Заказать ремонт

Транспортная инфраструктура.

  • 844 Ответов
  • 95053 Просмотров

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
+2
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #375: 22 Февраль 2019, 10:50:36 »
Много хороших фотографий нашей ветки метро:
https://russos.livejournal.com/1459912.html
классные фотки! По-моему Ольховая самая красивая получилась))) Но Коммунарка вне конкуренции - это же наша станция  ;) :D
1 корпус, 5 секция

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #376: 22 Февраль 2019, 12:00:09 »
классные фотки! По-моему Ольховая самая красивая получилась))) Но Коммунарка вне конкуренции - это же наша станция  ;) :D
присоединяюсь! А главное - самая близкая :D

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #377: 22 Февраль 2019, 12:05:59 »
Al_Mos, приветствую. Я тут наткнулась на инфу, что в Москве тенденция такова, что в  администрация будет делать упор на нежилое строительство- нужнее для развития города, а на жилую застройку типа и так слишком много дано разрешений. Если так, то ТЦ начнут продвигать

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #378: 25 Февраль 2019, 13:21:55 »
vladlen, вот нашел сообщение
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=20142&view=findpost&p=977256
Как я понял открытие станции завязывают на строительство транспортной инфраструктуры.
Типа станцию ( даже при готовности ) не откроют до закатки дороги (((
А строительство дороги может от погоды зависеть...
Обидно, нас бы и просто открытие метро обрадовало.

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #379: 25 Февраль 2019, 13:56:22 »
Vsevolod, Это когда в России строительство дорог от погоды зависело? На моих глазах в конце 80-х в Столешникове переулке поздней осенью асфальт клали прямо на свежевыпавший снег и закатывали ручным катком... Интуристы с ошалевшим видом фоткали эту местную технологию (видимо чтобы опробовать у себя) :D
Ну а если серьезно, то не могу представить какие должны быть погодные условия чтобы, при современной технике помешать тянуть трассу. Когда-то и строительство домов на зиму приостанавливали.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2019, 13:57:57 от vladlen »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #380: 25 Февраль 2019, 14:09:19 »
Vsevolod, Это когда в России строительство дорог от погоды зависело? На моих глазах в конце 80-х в Столешникове переулке поздней осенью асфальт клали прямо на свежевыпавший снег и закатывали ручным катком... Интуристы с ошалевшим видом фоткали эту местную технологию (видимо чтобы опробовать у себя)
Ну а если серьезно, то не могу представить какие должны быть погодные условия чтобы, при современной технике помешать тянуть трассу. Когда-то и строительство домов на зиму приостанавливали.
В эти выходные стали "благоустраивать" ту часть дороги, которая находится ближе к Москвичке. Правда кроме каких-то непонятных раскопок и очередной установки бордюрного камня, только теперь уже на той части дороги которая идёт в сторону Бутово - пока ничего не сделали.
А землю ночью вывозят "ударными" темпами. В пятницу, в час ночи, очередь была аж из 20 самосвалов!!!

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #381: 25 Февраль 2019, 14:34:45 »
vladlen, думаю что на погоду будут валить что бы прикрыть свое отставание от графика сдачи.
Типа земля промерзла и пр.
Возможно , если такой пункт есть в договоре, и он реально работает, исправления косяков идет за счет строителя дороги. А провалы или проседания грунта/дорожного полотна вполне возможны.
Где то находил что реальный срок сдачи станции и дороги  - 1 июня. Что уже вполне похоже по погоде и срокам на правду.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2019, 14:38:38 от Vsevolod »

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #382: 25 Февраль 2019, 14:37:34 »
Al_Mos, вот вообще не понимаю этих шагов.
Времянка как разворотный круг и парковку автобусов строят ?
Там же продолжение метро светит и  выход путей в депо.
Все что сделают будут крошить получается.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #383: 25 Февраль 2019, 14:40:31 »
А провалы или проседания грунта/дорожного полотна вполне возможны.
Сейчас вся дорога в Москвичку из них и состоит)))

