля изложения просто вынесем за скобки. Все таки здесь обычные люди без особой подготовки, а не ученый совет с профессорами. Может что-то полезное удастся извлечь из этих затрат времени.

ALEX

  • Модератор
  • *****
  • 401
  • Рейтинг: +158
+1
Предложения провести "опрос" или подсчет средствами данного форума - это вообще абсолютный бред, сюда заходит 10-20 человек из нескольких тысяч, причем процент "безлошадных" существенно выше, чем в реальной жизни (кому делать-то нечего).
...
Писать застройщику и просить его о чем-либо совершенно бесполезно. Нужно писать в контролирующие инстанции и требовать соблюдения норм и исключения бессовестного вранья и замалчивания истинной ситуации, каковые имеют место начиная от проектной декларации и кончая обещаниями менеджеров-продавцов в офисе продаж.
...
* * *
Опрос на эту тему уже был и показал, что порядка 60%  покупателей ЖК Москвичка имеют авто.

Общие оценки числа автомобилистов и фактического отсутствия парковочных мест у вас, Edisоn NJ, правильные.

* - в остальном, давайте будем мягче к участникам форума. Здесь нет людей пришедших "держать удар", тем более ваш)
   
"Мне нечем утешить атеистов."

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Опрос на эту тему уже был и показал, что порядка 60%  покупателей ЖК Москвичка имеют авто.
Если такой опрос дал достоверную картину, то выходит:
1) что разница в наличных и требуемых машиноместах - в разы.
2) А в абсолютном выражении не достает больше тысячи мест для хранения автотранспорта.
Кстати и норма градостроительная 0,7 практически совпадает с опросом 60%.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Но по моему мнению гранель проблему не снимет никак. Даже если "захочет". То есть из него реально выжимать только то, что им заявлено в проекте.
Алекс, я с Вами не совсем согласна. Гранель, хотя бы частично, но может снять проблемы с парковками, если оставит тот проект строительства ЖК, который был изначально и который до сих пор висит на его сайте. Там всего 5 жилых домов, 3 офиса и один Торговый центр (кстати по их словам с подземной парковкой). На счёт парковок в офисных центрах не уверена - не помню что Гранель про них говорил. Но в любом случае территория вокруг офисов в вечернее и ночное время будет освобождаться и это хоть как-то, конечно не полностью, уменьшит наши проблемы.
Я не знаю на сколько реально "заставить" Гранель выполнить свои первоначальные обязательства, но может кто-то что-то сможет подсказать и помочь решить хотя бы частично проблему с катастрофической нехваткой парковочных мест?
Я уже писала о том, что можно попробовать "пробить" строительство многоярусной парковки, вместо одного из офисных зданий, но пока никто не смог профессионально подсказать как этого добиться и возможно ли это?
Кто-нибудь из наших будущих соседей силён в подобных вещах? На сколько реальны мои "фантазии"?)))

ALEX

  • Модератор
  • *****
  • 401
  • Рейтинг: +158
0
Нарушение нормативов по числу парковочных мест
« Ответ #173: 09 Декабрь 2017, 13:50:21 »
Откуда такая уверенность? Пока это чьи-то домыслы.
Elsie, вы уже почитали здесь ветку о Парковках/машиноместах и посмотрели Проектную документацию от Лэнд Юга?
Что из этого "домыслы" ?))
...
Вы можете нам объяснить как разместятся авто на площади 7,5м.кв на одну машину на подземной парковке (!!даже без учёта проездов!!), если площадь автомобиля Форд Фокус это 8,5м.кв.
Уличные парковочные места фактически отсутствуют и это факт проекта Москвичка.
По подземным машиноместам Застройщик врёт вводит в заблуждение и это тоже факт, см. простые цифры чуть выше.
Фактически, по выделенной площади, выходит не более одного машиноместа на пять квартир.
Если вы сумеете легковушки парковать совсем без проездов на пятаках в 7м.кв.(видимо, забрасывая передние колёса на багажник впередистоящего авто), то это будет совпадать с проектом, что означает - одно машиноместо на три квартиры.
Что 1:3, что 1:5, оба варианта это Ж*** ))
* - басни Застройщика о вероятной двухярусной полуавтоматической подземной парковке я всерьёз не воспринимаю.
...
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2017, 14:27:32 от ALEX »
"Мне нечем утешить атеистов."

Elsie

  • Ветеран
  • *****
  • 619
  • Рейтинг: +260
+1
Нарушение нормативов по числу парковочных мест
« Ответ #174: 09 Декабрь 2017, 15:07:55 »
ALEX, пока не сданы первые дома и реально эти паркинги никто не видел, все подсчеты остаются именно что домыслами. Вот если реально на месте заявленных Х машиномест будет У, тогда можно будет говорить об обмане.

