Заказать ремонт

Транспортная инфраструктура.

  • 844 Ответов
  • 95084 Просмотров

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #510: 14 Апрель 2019, 14:48:19 »
Это у нас дома с историей - квартиры в них выдавали Академии Наук, профессорам и преподавателям МГУ, высшему офицерскому составу, посольским работникам и т.д.

В квартале 37-38, это между ленинским пр и ул. новаторов тоже жили работники РАН, нет давно этой пятиэтажки. А уж семьи посольских работников очень приличного ранга тоже в пятиэтажках запросто.
Им же некогда заниматься - половина времени в стране пребывания.
И наоборот - в домах с историей на университете уже дети профессуры, а это совсем другие люди. Не тот темперамент. Население отличается от кузьминок например. Квартиры дорогие - чиновники понаехали.
Сами кварталы по планировке - одни из лучших в Москве.
Но метро в 30 метрах под землей никак не испортит район. Самое ценное здесь - тихие дворы.

Вот мнение действующего руководителя. Судя по всему от столбово будем до ул. строителей ездить без пересадок.  И далее до МЦК.

Цитировать
— Участок Коммунарской линии метро в районе Ленинского проспекта пройдет на глубине более 30 метров и не окажет воздействия на существующие дома и застройку, — объяснил необходимость прохождения Коммунарской ветки в створе существующих магистралей заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. — Никаких транспортно-пересадочных узлов в этом районе не будет, станции будут построены с минимальным воздействием на окружающую среду.

При этом заместитель мэра отметил, что благодаря строительству нового участка Коммунарской линии жители Ленинского проспекта получат удобную связь с Московским центральным кольцом, Большой кольцевой линией метро и Новой Москвой, что создаст дополнительные альтернативные маршруты движения. Новая ветка также разгрузит Сокольническую и Калужско-Рижскую линии, улучшит дорожную ситуацию в районе Ленинского проспекта.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2019, 14:50:23 от Алекс »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #511: 14 Апрель 2019, 14:56:53 »
Сроки окончания сдвинуты.
Алекс, а где Вы нашли эту информацию? Какие новые сроки?

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #512: 14 Апрель 2019, 15:01:34 »
Кстати не только жители домов 6, 4. Коттеджный поселок - жили себе спокойно в лесу, ездили по чистой дороге, а тут все разворотили.
Алекс, вот в этом я с Вами полностью согласна. Тем более что ездят они в основном на дорогих машинах с очень маленьким клиренсом.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #513: 14 Апрель 2019, 15:06:41 »
Кстати вот вчерашнее фото разворотного кольца дороги СБВ в сторону Москвички. Впереди виднеется Бутово.
Как видно работ по продлению дороги пока никаких нет.

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #514: 14 Апрель 2019, 15:07:12 »
Алекс, а где Вы нашли эту информацию? Какие новые сроки?

Кажется, не 100%, где-то здесь.
https://sosenskoe.today/
Это вообще информативный ресурс.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #515: 14 Апрель 2019, 15:27:33 »
В квартале 37-38, это между ленинским пр и ул. новаторов тоже жили работники РАН, нет давно этой пятиэтажки. А уж семьи посольских работников очень приличного ранга тоже в пятиэтажках запросто.
Им же некогда заниматься - половина времени в стране пребывания.
И наоборот - в домах с историей на университете уже дети профессуры, а это совсем другие люди. Не тот темперамент. Население отличается от кузьминок например. Квартиры дорогие - чиновники понаехали.
Сами кварталы по планировке - одни из лучших в Москве.
Но метро в 30 метрах под землей никак не испортит район. Самое ценное здесь - тихие дворы.

