Что мы реально имеем? ЖК из 5-6 домов (а возможно из 8-9 домов) на ограниченной площади, по 1500 квартир в каждом доме, с так называемыми "дворами без машин", с подземными микропаркингами на 100-200 машиномест под домами, где все квартиры проданы за деньги, и чисто статистически у владельцев квартир в этом ЖК НЕМИНУЕМО БУДЕТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ МАШИН, причем не одна и не две тысячи, а существенно больше.Парковать эти несколько тысяч машин будет негде. Это будет ад.
Edison NJ, вы действительно думаете, что с таким хамским подходом и оскорблениями вы кого-то склоните на свою сторону или хотя бы заведете здесь конструктивный диалог? Даже читать этот поток истеричной грязи не хочется.
поток истеричной грязи
Предложения провести "опрос" или подсчет средствами данного форума - это вообще абсолютный бред, сюда заходит 10-20 человек из нескольких тысяч, причем процент "безлошадных" существенно выше, чем в реальной жизни (кому делать-то нечего)....Писать застройщику и просить его о чем-либо совершенно бесполезно. Нужно писать в контролирующие инстанции и требовать соблюдения норм и исключения бессовестного вранья и замалчивания истинной ситуации, каковые имеют место начиная от проектной декларации и кончая обещаниями менеджеров-продавцов в офисе продаж....
Опрос на эту тему уже был и показал, что порядка 60% покупателей ЖК Москвичка имеют авто.
Но по моему мнению гранель проблему не снимет никак. Даже если "захочет". То есть из него реально выжимать только то, что им заявлено в проекте.
Откуда такая уверенность? Пока это чьи-то домыслы.
ALEX, пока не сданы первые дома и реально эти паркинги никто не видел, все подсчеты остаются именно что домыслами. Вот если реально на месте заявленных Х машиномест будет У, тогда можно будет говорить об обмане. А то, что проект ЖК не ориентирован на автомобилистов - это довольно очевидно, как мне кажется. И непонятно, откуда столько возмущения этим фактом. Видимо, не хотят люди жить по средствам. Машину купили, а выбирать ЖК, ориентируясь на этот фактор, и/или платить за паркинги, чтобы застройщику было выгодно их строить, - нет. У меня вообще от этого форума впечатление, что люди не квартиры хотят получить, а повоевать с застройщиком всласть. До покупки, что ли, никто не читал эту проектную декларацию и не высчитывал площади машин? Сначала покупают, а потом -- даешь борьбу, let the battle begin!
пока не сданы первые дома и реально эти паркинги никто не видел, все подсчеты остаются именно что домыслами. Вот если реально на месте заявленных Х машиномест будет У, тогда можно будет говорить об обмане.
Алекс, я с Вами не совсем согласна. Гранель, хотя бы частично, но может снять проблемы с парковками, если оставит тот проект строительства ЖК, который был изначально и который до сих пор висит на его сайте.
В целом понятно. Все здесь люди приличные. Москвичи уважают приезжих, и вообще с детства помнят как Москва распухала и автотранспортом насыщалась, приехавшие в целом терпимо относятся к москвичам. Все ценят транспортную доступность вообще и перспективную транспортную доступность жк москвичка в частности.
Застройщик ООО Лэнд Юг (ГК Гранель) обманывает всех нас, купивших и покупающих квартиры в данном ЖК, и вводит в заблуждение контролирующие органы в отношении числа парковочных мест.Для того, чтобы получить согласование, они насчитали на каждый дом по 500 с лишним машиномест, из них 440 - в подземном паркинге. Именно такую цифру называют менеджеры в отделе продаж. Но это обман. Одноуровневый подземный паркинг площадью 3300 кв.м может нормально вместить максимум 120-140 автомобилей - поскольку половину площади займут проезды. В условиях дурацкой концепции "двор без машин", уместной при малоэтажном строительстве с небольшим числом квартир, и совершенно неуместной для домов-монстров в 1500 квартир каждый, количество наземных мест вокруг каждого из домов будет не более 100-150, а возможно и того меньше. Но общее число машин для дома в 1500 квартир - никак не менее 800 и с тенденцией к дальнейшему увеличению.Независимо от размера арендной платы за места в таком подземном паркинге (хотя не случайно они так стесняются назвать какие-либо цифры или тем более выставить места на продажу), НИКАКИЕ НОРМАТИВЫ ПО ЧИСЛУ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ В ДАННОМ ЖК НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТСЯ. Москва - это не Московская область, где Гранель привык решать все вопросы взятками и откатами - результаты чего можно видеть на ранее построенных им в области объектах.Призываю всех дольщиков писать в Мосстройнадзор и в правительство Москвы с требованием запретить строительство новых корпусов (т.е. корпусов 1, 3, 5), пока проект не будет изменен так, чтобы на месте этих корпусов застройщиком были оборудованы парковочные места или построены многоэтажные паркинги в достаточном количестве.