Вот дорога для пешеходов через подземный переход ст. Коммунарка.(без луж, грязи и огромных ям)Зеленая полоска, которая пересекается по диагонали сейчас закатана в асфальт.Как раз выходите на благоустроенную территорию 11 объекта - квартальчик двухэтажной застройки.Дальше уже много дорог.На фитаревскую улицу ходить не надо ее полностью вскрыли и заново делают.
Несмотря на то что активно стала появляться информация о том что открытие нашего продолжения красной ветки метро может задержаться, когда глядишь на это, то видно что основные подъезды к метро всё же планируют реконструировать к маю.
vladlen, более того на форуме НТ уже так написали:Новую дорожную карту нарисовали. Все пусковые и накатку перенесли на июнь. С пассажирами планируют на 20 июня.
людям предлагают проголосовать "за" строительство метро под их домами на глубине от 12 до 30 метров
часть из этой ветки будет вестись "открытым" способом!!!
При строительстве новой ветки вдоль Ленинского проспекта будут перерыты несколько аллей, да и фактически весь "старый" Ленинский и прилегающие территории, и вырублены оставшиеся выжившие деревья, которым по 60 с лишним лет.
да и подземный переход в том числе, и не факт что будет открыт в мае!
Алекс, и что можно спокойно до Москвички дойти?
Вот тот факт что деревья повырубают - это понятно - на участках где будут выходы со станций и еще на технологических участках по ходу трассы.Но что "открытым" способом вдоль ленинского - это бред. Потому как физически невозможно откусить от ленинского полосу для такой широкой канавы, а саму канаву копать до 30 метров глубины.Конечно такое строительство травматичное, но не смертельное.Например на мичуринском начали и закончили. И в порядок уже привели. Хотя деревья и газоны конечно пострадали. Сейчас вот примыкание ул. Новаторов к Ленинскому страдает. Но в случае с ленинским логично было бы сосредоточиться на том, чтобы минимизировать участки под стройплощадки. Это наверняка возможно. Строители они по определению бездельники и всегда в первом варианте запрашивают себе просторы, которые на самом деле им не нужны.
Давно уже можно. Как стали асфальт укладывать на перехватывающую парковку.С каждым днем свежего асфальта все больше.СБВ переходить поперек надо только. А лучше под землей.Да вот и сверху все видно на панораме.https://www.google.com/maps/@55.5594783,37.4631067,3a,75.2y,72.41h,79.76t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipPiVA38oFE8U2HNluEMdAMslxhsqhZ0xyjIXyMM!2e10!3e12!7i12000!8i6000