Заказать ремонт

Транспортная инфраструктура.

  • 844 Ответов
  • 95071 Просмотров

Весна

  • Ветеран
  • *****
  • 638
  • Рейтинг: +294
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #480: 08 Апрель 2019, 16:55:09 »
Vsevolod, Конечго помогает! Но пару месяцев погоды не делает, люди годами ждут обещанного..тьфу тьфу тьфу))

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+4
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #481: 09 Апрель 2019, 14:24:50 »
Вот дорога для пешеходов через подземный переход ст. Коммунарка.
(без луж, грязи и огромных ям)
Зеленая полоска, которая пересекается по диагонали сейчас закатана в асфальт.

Как раз выходите на благоустроенную территорию 11 объекта - квартальчик двухэтажной застройки.
Дальше уже много дорог.
На фитаревскую улицу ходить не надо ее полностью вскрыли и заново делают.
Алекс, Вы бы не схемы выкладывали, а хотя бы одну реальную фотографию. И ещё объяснили - где Вы нашли "много дорог" из "квартальчика двухэтажной застройки"? Даже пешком люди с машинами по этой единственной грязной и узкой дороге еле протискиваются.
Как Вы предлагаете объехать Фитаревскую улицу??? Там нет сейчас НИ ОДНОЙ объездной дороги!!! Тот кусок Фитаревской улицы который я выложила на втором фото сейчас объехать НЕЛЬЗЯ!!! Покажите мне и остальным объездную дорогу, но только не на нарисованных картинках, а на реальных фотографиях, сделанных за последние несколько дней или хотя бы месяц. Я буду очень рада объезжать весь этот кошмар по тем замечательным сухим и ровным дорогам о которых Вы пишите. Да и другая масса машин, которая сейчас ездит по той же дороге что и мы, кстати в т.ч. и Гранелевский экскурсионный автобус, который явно не повёз бы потенциальных покупателей по тому кошмару, который сейчас там происходит, если бы существовал другой альтернативный путь. Но только сейчас реально существующую дорогу, а не какую-то там в перспективе...
Вы всё время уповаете на проход к метро. Но оно ещё не открыто, да и подземный переход в том числе, и не факт что будет открыт в мае!
Я Вам пишу про текущую ситуацию. Про то что ключи выдали уже 3.5 месяца назад, а подъехать или пройти к нашему корпусу всё сложнее и сложнее!!!
Я с Вами не спорю, что когда откроют метро и отрезок дороги СБВ до Москвички добираться до нас будет легко и удобно, но сейчас это практически невозможно!!! В эти выходные даже плиты уже не выдержали "подмывания" весенними водами и на подъезде к метро 4 плиты просто "сложились" углом во-внутрь. Народ ездит и ходит там на свой страх и риск. И с каждым очередным проезжающим грузовиком, трактором или планировщиком эти плиты уплывают всё глубже и глубже в это ужасное болото, которое там образовалось. Даже страшно представить что может произойти, т.к. арматура, держащая эти плиты, торчит вверх и давно не выполняет свою функцию. Вы это выдели своими глазами или пролетели над ними на вертолёте прямо к неработающей стации метро?
И пешеходные тротуары сделали только на небольшой части этих дорог и далеко не везде даже они не в лужах. На первом фото это видно.
А что Вы скажете про дорогу вдоль 4 корпуса? Она тоже сухая и без гор грязного снега? У меня обман зрения? И сколько "альтернативных" дорог, чтобы попасть к подъездам 4 корпуса?
У меня складывается ощущение, что Вы либо ни разу не были в Москвичке, либо упрямо твердите своё, отрицая очевидное.
Я думаю что жители 6 корпуса, которые сейчас делают ремонты или уже живут в своих квартирах вряд ли будут спорить со мной и на собственном опыте знают, что на данный момент добраться до Москвички очень проблематично.
А то что будет через несколько месяцев или лет я думаю сейчас не имеет смысла обсуждать...

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #482: 09 Апрель 2019, 22:17:09 »
Несмотря на то что активно стала появляться информация о том что открытие нашего продолжения красной ветки метро может задержаться, когда глядишь на это, то видно что дороги связанные с подъездом к метро всё же планируют реконструировать к маю.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 00:43:15 от vladlen »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #483: 09 Апрель 2019, 22:25:51 »
Несмотря на то что активно стала появляться информация о том что открытие нашего продолжения красной ветки метро может задержаться, когда глядишь на это, то видно что основные подъезды к метро всё же планируют реконструировать к маю.
vladlen, как говорится дай то бог, т.к. с каждым днём через Коммунарку в Москвичку становится добираться всё труднее и труднее. И не важно - пешком или на машине.