Вот мнение действующего руководителя. Судя по всему от столбово будем до ул. строителей ездить без пересадок.  И далее до МЦК.
Я не знаю о каком доме "между Ленинским и Новаторов" Вы говорите, т.к. эти улицы образуют угол. А вот вдоль Ленинского и между Кравченко и Новаторов всегда стояло 5-этажное здание интерната, а за ним сразу начинался Воронцовский парк, который начали потихонечку "кромсать" с конца 80-х. Теперь от него почти ничего не осталось(((
Посольские дома (ЖСК) - это были две высотки по ул. Новаторов, которые сейчас "потерялись" среди новых небоскрёбов, которые были построены на месте пятиэтажек.
А работники РАН жили всегда гораздо ближе к центру.
И не надо обижать детей работников РАН, МГУ, посольств и т.д. Они все получили прекрасное образование и продолжают семейные традиции. Поэтому и встают грудью за свой район в котором родились и выросли. Я знаю о чём говорю, т.к. прожила в этом районе всю жизнь и все мои друзья - одноклассники и одногруппники тоже из нашего района, т.к. никто по доброй воле уезжать отсюда не хочет. И не хочет чтобы их дома оказались разрушены и признаны аварийными.
А тех "малиновых" пиджаков, которые пытались выкупить наши квартиры в 90-е годы уже давно перестреляли не смотря на их охрану. В нашем дворе только нескольких убили. Но слава богу это время давно прошло.
Кстати, Вы так и не ответили где Вы родились и в каком районе сейчас живёте? Это такая большая тайна? Я же не прошу Ваш точный адрес)))

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #516: 14 Апрель 2019, 15:29:43 »
Кажется, не 100%, где-то здесь.
https://sosenskoe.today/
Это вообще информативный ресурс.
Спасибо.

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #518: 15 Апрель 2019, 12:15:29 »
все идет по плану (с)
https://new.msk.ru/uploads/monthly_2019_04/gallery_34061_5023_106045.jpg.5e41ec553d544289118d07caa92d3448.jpg
Всё-таки перенесли на конец июня? Жалко(((... Так хотелось получить подарок к майским праздникам)))
Главное что бы больше не было переносов сроков.

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #519: 15 Апрель 2019, 12:25:28 »
Всё-таки перенесли на конец июня? Жалко(((... Так хотелось получить подарок к майским праздникам)))
Главное что бы больше не было переносов сроков.
мы хотели в майские съездить на метро, поглазеть на свой дом :) Ну да ладно, в июне-июле сгоняем)) Зато уже точно сухо будет  :D :D
1 корпус, 5 секция

Elsie

  • Ветеран
  • *****
  • 619
  • Рейтинг: +260
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #520: 15 Апрель 2019, 16:06:21 »
Не надо на фитаревскую ходить. Она срыта до основания, чтобы построить заново.
Путь для пешеходов по асфальту. Даже если на асфальте грязь с колес - это не страшно.
Варианты - через парковку или вдоль деревни столбово.
Надеюсь теперь понятно.
Алекс, если Вы ходили пешком, поясните рисунок, пожалуйста. Я там вижу путь от д. Столбово до домов жк ГП Эдальго. А до ул. Александры Монаховой как идти? По Ясной и через Лазурную?

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #521: 17 Апрель 2019, 10:38:01 »
Ну вот так это представлено на stroi.mos.ru:
В Москве прошли публичные слушания по строительству Коммунарской линии метро. Жители нескольких районов столицы обсудили возможность продления ветки в центр города от проектируемой станции «Улица Новаторов» до «Севастопольского проспекта».

Они задали интересующие их вопросы и высказали мнения по проекту. Сейчас идет подсчет голосов.

Строительство Коммунарской линии метро позволит предотвратить серьезные транспортные затруднения в округе. В ближайшем будущем пассажиропоток на юге Москвы вырастет до полумиллиона человек в день. Это может спровоцировать серьезнейшие транспортные перегрузки в Юго-Западном округе в целом и создать крайне сложные условия для движения как общественного, так и личного транспорта.

«Благодаря строительству Коммунарской линии разгрузятся южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий. Кроме того, улучшится ситуация на дорогах на юго-западе Москвы: их загрузка уменьшится на 15-20% за счет того, что часть автомобилистов пересядет на городской транспорт», – рассказал руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы, кандидат технических наук, советник РААСН Игорь Бахирев.

Также ожидается, что за счет перераспределения пассажиропотока снизится нагрузка на Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, которой также пользуется часть жителей Новой Москвы.