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #384: 25 Февраль 2019, 14:44:20 »
Al_Mos, вот вообще не понимаю этих шагов.
Времянка как разворотный круг и парковку автобусов строят ?
Там же продолжение метро светит и  выход путей в депо.
Все что сделают будут крошить получается.
Vsevolod, бордюрный камень клали вдоль дороги от разворота в сторону станции метро Коммунарка. По идеи этот кусок дороги должен остаться на том же месте, где и сейчас (как боковая дорожка). Но не факт что опять уже весной не будут перекладывать как на противоположной стороне.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #385: 25 Февраль 2019, 15:05:41 »
Al_Mos, приветствую. Я тут наткнулась на инфу, что в Москве тенденция такова, что в  администрация будет делать упор на нежилое строительство- нужнее для развития города, а на жилую застройку типа и так слишком много дано разрешений. Если так, то ТЦ начнут продвигать
Лала, здравствуйте! Что-то я пропустила и не увидел Ваше сообщение.
Вопрос я думаю всё-таки не в том что наши власти думают о том что "нужнее" для москвичей. Апартаменты существенно дешевле  - это факт. И поэтому пользуются спросом. Просто для апартаментов не нужно строить д/с, школы, поликлиники и другую инфраструктуру. Мало того к ним даже нормы по освещённости помещений не действуют, поэтому огромные высотки можно лепить одна к другой на любом расстоянии. По идеи - апартаменты - это гостиницы, но т.к. их стали строить так же как обычное жильё, даже вперемежку с ним - в одном доме, на одном этаже могут быть и апартаменты и жилые квартиры, то теперь в Москве появилась проблема, которой когда-то не существовало, особенно в старых районах - не хватает не только парковок, но и д/с, школ и т.д. Строят вроде как всё по закону, а по факту получаются не гостиницы, а квартиры по 30-150 кв.м, где постоянно живут люди и естественно нуждаются в инфраструктуре. Теперь уже во многих таких апартаментах можно даже "временно" прописаться на 5 лет и продлевать эту прописку до бесконечности. Но эта возможность есть не во всех апартаментах. Такие вещи надо узнавать не у менеджеров, которые их продают.
Кстати сейчас застраивается вся набережная с двух сторон от Москва-сити до Филей и дальше. Раньше там были промзоны и набережных как таковых не было, а теперь растут апартаменты. Их то как раз и преподносят как "необходимость" для огромной массы работающих неподалёку. Но по факту это обычные жилые дома только без школ и д/с. Уже сейчас там у жителей возникает куча проблем. Что же будет когда их все достроят...

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #386: 25 Февраль 2019, 15:47:58 »
Vsevolod, А мне кажется что сейчас как раз есть прямой смысл сделать времянки, в том числе и асфальт временный настелить. До постройки следующей станции метро нагрузка на этот участок СБВ будет щадящая. Можно даже пока запретить движение большнгрузному транспорту. Главное довести дорогу до метро и создать разворот обратно. Фитаревскую вроде расширяют, а значит половина Коммунарки получит возможность как и на транспорте доехать до новой станции, так и на личной машине машине быстрее на Калужку попасть. Да и "дорога жизни" к Москвичке сократится

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #387: 25 Февраль 2019, 15:53:44 »
Можно даже пока запретить движение большенгрузному транспорту.
И тут же все "убить" с началом строительства, потому что стройматериалы Метростроя тоже весят ))
Меня беспокоят, но не чешу (с) , пару моментов.
1. Эта "улица" вдоль леса получается будет обрезана с началом строительства продолжения метро, а никакой альтернативы ей нет.
2 . Из ЖК, по схемам дорог,  не нашел выхода на СБВ, только окольными тропами и то под вопросом.
Есть риск что мы получим 2 магистрали под окнами без возможности или пользоваться.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #388: 25 Февраль 2019, 17:03:42 »
И тут же все "убить" с началом строительства, потому что стройматериалы Метростроя тоже весят ))
Меня беспокоят, но не чешу (с) , пару моментов.
1. Эта "улица" вдоль леса получается будет обрезана с началом строительства продолжения метро, а никакой альтернативы ей нет.
2 . Из ЖК, по схемам дорог,  не нашел выхода на СБВ, только окольными тропами и то под вопросом.
Есть риск что мы получим 2 магистрали под окнами без возможности или пользоваться.
Vsevolod, материалы для метростроя подвозят с другой стороны. У них своя тупиковая дорога была когда мы ещё перед Новым годом пытались найти альтернативу подъезду к Москвичке.
1. Дорогу вдоль леса не могут обрезать. Там же посёлки к которым нет другого подъезда и на сколько я понимаю пока его и не планируют делать. Так что дорога останется, но будет скорее всего второстепенной, как и была.
2. Я где-то год назад назад задавала такой же вопрос на форуме. Мне отвели, к сожалению не помню кто - выезд из нашего ЖК будет осуществляться через разворот, который будет находиться ближе к Бутово. Прямого выезда в сторону Калужки не запланировано. Где-то на форуме даже схема была.

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #389: 25 Февраль 2019, 18:14:20 »
Al_Mos,  приветствую. Так Вы думаете что Гранель  вывозит грунт по ночам, чтобы замутить постройку таких вот нежилых- жилых апартаментов ?  Это новая фишка в свете отмены ДДУ? Ну может под этим соусом какой никакой продуктовый супер- универсам построют :)