Заказать ремонт

Транспортная инфраструктура.

  • 844 Ответов
  • 95054 Просмотров

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #390: 25 Февраль 2019, 18:18:51 »
Al_Mos,  приветствую. Так Вы думаете что Гранель  вывозит грунт по ночам, чтобы замутить постройку таких вот нежилых- жилых апартаментов ?  Это новая фишка в свете отмены ДДУ? Ну может под этим соусом какой никакой продуктовый супер- универсам построют :)
Так по "плану" же и должно быть что-то наподобие ТЦ, бизнес-центра и тп... Думаю, будут у нас магазины, обязательно)) Но не так скоро, как хотелось бы жителям 6 корпуса, увы :(
1 корпус, 5 секция

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #391: 25 Февраль 2019, 18:40:35 »
Al_Mos,  приветствую. Так Вы думаете что Гранель  вывозит грунт по ночам, чтобы замутить постройку таких вот нежилых- жилых апартаментов ?  Это новая фишка в свете отмены ДДУ? Ну может под этим соусом какой никакой продуктовый супер- универсам построют
Лала, вывозят не только по ночам. Просто я обратила внимание на то, что ночью машин на порядок больше чем днём. Там на столько узкая, раздолбанная, да ещё и суженная бетонными блоками дорога, что днём просто не проехать. Правда и ночью на удивление достаточно интенсивное движение. Машины едут не только в Москвичку, но и в посёлки, которые расположены за ней.
На счёт того что в голове у руководства Гранеля - не факт что они сами это знают. Уже столько раз всё менялось, что загадывать что будет мне кажется становится бесполезным.
Но тот план который был представлен на форуме со строительством ещё одного жилого корпуса №8 мне кажется странным хотя бы потому что тогда будут нарушения не только по парковочным местам, но и по количеству мест в школе и д/садах. А это уже посерьёзнее.
Гранель просто может не офисы построить, а дома с апартаментами. И никто ему в этом не помешает, т.к. формально апартаменты не являются жилыми помещениями и не влекут за собой от застройщика дополнительных обязательств.
Я сама очень хочу чтобы был нормальный ТЦ. А то наш корпус (та часть где УК и 4 и 5 подъезды) уже превратился в строительный супермаркет - магазин со стройматериалами уже есть, две огромные машины с продажей дверей + две легковые с продавцами. Ещё контейнер с мусором + горы мусора рядом с ним, горы заледеневшего снега - вот вся наша и без того крошечная парковка полностью занята. Даже подъехать выгрузить стройматериалы невозможно(((
На счёт "фишки" не знаю - апартаменты продавались также как и квартиры по ДДУ. Просто помещения были не жилыми. Только в этом разница.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #392: 25 Февраль 2019, 18:45:58 »
Так по "плану" же и должно быть что-то наподобие ТЦ, бизнес-центра и тп... Думаю, будут у нас магазины, обязательно)) Но не так скоро, как хотелось бы жителям 6 корпуса, увы
Balukova, Вы первый человек который говорит что в первоначальном плане был ТЦ!!! А то у меня уже начало складываться ощущение что я потихонечку схожу с ума, т.к. даже план который я выкладывала раскритиковали(((
Почему то что изначально по проекту дома должны были быть не с вентилируемым фасадом, а полностью кирпичные все помнили, а про ТЦ все забыли....

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #393: 25 Февраль 2019, 18:55:51 »
vladlen,
судя по этому видосу долго еще до открытия метро (((
https://www.youtube.com/watch?time_continue=393&v=XJkxyiDIy5A
Да активно работают, но у меня ощущение что еще минимум на 3-4 месяца работы есть

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #394: 25 Февраль 2019, 20:00:52 »
vladlen,
судя по этому видосу долго еще до открытия метро (((
https://www.youtube.com/watch?time_continue=393&v=XJkxyiDIy5A
Да активно работают, но у меня ощущение что еще минимум на 3-4 месяца работы есть
Vsevolod, я думаю что если само метро к маю успеют доделать, то скорее всего его запустят. А то что дороги будут недоделаны или вообще частично не сделаны - это уже второстепенно. Так же открывали жёлтую ветку. Метро запустили - а то что по Мичуринскому проспекту и Минской улице ещё почти два года не возможно было проехать - сплошные ямы, провалы, перекрытия, пробки и т.д. - это уже никого не волновало (я имею ввиду дорожные службы). Главное что метро открыли и отчитались!!!
Надеюсь нам дорогу сделают пораньше чем через 2 года и метро откроют вовремя)))

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #395: 25 Февраль 2019, 23:23:03 »
vladlen,
судя по этому видосу долго еще до открытия метро (((
https://www.youtube.com/watch?time_continue=393&v=XJkxyiDIy5A
Да активно работают, но у меня ощущение что еще минимум на 3-4 месяца работы есть
А что Вас там так смущает? Я наоборот увидел там что по трассировке СБВ ездят машины. Ну пока что грузовые, но и даже до майских пока ещё больше 2 месяцев.