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #484: 10 Апрель 2019, 18:50:50 »
vladlen, более того на форуме НТ уже так написали:
Новую дорожную карту нарисовали.
Все пусковые и накатку перенесли на июнь.
С пассажирами планируют на 20 июня.

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #485: 11 Апрель 2019, 09:53:07 »
vladlen, более того на форуме НТ уже так написали:
Новую дорожную карту нарисовали.
Все пусковые и накатку перенесли на июнь.
С пассажирами планируют на 20 июня.
жаль конечно если так, я на начало июня отпуск запланировал :(
Хотя за 2 года ожидания квартиры и мытарств по разным форумам, я для себя уяснил что верить информации с них можно не более чем на 50% Профильных это тоже касается. Мне думается что даты открытия дорог, станций метро и т.п. окончательно утверждается совсем не теми людьми, которые это строят... так что считаю что пока это только слухи.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 10:34:42 от vladlen »

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #486: 13 Апрель 2019, 00:27:59 »
На форуме Новой Москвы появилась ещё одна красивая панорама от администратора с места строительства станции Коммунарский хорды
https://new.msk.ru/topic/5478-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83/?do=findComment&comment=395888

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #487: 13 Апрель 2019, 09:26:03 »
Вопрос с хордовой линией метро пока под вопросом. От ул. Новаторов до Коммунарки у жителей эта ветка особых возражений не вызывает, а вот продление в центр Москвы от Новаторов до Крымской (МЦК)...
Короче говоря жители "сталинского" Ленинского взбунтовались и пытаются добиться отмены проекта "новое метро под Ленинским проспектом".
Были слушания в Гагаринском районе. Они прошли с кучей нарушений. Самое главное, что людей заставляли "одобрить" проект, которого фактически нет. Его никто до сих пор не утвердил. Были предоставлены какие-то пустые бумажки без подписей и печатей и картинки. Бумажки картинкам не соответствуют, но людям предлагают проголосовать "за" строительство метро под их домами на глубине от 12 до 30 метров (это глубина до рельсов) и часть из этой ветки будет вестись "открытым" способом!!!
Конечно все боятся повторения того, что происходило в Донском. Там при рытье котлованов для элитных новостроек несколько старых кирпичных домов начали разрушаться и их признали аварийными и предложили людям, живущим в некогда добротных домах у Донского монастыря переехать в Новую Москву.
При строительстве новой ветки вдоль Ленинского проспекта будут перерыты несколько аллей, да и фактически весь "старый" Ленинский и прилегающие территории, и вырублены оставшиеся выжившие деревья, которым по 60 с лишним лет. Да и что будет со сталинками, под которыми будут на небольшой глубине рыть метро? На этот вопрос никто компетентно ответить жителям не смог.
И самое главное, что голосовали в большинстве своём не жители, а как уже не один раз было - работники ГБУ "Жилищник". В Академическом районе хотя бы паспорт с пропиской проверяли, а в Гагаринском нет.
Короче говоря сейчас готовятся документы о нарушениях и отсутствии полной информации о строительстве метро в данном районе и для проверки будут переданы в Прокуратуру, а потом скорее всего будут суды. Так что строительство метро до Ватутинок и Троицка пока оказалось под вопросом.
Единственный выход - если власти "передумают" и оставят новую ветку в старом виде как она была изначально, т.к. в Старой Москве она должна была начаться от улицы Новаторов, т.е. от второго кольца. Там работы уже ведутся.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2019, 09:28:52 от Al_Mos »

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #488: 13 Апрель 2019, 11:45:10 »
людям предлагают проголосовать "за" строительство метро под их домами на глубине от 12 до 30 метров

часть из этой ветки будет вестись "открытым" способом!!!
При строительстве новой ветки вдоль Ленинского проспекта будут перерыты несколько аллей, да и фактически весь "старый" Ленинский и прилегающие территории, и вырублены оставшиеся выжившие деревья, которым по 60 с лишним лет.

Вот тот факт что деревья повырубают - это понятно - на участках где будут выходы со станций и еще на технологических участках по ходу трассы.
Но что "открытым" способом вдоль ленинского - это бред. Потому как физически невозможно откусить от ленинского полосу для такой широкой канавы, а саму канаву копать до 30 метров глубины.

Конечно такое строительство травматичное, но не смертельное.
Например на мичуринском начали и закончили. И в порядок уже привели. Хотя деревья и газоны конечно пострадали.

