1 и 3 корпус готовятся к строительству. Дальше идет школа, ввод в эксплуатацию 4 и 6 корпуса. А уже потом видно будет…
Неужели правда что школу отложили в самую последнюю очередь? А что с д/с?
к обладателям студий! вы же прекрасно понимаете что их приобретают с целью сдачи или продажи, когда откроют метро
Как донести их до Гранеля чтобы это была не личная инициатива отдельных жителей, а коллективное желание?
Они обещали школу но не обещали что одновременно с жильем. Школу под ключ по опыту других жк вполне реально возвести за 1 год. Пока все доделают ремонт может и успеют, а если нет, будут ходить в ту школу которую ходят сейчас видимо. Если это не 1й класс то какой смысл на полгода-год ходить в комунарку. Сейчас кстати на месте школы еще лес растет. Его надо вырубать, корчевать пни, это тоже время.
Я боюсь, что это не коллективное желание. Сама не автовладелец, просто из общения с ними сложилось впечатление, что люди не готовы платить за парковку. Что странно, на мой взгляд, ведь машина - такое же имущество, как любое другое. Никому же не придет в голову требовать себе бесплатно место под хранение дивана или крупного туристического снаряжения, например. Нет, сам купил - сам оплачивай свое удовольствие. Но тут есть, видимо, специфика...
за что купил, за то продал. Из предоставленной мне информации 1 и 3 корпус начнут примерно через пол года, вскоре после этого школу. Предположим что это будет апрель 18г. Если им удастся сдать ее под ключ за год то к 1 сен. 19ого года дети пойдут учиться в нее. Сейчас все школы монолитные и поэтому нет разницы стандартная она или нет. Сам конструктив можно залить за 2 мес. при желании, далее отделка. Главное лес заранее вырубить
Front, Вы оптимист))) Кстати, я писала про нестандартность имея в виду что там должно быть построено больше чем в обычной школе спортивных объектов. Насколько я понимаю не только внутри, но и снаружи.А если учесть что 6 корпус обещают сдать и начать выдавать ключи в июле-августе 18, то год без школы, а главное что без альтернативы - это много.Ладно. Поживём увидим..
Не хочу никого обидеть, но специфика действительно есть. Если Вы покупаете диван, то однажды заплатив за него, все ваши траты на этом заканчиваются. А вот то что касается машины - это совсем другое дело. Конечно есть такие товарищи, и не только в Москве которые покупают машину для понтов и даже не одну. Но всё таки большинство людей покупают машину по необходимости. Как средство передвижения. У нас не только страна большая и пешком мало куда дойдёшь, а общественный транспорт практически отсутствует, но и Москва совсем не маленький город. Даже в пределах Садового кольца не находишься на своих двоих. Что уж говорить про Новую Москву и Подмосковье? Недаром большинство выбирает Москвичку из-за близости к метро. А общественный транспорт в Москве стал развиваться только последние несколько лет и то прямо скажем не так как хотелось бы. Так вот при покупке машины Вы мало того, что за неё заплатили, так и потом платите ежегодный транспортный налог, страховку, которая с каждым годом повышается, а качество ухудшается, платите за платные парковки, причём даже за те, которые находятся непосредственно около Вашего дома и Вы никак от этих выплат не отвертитесь, т.к. иначе машину нужно будет оставлять за несколько километров от дома. И зона этих платных парковок КАЖДЫЙ год расширяется так, что они уже есть даже за МКАДом. Я не говорю уже о платных дорогах.И речь идёт не только о новых трассах. Вы в курсе что теперь жителям посёлка Мосрентген (это тот который находится прямо за строительным рынком Мельница), чтобы с Калужки попасть к себе домой и выехать из дома надо за каждый проезд заплатить 50 рублей? За что? Единственный бесплатный проезд который им оставили это через Киевку, с разворотом на мосту в Румянцево, где всегда и так были огромные пробки и потом через кладбище. Мало того что крюк огромный так ещё и пробки аховые! Плюс ко всем этим тратам - бензин, ремонт машины (который частенько провоцируют ужасные дороги за ремонт которых автомобилисты и платят транспортный налог) и т.д.Так вот при всех этих расходах люди вынуждены покупать машины, чтобы доехать до магазинов, которые либо закрываются, либо не строятся в новых районах, до дачи, отвезти детей на занятия или стариков в поликлинику и т.д. В нашем районе где я выросла д/с были практически в каждом доме на первых этажах и ещё стояли отдельные 2-х этажные здания. Когда я водила своего ребёнка то приходилось идти уже около километра, а сейчас и этого д/с нет. Там теперь красуется 30-этажная высотка! Вот и возят теперь мамочки детей на машинах, т.к. пешком 2-3 километра кроха просто не осилит. Закрыли практически все сады, а пара оставшихся коммерческие 40-45 тысяч в месяц. Многие могут себе это позволить?Вот и стала машина для многих средством передвижения и жизненной необходимостью.Те у кого сейчас появляется метро около дома конечно с удовольствием едут на нём на работу, но далеко не всем так везёт. Но всё равно у многих (я не утверждаю что у всех) остаются проблемы которые без машины увы в нашем огромном городе не решить. И это факт, чтобы там кто не говорил.Автовладельцы и так очень много платят за "удовольствие " стоять в бесконечных пробках. Поэтому в какой то степени их можно понять. В Москве, в новостройке, сейчас машино место стоит столько же, сколько небольшая квартирка в Москвичке. Ну разве это нормально? А так происходит потому, что мест нет. Искусственно сокращая количество мест для парковки поднимают цену за них до небес! В Москвичке сделали крошечное количество мест в подземной парковке - значит цена будет огромная. А если построят многоярусный паркинг, то и стоимость машино места упадет.Ну никогда я не поверю что люди просто от жадности не хотят платить! Есть наверное такие, но их очень мало. Остальные просто не понимают почему так дорого? Это же не квартира, а всего несколько квадратов даже без стен! Ну постройте вы гаражи, сделайте адекватную цену и 99% будут платить, чем нарезать круги по пол часа после работы в поисках свободных мест! Ведь уличные многоярусные парковки при строительстве строят не дорого, а отдача и востребованность огромная! И от наличия дополнительных парковок будет лучше всем.Не надо всех автомобилистов "под одну гребёнку". Они то как раз за свои "удовольствия" платят больше всех. И готовы платить, но только разумные деньги.Надеюсь, Elsie, Вы на меня не обиделись. Извините что так много написала. Просто наболело.
Да вопрос в том, что одним они говорят одно, другим другое... И гарантий что в другом ЖК будет по-другому нет никаких(А вторичку мы тоже смотрели. В те квартиры в которые можно войти без страха - цена кусается, а в квартиры с другой ценой войти страшно)))Но уже поздно думать. Квартиру мы уже купили)))