Заказать ремонт

Вплотную к ЖК Москвичка будет размещено ДЕПО МЕТРОПОЛИТЕНА!

  • 316 Ответов
  • 52187 Просмотров

Роза

  • Постоялец
  • ***
  • 202
  • Рейтинг: +81
0
Если я правильно поняла, депо будет за Калужским шоссе, вдоль ул.Летово, у Летовских прудов....

Роза

  • Постоялец
  • ***
  • 202
  • Рейтинг: +81
0
Проект трассировки Хорды на Коммунарку, 2015 г.
Хорда на Коммунарку (ХнК) — рабочее название нового радиуса Московского метро, изначально — части проекта системы Третьего пересадочного контура и хордовых линий, которая должна будет соединить существующие и перспективные линии на юго-западе Москвы и зону перспективного развития Новой Москвы в районе Коммунарки — Троицка.

Проект ХнК являлся развитием появившейся в 1985 году идеи скоростных хордовых линий для связи отдалённых районов Москвы с территориями, находящимися между Садовым кольцом и Малым кольцом МЖД (МОЖД). Всего согласно рассматривавшемуся, но так и не утверждённому в 1989 г. генплану планировалось построить четыре хорды.

Однако ни в первоначальный проект хордовых линий, ни в последующие варианты ХнК не входила. Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года, когда возникло предложение объединить проект северного полукольца ТПК с южным полукольцом являвшейся многие десятилетия перспективной Большой кольцевой линии (БКЛ). Тогда же в представленном проекте развития появилась линия от пересадочного узла Сокольнической линии и ТПК на ст. «Проспект Вернадского» в пос. Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, но без пересадок на какие-либо другие линии. Необходимость проектирования новой линии была обусловлена возникшими планами по строительству в пос. Коммунарка Парламентского центра с переездом туда всего Федерального Собрания России. Конечная станция хорды получила рабочее название «Административно-деловой центр». В постановлении Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. сдача линии (правда, всего с 3 станциями) была отнесена на 2020 г. В середине 2012 г. планы о переезде Парламента в Коммунарку были отложены, однако проектирование линии не прекратилось. 1 июля 2012 г. административные границы Москвы были расширены на юго-запад с присоединением 148 тыс. га новых территорий и увеличением площади города в 2,4 раза. Посёлок Коммунарка является одним из крупнейших районов массового жилищного строительства с вводом в ближайшие годы до 3 млн кв. м жилья.




Севастопольский проспект
Академическая
Площадь 60-летия СССР
Улица Новаторов
Улица Академика Опарина
Улица Генерала Тюленева
Славянский мир
Мамыри
Коммунарка
Столбово
Сосенки
Летово
Воскресенское
Десна
Десёновское
Ватутинки
Троицк
Красная Пахра
В 2012 г. были пересмотрены проекты хордовых пересадочных узлов на линии ТПК, в результате чего от пересадочного узла на ст. «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был запроектирован пересадочный узел на будущей ст. «Аминьевское шоссе». Соответственно, изменилась и предпроектная трассировка линии: теперь от ст. «Аминьевское шоссе» она шла к ст. «Тропарёво» с организацией пересадки на Сокольническую линию и далее через Мамыри, Коммунарку в Южное Бутово с организацией пересадки на Бутовскую линию. Пересадка на Солнцевский радиус данным вариантом не предусматривалась.

Дальнейшее развитие трассировки привело к появлению дополнительных пересадочных узлов. От «Аминьевского шоссе» линия шла к ст. «Очаково» c пересадкой на Калининско-Солнцевскую линию, далее к ст. «Румянцево» с пересадкой на Сокольническую линию, далее через станцию в деревне Мамыри в район Коммунарки со строительством там двух станций. Всего на линии было запроектировано 10 станций: «Аминьевское шоссе», «Самородинка», «Очаково», «Говорово», «Румянцево», «Хованское», «Мосрентген», «Мамыри», «Газопровод» и «Парламентский центр». За станцией «Парламентский центр» предполагалось строительство электродепо.