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #396: 25 Февраль 2019, 23:59:32 »
Al_Mos,  приветствую. Так Вы думаете что Гранель  вывозит грунт по ночам, чтобы замутить постройку таких вот нежилых- жилых апартаментов ?  Это новая фишка в свете отмены ДДУ? Ну может под этим соусом какой никакой продуктовый супер- универсам построют :)
Видимо пользуются моментом и сплавляют грунт в виде дружеской помощи А101 под их недавно одобренный проект, где предусмотрены горы для тренировок альпинистов :)

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #397: 26 Февраль 2019, 11:02:34 »
Balukova, Вы первый человек который говорит что в первоначальном плане был ТЦ!!! А то у меня уже начало складываться ощущение что я потихонечку схожу с ума, т.к. даже план который я выкладывала раскритиковали(((
Почему то что изначально по проекту дома должны были быть не с вентилируемым фасадом, а полностью кирпичные все помнили, а про ТЦ все забыли....
Тк мы не так давно купили квартиру (ноябрь 2018), то да, я это точно помню, как нам "обещали", что будет свой ТЦ (и показали его на "плане"), и в нем будут всякие развлекаловки для детишек и фитнес клуб. Время покажет, насколько правдивыми были эти слова.
1 корпус, 5 секция

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #398: 26 Февраль 2019, 11:06:55 »
vladlen, а я вижу мост МКО на котором пахать еще и пахать.
Открыть так как сейчас на калужке сужением и вечной пробкой? ну да... в одну полосу по реверсивному светофору.
Вроде открыли, а по сути как была козья тропа, так и осталась.
Кортеж ( ваши слова ) может и уедет по перекрытой трассе, а вот нам не светит.
Вспоминая как долго не открывали кусок СВБ к киевке, при внешней готовности, не удивлюсь если открытие и до дня города дотянут.
Там еще капитальные работы по озеленению предстоят, всякие газоны-травки.
Я понимаю что братский армянский народ с радостью возьмется за эту работу. Но и они не смогу заставить травку расти быстрее погоды. В закатку готовым газоном таких площадей не верю. Слишком накладно, конечно если это разумная схема освоения бюджета.
Потом еще строительство станции хорды. Перебазировать весь метрогородок, бетонную станцию, где то нужны дороги для проезда техники. А там все идет по краю готовой станции.   Что то мне видится что за эти 2 месяца скорее Фитаревскую расширят, чем  пустят СБВ до нас.
Но рад буду ошибиться в сроках открытия ))
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2019, 11:23:31 от Vsevolod »

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #399: 26 Февраль 2019, 12:14:02 »
Vsevolod, Не очень понял про какое сужение в нашем случае говорится. Сейчас интересует именно отрезок только до метро для подъезда туда автобусов и организация временного разворота (мне кажется это возможно). Я думаю что до Монаховой сейчас СБВ и не будут продолжать, так как там предстоит делать съезды к будующему депо.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #400: 26 Февраль 2019, 13:54:58 »
Тк мы не так давно купили квартиру (ноябрь 2018), то да, я это точно помню, как нам "обещали", что будет свой ТЦ (и показали его на "плане"), и в нем будут всякие развлекаловки для детишек и фитнес клуб. Время покажет, насколько правдивыми были эти слова.
Balukova, видимо только женщинам и два года, и два месяца назад обещали именно ТЦ с магазинами и развлекательными центрами для взрослых и детей, а не просто крошечные магазинчики на первых этажах в которых, даже если и будут продавать продукты (а скорее всего как и в других новостройках это будут стройматериалы, двери, жалюзи, сантехника и т.п.), купить что-либо свежее, разнообразное и хорошего качества, особенно для детей просто не возможно.
Может просто мужчины по-другому "оценивают" качество подобных магазинов, а мы смотрим и обращаем на это внимание со своей чисто женской точки зрения?)))
Мне кажется что небольшие помещения на первых этажах жилых домов больше подходят для аптек, химчисток, служб быта, отделений банков и каких-то других подобных учреждений, которые не требуют больших складских и торговых помещений. Такие магазинчики действительно очень удобно иметь прямо "под боком" на первых этажах.
Но к сожалению что будет в наших домах, да и вообще в ЖК будем решать не мы...

