Заказать ремонт

Нарушение нормативов по числу парковочных мест

  • 313 Ответов
  • 41711 Просмотров

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
Про балконы - да, однозначно! С ними был бы плюс весомый, а так - толку мало.

Про лифты я искренне надеюсь, что квартиры ещё не все проданы и с ремонтом можно будет хоть немного успеть до соседей по секции))) Но в целом да, у меня 10-й этаж вообще, будет вид хороший... и мышцы в ногах хорошие)))

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
У нас тоже квартира высоко. Так что будем вместе мышцы качать)))

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
1 и 3 корпус готовятся к строительству. Дальше идет школа, ввод в эксплуатацию 4 и 6 корпуса. А уже потом видно будет…
Front, а откуда у Вас информация что школу начнут строить только после строительства всех жилых домов, т.е. фактически самой последней? Нам вроде говорили что её начнут строить после 2 корпуса или даже одновременно с ним.. Где же будут учиться дети из всех пяти корпусов всё это время? Обычно д/с и школы вводят в эксплуатацию конечно не первыми, но и не последними. Параллельно со строительством ЖК.
Неужели правда что школу отложили в самую последнюю очередь? А что с д/с?

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Неужели правда что школу отложили в самую последнюю очередь? А что с д/с?
В офисе сказали что 1 и 3 корпус начнут через 4-6 мес. Школу строить быстрее поэтому ее начнут позже. А завершат может и раньше. Насчет д/с - они же почти в каждом корпусе будут.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Построить школу может и быстрее, но это не просто коробка как наши дома. Её сдают "под ключ". Меньше чем за 1.5-2 года не построят. Плюс к этому начало строительства не раньше чем через полгода-год. И это при очень-очень оптимистичном раскладе!!!
А 6 корпус и может даже 4 должны сдать в следующем году. И куда будут дети из этих корпусов ходить учиться? А в Коммунарке своим детям школ не хватает. Причём очень сильно не хватает! Наших там явно никто не ждёт(((
Ну ладно. Это разговор для отдельной темы. Но по идее его тоже надо поднимать и не затягивать с этим.

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Они обещали школу но не обещали что одновременно с жильем. Школу под ключ по опыту других жк вполне реально возвести за 1 год. Пока все доделают ремонт может и успеют, а если нет, будут ходить в ту школу которую ходят сейчас видимо. Если это не 1й класс то какой смысл на полгода-год ходить в комунарку. Сейчас кстати на месте школы еще лес растет. Его надо вырубать, корчевать пни, это тоже время.

Elsie

  • Ветеран
  • *****
  • 619
  • Рейтинг: +260
0
к обладателям студий! вы же прекрасно понимаете что их приобретают с целью сдачи или продажи, когда откроют метро
Откуда информация?

Как донести их до Гранеля чтобы это была не личная инициатива отдельных жителей, а коллективное желание?
Я боюсь, что это не коллективное желание. Сама не автовладелец, просто из общения с ними сложилось впечатление, что люди не готовы платить за парковку. Что странно, на мой взгляд, ведь машина - такое же имущество, как любое другое. Никому же не придет в голову требовать себе бесплатно место под хранение дивана или крупного туристического снаряжения, например. Нет, сам купил - сам оплачивай свое удовольствие. Но тут есть, видимо, специфика...

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
Они обещали школу но не обещали что одновременно с жильем. Школу под ключ по опыту других жк вполне реально возвести за 1 год. Пока все доделают ремонт может и успеют, а если нет, будут ходить в ту школу которую ходят сейчас видимо. Если это не 1й класс то какой смысл на полгода-год ходить в комунарку. Сейчас кстати на месте школы еще лес растет. Его надо вырубать, корчевать пни, это тоже время.
Может Вам и не обещали, но нам говорили что школу начнут строить после сдачи первой очереди домов (6 и 4), а не после сдачи всего ЖК. Весь комплекс будут строить ещё много лет, а детям из первых домов надо учиться. И не пол года. Люди покупали квартиры в первых по срокам сдачи корпусах не для того чтобы несколько лет возить детей по всей Москве и Подмосковью в те школы, в которых они сейчас учатся или продолжать снимать жильё в других районах в ожидании строительства школы. Тем более что очень многие покупали квартиры в ипотеку). Думаю что среди покупателей найдутся и те кто приедет из других регионов нашей страны. Они туда будут каждый день возить детей на учёбу?
Школу которую собирались построить в Москвичке как я понимаю не стандартная. Такие школы за год не строятся. Тем более вы сами себе противоречите говоря что и строить то пока негде. Там лес растёт. Его ещё рубить надо и готовить площадку. А это тоже время. Вот и надо поднимать этот вопрос заранее чтобы не получилось как тут уже писали про Коммунарку, жители которой собирались перекрывать Калужку из-за отсутствия обещанных школ и д/с.
Front, у Вас видно нет пока ещё своих детей поэтому Вы не понимаете на сколько серьёзна эта проблема для семей с детьми.