Сейчас вот примыкание ул. Новаторов к Ленинскому страдает.
Но в случае с ленинским логично было бы сосредоточиться на том, чтобы минимизировать участки под стройплощадки. Это наверняка возможно. Строители они по определению бездельники и всегда в первом варианте запрашивают себе просторы, которые на самом деле им не нужны.

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #489: 13 Апрель 2019, 12:33:11 »
да и подземный переход в том числе, и не факт что будет открыт в мае!

Пользоваться подземным переходом никто не препятствует.
Выглядят подземный переход и сухая дорога так.

Фото старые, больше чем двухнедельной давности.
На перехватывающей парковке еще лучше.
Повторюсь, это путь для пешеходов.
Асфальт хоть и свежий но не мытый пока. Быстро высох как снег сошел.
Но по сравнению с тем что вдоль объездной петли это совсем другое качество.
Нет жидкой грязи. И автомобили не мешают.


« Последнее редактирование: 13 Апрель 2019, 12:40:40 от Алекс »

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #490: 13 Апрель 2019, 13:53:14 »
Алекс, и что можно спокойно до Москвички дойти?

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #491: 13 Апрель 2019, 13:59:01 »
Алекс, и что можно спокойно до Москвички дойти?

Давно уже можно. Как стали асфальт укладывать на перехватывающую парковку.
С каждым днем свежего асфальта все больше.
СБВ переходить поперек надо только. А лучше под землей.
Да вот и сверху все видно на панораме.
https://www.google.com/maps/@55.5594783,37.4631067,3a,75.2y,72.41h,79.76t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipPiVA38oFE8U2HNluEMdAMslxhsqhZ0xyjIXyMM!2e10!3e12!7i12000!8i6000
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2019, 14:00:35 от Алекс »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #492: 13 Апрель 2019, 18:37:14 »
Вот тот факт что деревья повырубают - это понятно - на участках где будут выходы со станций и еще на технологических участках по ходу трассы.
Но что "открытым" способом вдоль ленинского - это бред. Потому как физически невозможно откусить от ленинского полосу для такой широкой канавы, а саму канаву копать до 30 метров глубины.

Конечно такое строительство травматичное, но не смертельное.
Например на мичуринском начали и закончили. И в порядок уже привели. Хотя деревья и газоны конечно пострадали.

Сейчас вот примыкание ул. Новаторов к Ленинскому страдает.
Но в случае с ленинским логично было бы сосредоточиться на том, чтобы минимизировать участки под стройплощадки. Это наверняка возможно. Строители они по определению бездельники и всегда в первом варианте запрашивают себе просторы, которые на самом деле им не нужны.
Алекс, мне очень интересно - в каком районе Вы родились и живёте что так хорошо рассуждаете о Ленинском и Мичуринском проспектах?
Я вот например родилась и выросла в Гагаринском районе (раньше это была часть Октябрьского) и знаю его как свои 5 пальцев. Мои бабушки и дедушки жили в нём с момента строительства этих домов, переехав из самого центра Москвы. Тогда это были деревни и болота. Чтобы добраться до метро приходилось на обувь одевать специальные непромокаемые сапожки на завязочках. Иначе до работы было не доехать в нормальном виде.
У меня вообще такое ощущение что мы с Вами разговариваем как глухой с немым.

Я Вам пишу о том что на прошлой неделе закончились публичные слушания по новой ветке метро и что не было представлено ни одного официально подписанного документа с планом строительства и даже выходы со станций были обозначены в разных местах, а Вы мне пишите про 30-метровую глубину, хотя нам озвучили 12-30 метров.
При этом, я не писала о том, что ВСЯ ветка будет вестись "открытым" способом. Совершенно очевидно, что Ленинский - это правительственная трасса и никто "откусывать" полосы от него не будет. В том то всё и дело, что метро пройдёт под домами и на небольшой глубине. То что это будут станции неглубокого заложения нам подтвердили на слушаниях. А если учесть что практически во всех наших домах очень глубокие подвалы - у нас например вообще двухуровневые с высокими потолками (они строились как бомбоубежище), а земля во многих местах была болотистой, то люди вполне обоснованно опасаются за свои дома. Тем более что исследования грунта проводились с нарушениями.
Исходя из всего этого жители нашего района считают что строительство метро может действительно стать смертельным для многих домов.