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #401: 26 Февраль 2019, 14:19:33 »
Vsevolod, Не очень понял про какое сужение в нашем случае говорится. Сейчас интересует именно отрезок только до метро для подъезда туда автобусов и организация временного разворота (мне кажется это возможно). Я думаю что до Монаховой сейчас СБВ и не будут продолжать, так как там предстоит делать съезды к будующему депо.
vladlen, я думаю что речь идёт о том что опять сузили Калужку фактически до 1,5 полос для строительства новой эстакады. Она строится между МКАДом и Коммунаркой. Только разгрузили этот участок разворотным тоннелем, как началось новое строительство!
Мне всё-таки кажется что автомобильную дорогу между Калужкой и станцией метро Коммунарка должны открыть до лета. В сторону Москвички она была готова ещё в прошлом году и по ней ездила метростроевская техника, а в обратную сторону эта дорога была сделана частично (на сколько я помню "подушку" уже сделали - только асфальт не положили), а это не так уж и затратно по времени, тем более что кусочек небольшой остался. Сейчас когда растает снег увидим что там под ним осталось.
Просто если эту дорогу не открывать, то теряется весь смысл открытия метро. К нему ведь не только будут ездить жители Коммунарки, но и из Ватутинок, из Троицка, из Красной Пахры и т.д. Если они все будут подъезжать к новым станциям через Коммунарку, то тогда встанет намертво не только выезд как сейчас, но и въезд в Коммунарку по утрам и тоже будет вечером.
А вообще если судить по строительству новой Калужки, а мы по ней ездим постоянно на дачу - вроде в одни выходные едешь и кажется что этот кусок дороги ещё долго будут доделывать, а в следующие выходные уже едем по новому участку. Так что всё может быть...))

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #402: 26 Февраль 2019, 14:24:54 »
vladlen, Вы ездили по калужке последнее время ?
Сразу после мкад, из-за строительства эстакады МКО или какого то там поворота на нее, идет сужение.
Там вечная пробка стоит.
Вот и тут прогнозирую что из-за строительства станции хорды могут закрыть проезд под одним из пролетов моста спокойно.
Пустят в одну полосу движение до станции и все. Это я и назвал козьей тропой. Вроде проехать можно, но стоять в куче автобусов или грузовиков сомнительное удовольствие.
Про продолжение СБВ к Монаховой я полностью согласен.  Сделают кольцевой разворот и на этом пока остановятся.
И дело не только в депо, там еще нужно строить эстакаду над Монаховой. Потом еще продление метро нужно под Монаховой проложить, если не сделают что то типа метромоста как в коломенском.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2019, 14:32:32 от Vsevolod »

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #403: 26 Февраль 2019, 14:31:20 »
В сторону Москвички она была готова ещё в прошлом году и по ней ездила метростроевская техника,
Сейчас когда растает снег увидим что там под ним осталось.
Просто если эту дорогу не открывать, то теряется весь смысл открытия метро.
К нему ведь не только будут ездить жители Коммунарки, но и из Ватутинок, из Троицка, из Красной Пахры и т.д.))
Вот именно что грузовики уничтожали асфальт.
Плюс дорога это не только дорожное полотно, но  и куча сооружений типа ограждений, ливневки, склонов/уклонов, освещения и пр.
Полностью соглашусь что нужно ждать когда сойдет снег. А это конец марта примерно.
Жители Ватутинок и Троицка не поедут на Коммунару - м. Филатов луг ближе.
Итого получается что м. Коммунарка  интересна станет жителям самой Коммунарки и куска Бутово. Для которых реконструкция Фитаревской нужна , а не СВБ от калужки.
Кстати нормального выезда с СБВ на калужку в сторону мск не будет! Смотрите схему , такой фейспалм...
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 01:08:43 от Vsevolod »

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #404: 26 Февраль 2019, 14:43:40 »
Balukova, видимо только женщинам и два года, и два месяца назад обещали именно ТЦ с магазинами и развлекательными центрами для взрослых и детей, а не просто крошечные магазинчики на первых этажах в которых, даже если и будут продавать продукты (а скорее всего как и в других новостройках это будут стройматериалы, двери, жалюзи, сантехника и т.п.), купить что-либо свежее, разнообразное и хорошего качества, особенно для детей просто не возможно.
Может просто мужчины по-другому "оценивают" качество подобных магазинов, а мы смотрим и обращаем на это внимание со своей чисто женской точки зрения?)))
похоже на то :D :D

Мне кажется что небольшие помещения на первых этажах жилых домов больше подходят для аптек, химчисток, служб быта, отделений банков и каких-то других подобных учреждений, которые не требуют больших складских и торговых помещений. Такие магазинчики действительно очень удобно иметь прямо "под боком" на первых этажах.
Но к сожалению что будет в наших домах, да и вообще в ЖК будем решать не мы...
Да, я тоже ооочень ЗА отделения банков, аптеки и прочие нужные нам службы на первых этажах наших домов:) А вот хороший продуктовый магазин пусть лучше будет в отдельном здании - мне не влом добежать 300 метров до более-менее качественных продуктов. Это лучше, чем разведение крысок и тараканчиков в жилых домах :(
1 корпус, 5 секция