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Al_Mos, за что купил, за то продал. Из предоставленной мне информации 1 и 3 корпус начнут примерно через пол года, вскоре после этого школу. Предположим что это будет апрель 18г. Если им удастся сдать ее под ключ за год то к 1 сен. 19ого года дети пойдут учиться в нее.  Сейчас все школы монолитные и поэтому нет разницы стандартная она или нет. Сам конструктив можно залить за 2 мес. при желании, далее отделка. Главное лес заранее вырубить.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
Я боюсь, что это не коллективное желание. Сама не автовладелец, просто из общения с ними сложилось впечатление, что люди не готовы платить за парковку. Что странно, на мой взгляд, ведь машина - такое же имущество, как любое другое. Никому же не придет в голову требовать себе бесплатно место под хранение дивана или крупного туристического снаряжения, например. Нет, сам купил - сам оплачивай свое удовольствие. Но тут есть, видимо, специфика...
Не хочу никого обидеть, но специфика действительно есть. Если Вы покупаете диван, то однажды заплатив за него, все ваши траты на этом заканчиваются. А вот то что касается машины - это совсем другое дело. Конечно есть такие товарищи, и не только в Москве которые покупают машину для понтов и даже не одну. Но всё таки большинство людей покупают машину по необходимости. Как средство передвижения. У нас не только страна большая и пешком мало куда дойдёшь, а общественный транспорт практически отсутствует, но и Москва совсем не маленький город. Даже в пределах Садового кольца не находишься на своих двоих. Что уж говорить про Новую Москву и Подмосковье? Недаром большинство выбирает Москвичку из-за близости к метро. А общественный транспорт в Москве стал развиваться только последние несколько лет и то прямо скажем не так как хотелось бы.
Так вот при покупке машины Вы мало того, что за неё заплатили, так и потом платите ежегодный транспортный налог, страховку, которая с каждым годом повышается, а качество ухудшается, платите за платные парковки, причём даже за те, которые находятся непосредственно около Вашего дома и Вы никак от этих выплат не отвертитесь, т.к. иначе машину нужно будет оставлять за несколько километров от дома. И зона этих платных парковок КАЖДЫЙ год расширяется так, что они уже есть даже за МКАДом. Я не говорю уже о платных дорогах.И речь идёт не только о новых трассах. Вы в курсе что теперь жителям посёлка Мосрентген (это тот который находится прямо за строительным рынком Мельница), чтобы с Калужки попасть к себе домой и выехать из дома надо за каждый проезд заплатить 50 рублей? За что? Единственный бесплатный проезд который им оставили это через Киевку, с разворотом на мосту в Румянцево, где всегда и так были огромные пробки и потом через кладбище. Мало того что крюк огромный так ещё и пробки аховые! 
Плюс ко всем этим тратам - бензин, ремонт машины (который частенько провоцируют ужасные дороги за ремонт которых автомобилисты и платят транспортный налог) и т.д.
Так вот при всех этих расходах люди вынуждены покупать машины, чтобы доехать до магазинов, которые либо закрываются, либо не строятся в новых районах, до дачи, отвезти детей на занятия или стариков в поликлинику и т.д. В нашем районе где я выросла д/с были практически в каждом доме на первых этажах и ещё стояли отдельные 2-х этажные здания. Когда я водила своего ребёнка то приходилось идти уже около километра, а сейчас и этого д/с нет. Там теперь красуется 30-этажная высотка! Вот и возят теперь мамочки детей на машинах, т.к. пешком 2-3 километра кроха просто не осилит. Закрыли практически все сады, а пара оставшихся коммерческие 40-45 тысяч в месяц. Многие могут себе это позволить?
Вот и стала машина для многих средством передвижения и жизненной необходимостью.
Те у кого сейчас появляется метро около дома конечно с удовольствием едут на нём на работу, но далеко не всем так везёт. Но всё равно у многих (я не утверждаю что у всех) остаются проблемы которые без машины увы в нашем огромном городе не решить. И это факт, чтобы там кто не говорил.
Автовладельцы и так очень много платят за "удовольствие " стоять в бесконечных пробках. Поэтому в какой то степени их можно понять. В Москве, в новостройке, сейчас машино место стоит столько же, сколько небольшая квартирка в Москвичке. Ну разве это нормально? А так происходит потому, что мест нет. Искусственно сокращая количество мест для парковки поднимают цену за них до небес!
В Москвичке сделали крошечное количество мест в подземной парковке - значит цена будет огромная. А если построят многоярусный паркинг, то и стоимость машино места упадет.
Ну никогда я не поверю что люди просто от жадности не хотят платить! Есть наверное такие, но их очень мало. Остальные просто не понимают почему так дорого? Это же не квартира, а всего несколько квадратов даже без стен! Ну постройте вы гаражи, сделайте адекватную цену и 99% будут платить, чем нарезать круги по пол часа после работы в поисках свободных мест! Ведь уличные многоярусные парковки при строительстве строят не дорого, а отдача и востребованность огромная! И от наличия дополнительных парковок будет лучше всем.
Не надо всех автомобилистов "под одну гребёнку". Они то как раз за свои "удовольствия" платят больше всех. И готовы платить, но только разумные деньги.
Надеюсь, Elsie, Вы на меня не обиделись. Извините что так много написала. Просто наболело.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
за что купил, за то продал. Из предоставленной мне информации 1 и 3 корпус начнут примерно через пол года, вскоре после этого школу. Предположим что это будет апрель 18г. Если им удастся сдать ее под ключ за год то к 1 сен. 19ого года дети пойдут учиться в нее.  Сейчас все школы монолитные и поэтому нет разницы стандартная она или нет. Сам конструктив можно залить за 2 мес. при желании, далее отделка. Главное лес заранее вырубить
Front, Вы оптимист))) Кстати, я писала про нестандартность имея в виду что там должно быть построено больше чем в обычной школе спортивных объектов. Насколько я понимаю не только внутри, но и снаружи.
А если учесть что 6 корпус обещают сдать и начать выдавать ключи в июле-августе 18, то год без школы, а главное что без альтернативы - это много.
Ладно. Поживём увидим..

