в том и дело, что нет. явной причины я не поняла
Думаю ответ прост - за каждого клиента полагается какая-то мзда. Ваш менеджер за вас ее уже получил (или частично получил или даже получит после заключения сделки), в любом случае если вас теперь отдать другому - как делить деньги? Ну вы можете конечно сказать, что этому Алексею ничего не давать, но он, боюсь, не согласен. Т.е. если посмотреть сверху - тут явный конфликт интересов между менеджерами и руководство решило, что данную проблему оно будет решать не по принципу "клиент всегда прав", а по принципу "не создавать прецеденты для новых конфликтов в этом и без того осином гнезде".
не по принципу "клиент всегда прав"
Данные скрыты ))) но я настойчиво требовала сменить менеджера! в эту пт мне обещали дать другого... посмотрим...
Мы не в Турции. У нас такого принципа не бывает, априори.
Мало того, за следованию принципу еще и наказывают
так и не дали. Объяснение просто шикарное - вы привязаны к данному менеджеру. сразу ощутила себя в кандалах и с клеймом рабыни менеджера Алексея
Вы хотите сказать, они Вам даже старшего позвать отказались? Андрей, я писала в другой ветке, как я там 4 раза была и как по несколько часов сидела. Как старшая Марина Кох втихаря сбежала. Они кормили обещаниями, что вот вот и она придет и вообще подождите буквально 10 мин. В итоге я три часа прождала до закрытия. Конечно, никто так и не пришел на встречу, девочка с ресепшн "отдувалась" за них
Бдсм в смысле?
Лучше веселые чем, дрель и молток в 6 утра
Хорошо бы собраться на шашлычок под коньячок как нибудь на выходных)))