В конце 2013 г. рассмотрение новых вариантов трассировки линии привело к появлению нового предложения, согласно которому хордовая линия превращалась, фактически, в радиус, но проходящий вдоль коридора со значительно бо́льшим, нежели участок «Аминьевского шоссе» — «Румянцево», пассажиропотоком. Согласно этому варианту отказываются от использования путей спроектированной четырёхпутной станции «Аминьевское шоссе». Линия начинается от станции «Улица Новаторов» с пересадкой на одноимённую станцию ТПК на пересечении Ленинского проспекта и ул. Новаторов. Далее линия идёт к Российскому университету дружбы народов со станцией «Улица Академика Опарина», под Теплостанским лесопарком, проходит между 6 и 7 мкрн Тёплого Стана со ст. «Улица Генерала Тюленева» и далее — до ст. «Мамыри», откуда продолжается по ранее проложенной трассе через ст. «Коммунарка» до конечной ст. «Столбово» (ранее — «Парламентский центр»). Также предполагалось продление линии от ст. «Улица Новаторов» в центр вдоль Ленинского проспекта (с двумя станциями на пересечениях с ул. Панферова и Университетским просп.) и далее на север через Лужники, с пересадкой на ст. «Спортивная» Сокольнической линии, до станции «Деловой центр» ТПК.

 
 
19 мая 2014 г. в Пекине было подписано соглашение между ОАО «Мосинжпроект», Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway Construction Corporation) и Китайским международным фондом (China International Fund) о строительстве линии в Коммунарку на средства китайских инвесторов. Однако дальнейшее развитие оно не получило, а CRCC вполследствии получило подряд на строительство участка ТПК.

26 июня 2014 г. вышло распоряжение Москомархитектуры № 84 о подготовке проектов планировки линейных объектов (ППЛО) метрополитена. В части ХнК предполагалась подготовка в 2014–2015 гг. двух ППЛО для участков: от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Столбово» и от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Деловой центр». На первом участке появилась 7-я станция: «Славянский мир» между ст. «Улица Генерала Тюленева» и ст. «Мамыри». На втором участке по-прежнему рассматривались три промежуточные станции.

В марте 2015 г. было впервые озвучено о проектировании на линии ещё одной, 8-й станции, южнее «Столбова» — ст. «Сосенки». Эта станция должна была стать пересадочной на Сокольническую линию, на участке продления за ст. «Саларьево». Уже в апреле появляется схема развития метро на дальнюю перспективу, где анонсируется продление линии и за ст. «Сосенки» первоначально на две станции, а в дальнейшем ещё на три — до г. Троицк. При этом на ст. «Деловой центр» линия через строящийся в настоящее время участок ТПК «Деловой центр» — «Шелепиха» (соответственно, отходящий в перспективе ХнК) должен был соединяться с перспективным Рублёвским радиусом до Рублёва-Архангельского, образовывая с ним единую Рублёво-Коммунаровскую линию.

30 сентября 2015 г. была принята адресная инвестиционная программа, в которой был указан ввод в эксплуатацию линии от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Коммунарка» в 2020 г., а от ст. «Коммунарка» до ст. «Десна» — в 2024 г.

В ноябре 2015 г. Москомархитектурой был представлен проект внесения изменений в Генеральный план г. Москвы в части присоединённых территорий. На нём впервые появляется ещё более южная конечная ХнК — ст. «Красная Пахра». Всего на участке от «Улицы Новаторов» до «Красной Пахры» предполагается строительство 14 станций.

В начале 2016 г. Москомархитектурой была разработана новая перспективная концепция работы линии: теперь предполагается продлить линию от ст. «Улица Новаторов» не к ст. «Деловой центр», а на восток, через станции «Академическая», «ЗИЛ» и «Кожуховская» соединив её с Кожуховской линией.

В июле 2017 г. при внесении изменений в адресную инвестиционную программу для строительства линии были определены следующие первоочередные 4 участка: «Улица Новаторов» — «Столбово» со вводом в конце 2020 г., «Столбово» — «Десна» (по этому участку ассигнования на строительно-монтажные работы были исключены, остались только ассигнования на проектно-изыскательские работы), «Десна» — «Троицк» (проектно-изыскательские работы по нему были включены в АИП впервые), «Улица Новаторов» — «Севастопольский проспект». Последний участок с тремя станциями «Площадь 60-летия СССР», «Академическая» и «Севастопольский проспект» (с пересадкой на ст. «Крымская» МЦК) был выделен из утверждённого в 2016 г. продления от «Улицы Новаторов» в центральную часть города и сразу получил ассигнования на строительно-монтажные работы. Сроком ввода его был определён определён конец 2021 г. Участок «Троицк» — «Красная Пахра», как и продление от «Севастопольского проспекта» к «ЗИЛу» в АИП включено не было.