А то, что проект ЖК не ориентирован на автомобилистов - это довольно очевидно, как мне кажется. И непонятно, откуда столько возмущения этим фактом. Видимо, не хотят люди жить по средствам. Машину купили, а выбирать ЖК, ориентируясь на этот фактор, и/или платить за паркинги, чтобы застройщику было выгодно их строить, - нет.   

У меня вообще от этого форума впечатление, что люди не квартиры хотят получить, а повоевать с застройщиком всласть. До покупки, что ли, никто не читал эту проектную декларацию и не высчитывал площади машин? Сначала покупают, а потом -- даешь борьбу, let the battle begin!  :D

Предлагаю еще тему для пламенной борьбы - мусоропроводы. :D Давайте их требовать!

Все, последний мой пост в этой теме, больше не буду, честное слово.))

ALEX

  • Модератор
  • *****
  • 401
  • Рейтинг: +158
0
Нарушение нормативов по числу парковочных мест
« Ответ #175: 09 Декабрь 2017, 15:38:12 »
ALEX, пока не сданы первые дома и реально эти паркинги никто не видел, все подсчеты остаются именно что домыслами. Вот если реально на месте заявленных Х машиномест будет У, тогда можно будет говорить об обмане.

А то, что проект ЖК не ориентирован на автомобилистов - это довольно очевидно, как мне кажется. И непонятно, откуда столько возмущения этим фактом. Видимо, не хотят люди жить по средствам. Машину купили, а выбирать ЖК, ориентируясь на этот фактор, и/или платить за паркинги, чтобы застройщику было выгодно их строить, - нет.   

У меня вообще от этого форума впечатление, что люди не квартиры хотят получить, а повоевать с застройщиком всласть. До покупки, что ли, никто не читал эту проектную декларацию и не высчитывал площади машин? Сначала покупают, а потом -- даешь борьбу, let the battle begin!  :D
* * *
Да, Elsie, абсолютное большинство купило не читая Проектную декларацию, а поверив рассказам менеджеров Лэнд Юга про плюшки "комфорт-класса". Это был котлован в лесу, проект метро ещё не был утверждён, и это не было дёшево, а соответствовало рынку и обещаниям.

Кое-что вам очевидно только сейчас. До лета 2017года, Проектной декларации не было на сайте застройщика, как и образца ДДУ и прочего.
Сейчас цифры очевидны, и объяснения им нет.
Даже если цифры правдивы, ... непонятно зачем так проектировать и строить в чистом поле?
Стремление застройщика к прибыли понятно.., но кто это согласовал!?))
...
Остроту этот вопрос наберёт через пару лет, но подправить легче сегодня.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2017, 15:54:38 от ALEX »
"Мне нечем утешить атеистов."

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Нарушение нормативов по числу парковочных мест
« Ответ #176: 11 Декабрь 2017, 01:06:35 »
пока не сданы первые дома и реально эти паркинги никто не видел, все подсчеты остаются именно что домыслами. Вот если реально на месте заявленных Х машиномест будет У, тогда можно будет говорить об обмане.
Elsie, в том то и дело что с Гранелем получается что дольщики, даже если и читают ВСЕ документы ДО подписания ДДУ не застрахованы от того, что "правила игры" у них поменяются в процессе этой игры, т.е. в процессе строительства. Так как это было с облицовкой домов. Согласитесь, что это не правильно.
Я согласна с ALEX, что так проектировать и строить в чистом поле нельзя! Согласовывали я так понимаю исходя из наличия парковок под офисными зданиями и ТЦ, а так же из того что на ночь эти парковки будут освобождаться. Но теперь то все дома будут жилыми!!! И это будет ужас не только для автовладельцев, но и для ВСЕХ жителей ЖК. Никому же не хочется чтобы машины заполонили не только дороги, но и тротуары!
А самое главное что добиться от Гранеля правдивой информации невозможно. Они явно не просто так замалчивают информацию о парковках и не пускают туда дольщиков. Мало того, показывая квартиры, продолжают утверждать что жилых будут только 5 корпусов. Зачем так откровенно обманывать? Подобное отношение и вызывает то, что Вы называете "домыслами".
По факту мы получим то о чём говорит ALEX. К сожалению((( Машины имеют совершенно определённы размеры, летать не могут и им действительно нужно место для парковки. А его катастрофически мало, чтобы нам не пытались наговорить менеджеры Гранеля(((

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Нарушение нормативов по числу парковочных мест
« Ответ #177: 11 Декабрь 2017, 16:15:48 »
Алекс, я с Вами не совсем согласна. Гранель, хотя бы частично, но может снять проблемы с парковками, если оставит тот проект строительства ЖК, который был изначально и который до сих пор висит на его сайте.