А Ваше сравнение с Мичуринским проспектом вообще не корректно.
Во-первых, там никогда не было сталинской застройки. По одну сторону стояли в основном хрущёвки с гаражами, а по другую, на возвышенности типовые дома 70-80-х годов постройки.
Во-вторых, на месте строительства станции Мичуринский проспект - вообще никогда не было ни одного дома. Все дома которые там были находятся на очень большом отдалении от метро. Мало того - когда на месте строительства станции вырубались деревья - жителям Раменок обещали после окончания высадить деревья, но теперь вместо этого сада - огромная площадка вымощенная плиткой. И если бы Вы прошлись метров 200-300 от метро по ул. Удальцова, то вряд ли написали что "привели в порядок" территорию. Там продолжается рытьё земли и постоянно меняется схема движения на узких, фактически дворовых улочках.
Кроме того - Мичуринский проспект представлял из себя огромную широкую аллею, которая тянулась вдоль МГУ. Лет 10 назад его перестроили, расширив проезжую часть и положили новый асфальт, а буквально через пару лет начали заново перерывать, готовясь к строительству новой ветки метро...
А по поводу деревьев - ломать не строить. На Ленинском из-за реагентов и увеличения числа парковочных мест и так уже практически не осталось деревьев. Много раз пытались посадить "новые", но они не приживаются. И если сейчас ради метро срубят оставшиеся, то тогда и наш относительно зелёный район превратится в голую степь с огромным количеством машин.
У нас достаточно дорогая стоимость квартир и если наш район превратят в очередную "вылетную магистраль" с огромным количеством эстакад и тоннелей как это уже пытались сделать (но жители грудью встали на защиту "старого исторического " Ленинского проспекта и отстояли его), то и комфортность проживания, да и стоимость жилья резко упадёт. Главное чтобы дома при этом не разрушились.
Для примера - 2-ка +/- 50кв.м на момент нашей покупки в Москвичке стоила 4,5 млн., а такая же по площади в нашем доме 20 млн. Есть разница?
Кстати, пересечение Ленинского с Новаторов это уже новая застройка. За неё так жители биться не будут. Это у нас дома с историей - квартиры в них выдавали Академии Наук, профессорам и преподавателям МГУ, высшему офицерскому составу, посольским работникам и т.д.

Но самое главное - я писала ни о Ленинском, ни о Мичуринском проспектах, а о том что жители районов Гагаринский, Ломоносовский и Академический будут добиваться пересмотра (и уже начали это делать) плана строительства новой ветки от ул. Новаторов в сторону центра Москвы. Тем более что для местных жителей эти станции не нужны. "Улица Строителей" например находится в 7 минутах ходьбы от "Университета". И если власти не примут решение "тормознуть" начало строительства именно этого участка, то может так получиться что сроки строительства всей ветки будут пересмотрены.

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #493: 13 Апрель 2019, 19:01:59 »
Давно уже можно. Как стали асфальт укладывать на перехватывающую парковку.
С каждым днем свежего асфальта все больше.
СБВ переходить поперек надо только. А лучше под землей.
Да вот и сверху все видно на панораме.
https://www.google.com/maps/@55.5594783,37.4631067,3a,75.2y,72.41h,79.76t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipPiVA38oFE8U2HNluEMdAMslxhsqhZ0xyjIXyMM!2e10!3e12!7i12000!8i6000
Спасибо, с удовольствием посмотрела. Вроде как от метро довольно близко  :)

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #494: 13 Апрель 2019, 19:28:07 »
Алекс, и что можно спокойно до Москвички дойти?
Лала, Вам решать кому больше верить - мне или Алексу, но Вы были в Москвичке и видели что до метро и от самой Москвички и от Коммунарки ещё надо дойти или доехать. И альтернативных дорог пока просто не существует. Фитаревская вообще является единственным выездом из нашего микрорайона.
Алекс выложил три фото подходов к метро и подземного перехода (кстати я бы не рискнула идти среди этих "катушек" в ещё недоделанном переходе), но опять не стал выкладывать фото дороги по которой нужно пройти, чтобы попасть к этому месту. Тем более что фото были сделаны когда была солнечная погода и асфальт (там где он есть) - высох, но грязь, вернее глина на нём осталась.
И дойти до ЖК и доехать конечно можно - только вопрос какой ценой?
А вот фото после вчерашнего мелкого дождика (вся глина превратилась в ужасную грязь) - Вам судить как сейчас мы вынуждены добираться до Москвички (на первом фото как сейчас выглядит проход от Фитаревской к тем самым перехватывающим парковкам) и что творится вдоль 6 корпуса.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2019, 20:00:02 от Al_Mos »