В июле 2017 г. была пересмотрена трассировка участка линии от ст. «Столбово» до ст. «Десёновское». Вместо ранее рассматривающегося в качестве основного варианта с проходом линии параллельно Калужскому шоссе НИиПИ Генплана Москвы была предложена трассировка к северо-западу от шоссе вдоль проектируемой жилой застройки и параллельно будущей автодороге «Мамыри – трасса Солнцево-Бутово-Видное – Пенино – Шарапово». В результате была изменена посадка ст. «Сосенки», добавлена новая ст. «Летово», полностью новое местоположение получили станции «Воскресенское» и «Десна», электродепо также сменило проектное местоположение с участка возле ст. «Сосенки» на участок к югу от будущей автодороги «Внуково – Остафьево – Щербинка» и ст. «Летово». В сентябре 2017 г. данный вариант трассировки был принят в качестве основого при разработке проекта планировки линии.

В настоящий момент проектирование участка «Улица Новаторов» — «Столбово» завершено, по остальным участкам ведутся предпроектные работы.

схема

Tatiana

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • Рейтинг: +48
0
Роза, это вы все цитируете старую информацию. Информация о депо которое будет рядом с нами - это изменение, принятое в марте этого года (когда выяснилась невозможность построить депо для красной ветки в Саларьево). Поэтому все, что старее - это про другое депо.

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
так значит экзотики все же не избежать :)

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Действительно стройку депо переносят уже 2й раз. Первый раз депо начали строить на месте ЖК Саларьево Парк, потом каким то образом эту землю передали ПИКу. В спешке нашли новый участок неподалеку, снесли ради этого даже торго складской комплекс, но возможно забыли сделать пробы грунта под ним. Как такое возможно загадка) И теперь выясняется:
Цитировать
«Что касается депо «Сосенское» - это продление Сокольнической линии. У нас был вариант построить его в районе Саларьево, сейчас по техническим причинам это не совсем получается сделать. Мы выбираем новые площадки и, думаю, что построим на территории новой Москвы в районе поселка Сосенское», - сказал Хуснуллин.
Цитировать
Некоторое время назад из различных источников со ссылкой на руководство Московского метрополитена начала поступать информация о заморозке, а то и полной отмене строительства электродепо «Саларьево», которое должно будет обслуживать Сокольническую линию метро, а также так называемую «Хорду на Коммунарку». В качестве причин приводятся данные о том, что при строительстве якобы возникла проблема дегазации сооружений из-за находящегося рядом закрытого полигона ТБО «Саларьево». Дополнительно озвучивается версия об обнаружении на предполагаемом месте строительства захоронения мусора, что, очевидно, потребует пересмотра проекта. В настоящее время на сайте госзакупок можно обнаружить конкурс на выбор подрядчика на выполнение контрольных инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий по объекту  электродепо «Саларьево».
Если это очередной просчет стройкомплекса, то где увольнения? Перенос площадки на таком этапе стр.ва это не мало затратное дело, кто за это ответит?
Больше похоже конечно на очередную махинацию Хуснуллина с вешанием лапши на уши...
Может пора на митинг против депо?

Dezatec

  • Модератор
  • *****
  • 250
  • Жулебинец
  • Рейтинг: +39
0
Инсайдер кстати был мундеп Коммунарки Кирилл Бармашев, схемы он сделал на основе информации из правительства Москвы.
https://new.msk.ru/topic/5475-продление-сокольнической-линии-до-станции-столбово/?page=11&tab=comments#comment-390573

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
Инсайдер кстати был мундеп Коммунарки Кирилл Бармашев, схемы он сделал на основе информации из правительства Москвы.
https://new.msk.ru/topic/5475-продление-сокольнической-линии-до-станции-столбово/?page=11&tab=comments#comment-390573
[/quote А вот интересно, извините, что не по теме, Кирилл Бармашев - он депутат чего -то там? Я почему спраииваю, потому что как раз с ним  списалась по поводу ремонта квартиры. работа 6500 р за м2, а разве у депутата может быть своя  компания?

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
 :) ой, простите,  ошибочка вышла, не Бармашев, а тоже Кирилл, да другой, фамилии похожи

Edison NJ

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: +128
+1
Информация для потенциальных покупателей квартир и для уже купивших. Поскольку в сумбурном и трудночитаемом обсуждении в соседних темах найти точную информацию о депо крайне сложно. В офисе продаж Гранеля вам также ничего не расскажут и скорее всего будут изображать полное неведение.