Решать вопросы с парковками Гранелю невыгодно. Заставить его строить парковки дополнительно к проекту, при имеющемся разрешении на строительство никто не может. Возможно можно заставить выдержать число парковочных мест как в проекте, если оно проходит в обязывающих документах. Это проверять надо.

По вопросу стоит заинтересованным лицам обращаться в правительство Москвы и терр органы (префектура, управа). Сообщать, что количество машиномест тако-то по проекту, а по факту - другое, есть недостаток, просим рассмотреть такие-то участки для выделения для паркингов.
Между Правит Москвы и префектурой есть разделение по объему строительства. Какие-то небольшие объемы может решить Префектура. Или по крайней мере может подать предложение в Правительство.

Если сейчас вопрос не поставить, участки рядом с магистральными дорогами могут занять. Тогда для паркинга рядом уже не найти место. Ясно, что вопрос непростой. Очень легко динамить, ссылаясь что паркинги в ЖК запланированы. Поэтому должна быть четкая аргументация и обязательно контакт с чиновниками, одними письмами не отделаться.


Pretty

  • Новичок
  • *
  • 43
  • Рейтинг: +6
0
Нарушение нормативов по числу парковочных мест
« Ответ #178: 11 Декабрь 2017, 16:36:59 »
В целом понятно. Все здесь люди приличные. Москвичи уважают приезжих, и вообще с детства помнят как Москва распухала и автотранспортом насыщалась, приехавшие в целом терпимо относятся к москвичам. Все ценят транспортную доступность вообще и перспективную транспортную доступность жк москвичка в частности.

что-то я не заметила этого "уважительного отношения". прекрасно помню когда я приехала сюда и прописалалсь у родни, как косо на меня смотрели потенциальные работодатели, дескать понаехали, нужны вы тут.. ато, что люди из региона привыкли пахать и пашут, что-то не подумали. от себя скажу, если бы регионах была достойная жизнь, никто бы не уезжал

Pretty

  • Новичок
  • *
  • 43
  • Рейтинг: +6
0
Нарушение нормативов по числу парковочных мест
« Ответ #179: 11 Декабрь 2017, 16:51:03 »
Застройщик ООО Лэнд Юг (ГК Гранель) обманывает всех нас, купивших и покупающих квартиры в данном ЖК, и вводит в заблуждение контролирующие органы в отношении числа парковочных мест.

Для того, чтобы получить согласование, они насчитали на каждый дом по 500 с лишним машиномест, из них 440 - в подземном паркинге. Именно такую цифру называют менеджеры в отделе продаж. Но это обман. Одноуровневый подземный паркинг площадью 3300 кв.м может нормально вместить максимум 120-140 автомобилей - поскольку половину площади займут проезды. В условиях дурацкой концепции "двор без машин", уместной при малоэтажном строительстве с небольшим числом квартир, и совершенно неуместной для домов-монстров в 1500 квартир каждый, количество наземных мест вокруг каждого из домов будет не более 100-150, а возможно и того меньше. Но общее число машин для дома в 1500 квартир - никак не менее 800 и с тенденцией к дальнейшему увеличению.

Независимо от размера арендной платы за места в таком подземном паркинге (хотя не случайно они так стесняются назвать какие-либо цифры или тем более выставить места на продажу), НИКАКИЕ НОРМАТИВЫ ПО ЧИСЛУ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ В ДАННОМ ЖК НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТСЯ.

Москва - это не Московская область, где Гранель привык решать все вопросы взятками и откатами - результаты чего можно видеть на ранее построенных им в области объектах.

Призываю всех дольщиков писать в Мосстройнадзор и в правительство Москвы с требованием запретить строительство новых корпусов (т.е. корпусов 1, 3, 5), пока проект не будет изменен так, чтобы на месте этих корпусов застройщиком были оборудованы парковочные места или построены многоэтажные паркинги в достаточном количестве.

а мне вот интересно, ну вот вы пишите, чтоб дольщики написали в Мосстройнадзор, чтоб не строили остальные корпуса. ну ок, а вы можете назвать хоть один комплекс, где в связи с такими претензиями останавливали строительство объектов? также скажу, что концепция "двор без машин" для многоэтажек используется и в других комплексами другими застройщиками. а то, что машиномест не хватает -это очевидно, но это проблема не только этого комплекса, а боюсь, что повсеместно