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Front, Вы оптимист))) Кстати, я писала про нестандартность имея в виду что там должно быть построено больше чем в обычной школе спортивных объектов. Насколько я понимаю не только внутри, но и снаружи.
А если учесть что 6 корпус обещают сдать и начать выдавать ключи в июле-августе 18, то год без школы, а главное что без альтернативы - это много.
Ладно. Поживём увидим..
Ну тут уж никто не застрахован - это я привел самый оптимистичный прогноз/гадание. Если школа действительно важна сразу, то нужно рассматривать ЖК где она уже сдана, чтобы наверняка, либо вторичку - это вообще верняк. Тоже самое с д/с. Не надо всю ответственность перекладывать на застройщика, видно же, что вместо школы лес. Значит надо самим заранее думать об этом.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Да вопрос в том, что одним они говорят одно, другим другое... И гарантий что в другом ЖК будет по-другому нет никаких(
А вторичку мы тоже смотрели. В те квартиры в которые можно войти без страха - цена кусается, а в квартиры с другой ценой войти страшно)))
Но уже поздно думать. Квартиру мы уже купили)))

energy_778

  • Старожил
  • ****
  • 256
  • Рейтинг: +112
0
Не хочу никого обидеть, но специфика действительно есть. Если Вы покупаете диван, то однажды заплатив за него, все ваши траты на этом заканчиваются. А вот то что касается машины - это совсем другое дело. Конечно есть такие товарищи, и не только в Москве которые покупают машину для понтов и даже не одну. Но всё таки большинство людей покупают машину по необходимости. Как средство передвижения. У нас не только страна большая и пешком мало куда дойдёшь, а общественный транспорт практически отсутствует, но и Москва совсем не маленький город. Даже в пределах Садового кольца не находишься на своих двоих. Что уж говорить про Новую Москву и Подмосковье? Недаром большинство выбирает Москвичку из-за близости к метро. А общественный транспорт в Москве стал развиваться только последние несколько лет и то прямо скажем не так как хотелось бы.
Так вот при покупке машины Вы мало того, что за неё заплатили, так и потом платите ежегодный транспортный налог, страховку, которая с каждым годом повышается, а качество ухудшается, платите за платные парковки, причём даже за те, которые находятся непосредственно около Вашего дома и Вы никак от этих выплат не отвертитесь, т.к. иначе машину нужно будет оставлять за несколько километров от дома. И зона этих платных парковок КАЖДЫЙ год расширяется так, что они уже есть даже за МКАДом. Я не говорю уже о платных дорогах.И речь идёт не только о новых трассах. Вы в курсе что теперь жителям посёлка Мосрентген (это тот который находится прямо за строительным рынком Мельница), чтобы с Калужки попасть к себе домой и выехать из дома надо за каждый проезд заплатить 50 рублей? За что? Единственный бесплатный проезд который им оставили это через Киевку, с разворотом на мосту в Румянцево, где всегда и так были огромные пробки и потом через кладбище. Мало того что крюк огромный так ещё и пробки аховые! 
Плюс ко всем этим тратам - бензин, ремонт машины (который частенько провоцируют ужасные дороги за ремонт которых автомобилисты и платят транспортный налог) и т.д.
