К вопросу о спорах в других темах где один товарищ утверждал что пока мы будем топать от Москвички до метро - жители Новых Ватутинок уже доедут до него на автобусе.Я специально три раза, когда мы поздно вечером в 12-1 ночи возвращались из Москвички на дачу и дороги были абсолютно пустые, засекала время - дорога от Москвички до поворота с Калужки к Новым Ватутинкам занимает 15-17 минут. Быстрее ни разу не получилось доехать и это при том, что по шоссе мы ехали не 60 км/ч как автобус.Понятно что можно возразить что это дорога от Москвички через Коммунарку, а не напрямую по новой дороги СБВ (которой ещё нет), но:1) Это время до поворота к Ватутенкам, а по ним ещё надо проехать и это тоже потеря времени.2) Мы ехали не на автобусе у которого и скорость гораздо меньше, и он делает остановки для входа/выхода пассажиров, которые занимают достаточно продолжительное время.3) Самое основное на мой взгляд - потеря времени на ожидание автобусов или маршруток. Самый большой плюс "пешей" доступности - это то, что всегда можно рассчитать время в пути, а не зависеть от пробок и расписания наземного транспорта. А уж метро ходит с очень небольшими интервалами, поэтому это время можно списать на погрешность.Поэтому я думаю что все так называемые "плюсы" Новых Ватутенок разбиваются об элементарные математические подсчёты и самое главное - это предсказуемость и возможность рассчитать свой путь на работу, ну и с работы тоже)))
Еще давайте приплюсуем сюда, что пешком ходить бесплатно, а автобус - это всё же деньги. Пусть за 1 поездку небольшие, но за год набежит очень приличная сумма