В изменение предыдущих планов, в январе-марте 2018 года стройкомплекс г. Москвы принял и согласовал решение о размещение депо метрополитена для линии Саларьево-Столбово на участке, находящемся вплотную к ЖК Москвичка.

Строительство депо предполагается организовать в кратчайшие сроки, поскольку ранее начатое строительство депо в районе свалки вблизи Саларьево и Филатового Луга пришлось прекратить из-за опасности, которую там представляют отравленные свалкой грунты, газы и фильтраты.

В марте-апреле 2018 г. проводятся тендеры по выбору исполнителей для разработки проектной документации и для строительства депо на данном участке:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806223156
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806207526

Находящийся на участке лес будет вырублен так же, как ранее был вырублен лес на месте строящихся корпусов ЖК Москвичка. Схема размещения депо приводится ниже.

Что бы кто ни говорил, размещение депо вплотную к ЖК Москвичка существенно ухудшает и без того сомнительный уровень качества жилья в данном ЖК.

« Последнее редактирование: 27 Май 2018, 15:11:15 от Edison NJ »

Весна

  • Ветеран
  • *****
  • 638
  • Рейтинг: +294
+3
 8) ну и отлично! я за развитие инфраструктуры в шаговой доступности ( метро)  и как можно быстрее и по больше и по больше ( магазины, банки и т.д)  ;D Депо это ни завод, ни свалка, ни кладбище ничего страшного не вижу в этом! Я понимаю, что живу в городе, а не в деревне.

Весна

  • Ветеран
  • *****
  • 638
  • Рейтинг: +294
+1
Edison NJ,  Я Вам Вангую, что ЖК Москвичка не последний ЖК который будут строить тут после открытие метро и цены уже будут совсем другие! Если вы так будете переживать за каждую построенную инфраструктуру , то думаю вас на долго не хватит! Берегите нервы и здоровье ! ;)

Наталья Калинина

  • Новичок
  • *
  • 26
  • Рейтинг: +2
+2
8) ну и отлично! я за развитие инфраструктуры в шаговой доступности ( метро)  и как можно быстрее и по больше и по больше ( магазины, банки и т.д)  ;D Депо это ни завод, ни свалка, ни кладбище ничего страшного не вижу в этом! Я понимаю, что живу в городе, а не в деревне.


Полностью с вами согласна! Депо - не такое уж и плохое соседство, намного лучше той же самой ЛЭП, с которой не повезло, например, ЖК "Москва" от А 101. Там, насколько я слышала дольщики горькими слезами плачут((
К тому же, не нужно забывать, что само депо будет закрыто от нас лесными массивом.

Весна

  • Ветеран
  • *****
  • 638
  • Рейтинг: +294
+3
Наталья Калинина, Так же не стоит забывать, что мы живем в МЕГАПОЛИСЕ! где каждый кв м стоит денег и не малых денег! как и для бизнеса, так и для жилья! Так , что это вполне нормально и естественно ;) А нам будущим жильцам надо привыкнуть к тому , что переодически будут приходить на форум такие люди и кашмарить наш ЖК. Мы люди все взрослые, на сильно ни кто не кого не тянет отдавать свои кровные Гранелю и жить в этом ЖК, решение все принимаем сами и за него несем ответственность!  ;)

Anton

  • Новичок
  • *
  • 12
  • Рейтинг: +7
+1
Вынужден согласиться с автором темы, конечно хотелось бы чтобы депо отнесли от ЖК не на 100 метров, а хотябы на 500 или подальше... Депо - это не обычное строение инфраструктуры, это подобие промзоны со всеми вытекающими. Я уже молчу о тех, у кого в ту сторону будут окна. Здесь вопрос не экологии, это не самое вредное предприятие, а эстетики. Никакая полоса леса шириной 50 метров не спасет.
И странно, что никто не спрашивает - как при проведение геодезии около свалки, никому не пришло в голову тщательно взять пробы грунта? Сколько в то депо уже вложили - миллиард, больше?

Весна

  • Ветеран
  • *****
  • 638
  • Рейтинг: +294
+1
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D вот прям целыми днями они будут смотреть в эти окна, встречая и провожая взглядом поезда! И правда печальная картина, присоединяюсь и " сочувствууую"  ;D ;D ;D. По поводу взятия грунта, меня конечно распирает с язвить, но промолчу! представила картину как каждый раз при покупки и выборе жилья я буду по всей Москве и МО грунты на экспертизу тащить!
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2018, 14:33:13 от Весна »