Заказать ремонт

Транспортная инфраструктура.

  • 844 Ответов
  • 95057 Просмотров

wexa

  • Новичок
  • *
  • 6
  • Рейтинг: +1
-2
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #420: 05 Март 2019, 11:36:23 »
Подземный паркинг в уже построенном корпусе введен в эксплуатацию? Во что обходится машиноместо?

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #421: 05 Март 2019, 14:15:39 »
https://www.google.com/maps/@55.5606148,37.4669067,3a,64.1y,20.21h,85.46t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipMfNxCRjF3Ps8R6ELr01ZpvNaKZZ1JRKCnfk7jP!2e10!3e12!7i5376!8i2688
много тут еще работы.
Электричество переносить для деревни, наверно согласовывать кучу переносов. Да и состояние стройки ИМХО далеко от готовности.
Но буду рад ошибаться и 10 мая прокатиться по СБВ будет приятно !
« Последнее редактирование: 05 Март 2019, 14:24:01 от Vsevolod »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #422: 05 Март 2019, 22:57:05 »
Подземный паркинг в уже построенном корпусе введен в эксплуатацию? Во что обходится машиноместо?
Об этом уже писали и не раз. Открыт. 7000 в месяц, но особым спросом видимо из-за цены не пользуется... Тем более что открыть то открыли, но ни выезда нормального не сделали, ни въезда. Даже пультов от ворот до сих пор нет. Те 10-15 человек которые решили арендовать места теперь бегают к охраннику и просят то открыть ворота чтобы заехать или выехать, то выехав понимают что ворота за ними закрылись, а ехать не куда - машины на улице перекрыли выезд полностью и сколько ждать пока они уедут неизвестно... И НИКТО за это не отвечает!!!

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #423: 08 Март 2019, 15:15:22 »
«Путь к станции “Столбово“ проходит по улице Фитаревской. Сейчас дорога здесь узкая, неудобная, тротуаров практически нет, из-за чего пешеходы вынуждены ходить по проезжей части. К тому же она плохо освещена. При этом Фитаревская — единственная улица, где можно запустить общественный транспорт до метро», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

Автомобильную дорогу, ведущую к станции «Столбово», расширят до семи метров.
Две полосы - то есть несильно расширят.

Пока больше дорог от коммунарки до метро не будет - по другим направлениям стройка на годы.

Источник <https://www.mos.ru/news/item/50440073/>

« Последнее редактирование: 08 Март 2019, 15:25:04 от Алекс »

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #424: 08 Март 2019, 15:17:14 »
7 марта 2019, 15:06
Одобрен проект планировки участка от станции «Коммунарка» до «Потапова» Сокольнической линии метро
На участке «Коммунарка» — «Потапово» также построят электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии метро.
Все как и планировали.
Скоро начнется вырубка.

И "Коммунарка", бывшая "столбово" недолго будет конечной.

Источник <https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5460050/>
« Последнее редактирование: 08 Март 2019, 15:20:46 от Алекс »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #425: 08 Март 2019, 17:31:57 »
Алекс, прочитала Вашу ссылку. Вот выдержка:

«Чтобы жителям было удобнее добираться до метро, мы решили создать велопешеходную трассу через Ульяновский лесопарк. Ее протяженность составит 3,1 километра», — добавили в пресс-службе Департамента.

Это как себе наши власти себе представляют, если учесть что почти 9 месяцев в году у нас снег, грязь и дожди, а дорожка в 3 с лишним километра по пусть и освещённому парку - то ещё "удовольствие", особенно для спешащих по утрам на работу, а вечером 3 километра по парку для женщин и детей тоже не самый лучший вариант! А кто-то считает что 500-1000 метров до метро это ужасно далеко! Любят же нас наши власти!!!
И ещё мне очень интересно почему ничего не пишут о вводе в строй дороги СБВ (хотя бы до Столбово).
А как будут добираться до своих тёплых кресел работники нового административного корпуса? У них не будет проезда до Ольховой и до трассы СБВ? Ведь если для них построят дорогу, то и жители Коммунарки смогут по ней попадать к метро.
Если нет, то мне даже представить страшно что будет твориться на "обновлённой" 7-ми метровой дороге от Коммунарки до Столбово. Если 6-ти полосная дорога в Коммунарке каждое утро и вечер не справляется с потоком машин и автобусов, и люди по 1,5 часа не могут выехать из своих дворов на Калужку и обратно, то что будет с этой двухполосной "тропинкой"?

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #426: 08 Март 2019, 23:05:38 »
И ещё мне очень интересно почему ничего не пишут о вводе в строй дороги СБВ (хотя бы до Столбово).

А как будут добираться до своих тёплых кресел работники нового административного корпуса? У них не будет проезда до Ольховой и до трассы СБВ?

 мне даже представить страшно что будет твориться на "обновлённой" 7-ми метровой дороге от Коммунарки до Столбово.

Вот на эти правильно поставленные вопросы ответа нет.
То есть совсем.
Если исходить из того, что будет сделано только то о чем уже было заявлено, тогда картина именно такая как вы опасаетесь.

То есть только по фитаревской до метро можно будет добраться.
Причем это положение на многие месяцы.
Возможно еще перехватывающую парковку у метро коммунарка закатают в асфальт.
Это поляна между деревней и СБВ.