Так вот при всех этих расходах люди вынуждены покупать машины, чтобы доехать до магазинов, которые либо закрываются, либо не строятся в новых районах, до дачи, отвезти детей на занятия или стариков в поликлинику и т.д. В нашем районе где я выросла д/с были практически в каждом доме на первых этажах и ещё стояли отдельные 2-х этажные здания. Когда я водила своего ребёнка то приходилось идти уже около километра, а сейчас и этого д/с нет. Там теперь красуется 30-этажная высотка! Вот и возят теперь мамочки детей на машинах, т.к. пешком 2-3 километра кроха просто не осилит. Закрыли практически все сады, а пара оставшихся коммерческие 40-45 тысяч в месяц. Многие могут себе это позволить?
Вот и стала машина для многих средством передвижения и жизненной необходимостью.
Те у кого сейчас появляется метро около дома конечно с удовольствием едут на нём на работу, но далеко не всем так везёт. Но всё равно у многих (я не утверждаю что у всех) остаются проблемы которые без машины увы в нашем огромном городе не решить. И это факт, чтобы там кто не говорил.
Автовладельцы и так очень много платят за "удовольствие " стоять в бесконечных пробках. Поэтому в какой то степени их можно понять. В Москве, в новостройке, сейчас машино место стоит столько же, сколько небольшая квартирка в Москвичке. Ну разве это нормально? А так происходит потому, что мест нет. Искусственно сокращая количество мест для парковки поднимают цену за них до небес!
В Москвичке сделали крошечное количество мест в подземной парковке - значит цена будет огромная. А если построят многоярусный паркинг, то и стоимость машино места упадет.
Ну никогда я не поверю что люди просто от жадности не хотят платить! Есть наверное такие, но их очень мало. Остальные просто не понимают почему так дорого? Это же не квартира, а всего несколько квадратов даже без стен! Ну постройте вы гаражи, сделайте адекватную цену и 99% будут платить, чем нарезать круги по пол часа после работы в поисках свободных мест! Ведь уличные многоярусные парковки при строительстве строят не дорого, а отдача и востребованность огромная! И от наличия дополнительных парковок будет лучше всем.
Не надо всех автомобилистов "под одну гребёнку". Они то как раз за свои "удовольствия" платят больше всех. И готовы платить, но только разумные деньги.
Надеюсь, Elsie, Вы на меня не обиделись. Извините что так много написала. Просто наболело.

Ну наверное общественный транспорт развивают для того, чтобы было люди выбирали именно его вместо своих автомобилей. Тем самым уменьшая количество машин и загруженность дорог. И повышение налогов и стоимости парковок думаю с той же целью в том числе. Мое мнение такое, что Москва - не тот город, где стоит иметь свой автомобиль.

Вот кстати интересная статья, где автор рассматривает в сравнении с автомобилем альтернативные способы передвижения, их удобство и финансовую часть:
http://varlamov.ru/2358314.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Да вопрос в том, что одним они говорят одно, другим другое... И гарантий что в другом ЖК будет по-другому нет никаких(
А вторичку мы тоже смотрели. В те квартиры в которые можно войти без страха - цена кусается, а в квартиры с другой ценой войти страшно)))
Но уже поздно думать. Квартиру мы уже купили)))
Я говорил про ЖК на финальной стадии стр-ва, где школа либо уже открыта либо достраивается. Тут вопрос в том, что в приоритете. Если важна именно школа то нужно искать где она есть, пусть это будет и дороже. Если нет возможности, смотреть дальше от мкад, чтобы не ждать школу 1-2года, либо переплатить за готовый дом. Татьянин парк например в Солнцево, там и метро рядом будет и школа есть.