И все.
Трасса от МКАДа уперлась в жилые дома газопровода, а вдоль Сосенского стана стройка новой линии метро.
Про участок СБВ от калужки до метро коммунарка - нет информации о вводе в эксплуатацию.

Префектурские проблем не имеют, потому что им сделали проезд от начала монаховой.

По всем признакам выходит дорога жизни будет одна - фитаревская.
Но это до метро.
А до домов москвички - какая есть петля, такая и останется на неопределенный срок.
Очень похоже здесь идет игра - Москва пытается заставить лэнд юг, а у него денег нет, а желания еще меньше и тянет. Расширит в конце концов, но сделает как всегда через ясно что.
В принципе заставить лэнд юг Москва может просто - не давать разрешение на строительство новых корпусов. Но до этого уровня пока еще не дошло, вот и тянется.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #427: 09 Март 2019, 04:36:40 »
Префектурские проблем не имеют, потому что им сделали проезд от начала монаховой.
Это понятно, но не все же там ездят на машинах. Ради них то и спешили так со строительством метро. Там же целый "муравейник" народу построили и не один. И если бы им сделали дорогу к метро, то она была бы хорошей альтернативой этой 7 метровой "тропинке жизни".
А до домов москвички - какая есть петля, такая и останется на неопределенный срок
На этой неделе сделали "подушку" для нового разворота. Оказывается горы песка привезли для разворота, а не для продолжения дороги в сторону Бутово.
А до домов москвички - какая есть петля, такая и останется на неопределенный срок.
Очень похоже здесь идет игра - Москва пытается заставить лэнд юг, а у него денег нет, а желания еще меньше и тянет. Расширит в конце концов, но сделает как всегда через ясно что.
В принципе заставить лэнд юг Москва может просто - не давать разрешение на строительство новых корпусов. Но до этого уровня пока еще не дошло, вот и тянется.
Дорогу от СБВ до Москвички последние два дня очень активно расширяют. Причём расширяют со стороны Москвички - даже часть забора и бытовок убрали. Скорее всего это делает сам Гранель.
Вот только интересно - второй въезд делать будут или нет? Мы сегодня опять еле заехали на территорию ЖК. Въезд и выезд только на одну машину - либо-либо. Пробка образовалась на несколько машин в обе стороны. В ней стояла даже Гранелевская машина с потенциальными покупателями)) Машинам на въезд пришлось залезать на высокий бордюр, а потом прыгать с него. Все еле протиснулись. Конечно это безобразие. Но из-за постоянно припаркованных машин на въезде дорога превращается в одностороннюю. Представляю что там будет если сдадут 4 корпус, а второй въезд не сделают...

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #428: 09 Март 2019, 12:05:56 »
На этой неделе сделали "подушку" для нового разворота. Оказывается горы песка привезли для разворота, а не для продолжения дороги в сторону Бутово.

Чтобы пересечь со стороны монаховой СБВ недостроенную или достроенную этот новый разворот поможет?

И что-то не видно других дорог с другой стороны. Кроме тех что для строителей.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #429: 09 Март 2019, 17:55:28 »
Чтобы пересечь со стороны монаховой СБВ недостроенную или достроенную этот новый разворот поможет?
Нет. Это фактически дублёр того же разворота который есть сейчас, когда мы уже подъезжаем к Москвичке, только на несколько метров дальше и угол разворота поменьше. Сегодня мы уже асфальт на нём увидели. Может это тоже временную дорогу делают. Как то она очень не понятно пока идёт.

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #430: 16 Март 2019, 10:56:54 »
Застройщика все-таки заставили сделать тротуар вдоль дороги от корпуса 6 в направлении СБВ.
Правда делают они основу своеобразно - из грязи, потом тонкий слой песка, потом будет раствор на сетке. Ширина хорошая.
Это часть пути к метро.
Интересно, как дальше пойдет от того места где дорога петлю делает.

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #431: 16 Март 2019, 16:29:35 »
Правда делают они основу своеобразно - из грязи, потом тонкий слой песка, потом будет раствор на сетке. Ширина хорошая
Да хоть бы из выброшенных входных дверей мостки бы сделали- понятно что это временный вариант.

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #432: 16 Март 2019, 16:40:21 »
Да хоть бы из выброшенных входных дверей мостки бы сделали- понятно что это временный вариант.

Никакой это не временный вариант.
С одной стороны бордюрный камень.
С другой бетонные блоки.
Сетку заливают.
Тротуар нормальной ширины, примыкает к проезжей части существующей дороги, которая расширена.

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #433: 18 Март 2019, 10:29:20 »
Да хоть бы из выброшенных входных дверей мостки бы сделали- понятно что это временный вариант.
это очень смешно :D :D если б не было так грустно, как говорится.
1 корпус, 5 секция

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #434: 18 Март 2019, 11:27:31 »
Никакой это не временный вариант.
С одной стороны бордюрный камень.
С другой бетонные блоки.
Сетку заливают.
Тротуар нормальной ширины, примыкает к проезжей части существующей дороги, которая расширена.
Ни что не вечно. Я на пример застал у себя на Проспекте мира ремонт и переукладку трамвайных путей (булыжником), который делали целый год, а по весне потом за месяц все снесли и закатали асфальтом. но в любом случае это радует.
« Последнее редактирование: 18 Март 2019, 13:15:22 от vladlen »