Коммунарская линия метро
Сейчас в шаговой доступности от новых станций метро живут 200 тысяч и работают 65 тысяч человек. Строительство нового участка улучшит транспортную ситуацию в районах Ломоносовский, Гагаринский, Академический, Котловка.

Коммунарская линия снизит возрастающую с развитием Новой Москвы нагрузку на южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Дополнительно она разгрузит юг Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий, которыми пользуется часть жителей Новой Москвы.

В первую очередь будет построен участок Коммунарской линии от «Улицы Новаторов» до «Столбово» с пересадкой на одноименную станцию Сокольнической ветки. Это практически сразу улучшит транспортную ситуацию в ЮЗАО. Завершить строительство всей линии – с учетом вынесенного на сегодняшнее обсуждение центрального участка – планируется в 2023 году.

Коммунарская линия метро – линия глубокого заложения, то есть тоннели пройдут на глубине 30 и более метров. Таким способом построено большинство действующих линий метро, в том числе большая часть станций в центре Москвы. Проходка тоннелей на такой глубине исключает просадки грунта и безопасно для зданий и сооружений.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-proshli-slushaniia-po-stroitiel-stvu-novoi-vietki-mietro-1?from=cl

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #522: 17 Апрель 2019, 16:30:41 »
В первую очередь будет построен участок Коммунарской линии от «Улицы Новаторов» до «Столбово» с пересадкой на одноименную станцию Сокольнической ветки.
vladlen, против строительства этого участка новой ветки метро никто не возражает. Оно действительно разгрузит оранжевую ветку и красную после того как на ней появятся новые станции. Но жители Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов против продолжения этой ветки.
Станция "Улица Строителей" вообще никому не нужна. От неё до "Университета" 5-7 минут пешком. Так же как от Москвички до Столбово, даже может и ближе. Но из-за неё перероют весь Ленинский (перекрёсток со Строителей и Панфёрова) и вырубят оставшиеся деревья. А дом 81 по Ленинскому, который и так пострадал от уплотнительный застройки вообще может рухнуть - в метрах 7, максимум 10 вместо пятиэтажки возвели огромные небоскрёбы с подземными гаражами, а теперь прямо под ним собираются рыть метро и выход из него на углу дома. И не будет там никаких "больше 30 метров в глубину". Дом стоит на холме. В первом подъезде 7 этажей, а в последнем 9. Представляете какой перепад высот? Там всю жизнь была огромная лужа во время сильных дождей. Уровень воды доходил до окон припаркованных машин. И сколько там не чистили ливнёвку существенных изменений не становилось. А именно там планируют сделать выход из метро. И самое главное что эта станция жителям вообще не нужна. Мало того что пешком элементарно можно пройтись до "Университета", так ещё и транспорт до него ходит.
Что касается "Академической", то там мало того, что местным жителям и так не сядешь утром в вагон, так ещё и прибавится народ с Коммунарской ветки. Это будет ещё одно "Выхино" с ТПУ вместо старой широкой аллеи на ул. Дмитрия Ульянова с огромным количеством деревьев, которые будут также вырублены.
В декабре нам говорили о том что будут представлены 5 проектов новой ветки, а на слушаниях показали только один, на котором вся ветка будет проходить под домами на Ленинском проспекте по нечётной стороне и загибаться в сторону "Академической" под огромным старым домом ЖСК Академии Наук.
Коммунарская линия метро – линия глубокого заложения, то есть тоннели пройдут на глубине 30 и более метров. Таким способом построено большинство действующих линий метро, в том числе большая часть станций в центре Москвы. Проходка тоннелей на такой глубине исключает просадки грунта и безопасно для зданий и сооружений.
Это откровенное враньё!
Во-первых, до сих пор нет согласованного проекта строительства метро от Новаторов в центр и даже геолого-разведочные работы были начаты совсем недавно.
Во-вторых, я своими ушами от представителей так называемых "проектировщиков" слышала как они нам заявляли о строительстве станций мелкого заложения 12-30 метров. Если бы строили как в центре, т.е. 50-80 метров в глубину, то я думаю противников строительства было бы меньше.
В-третьих, никто не спросил самих жителей наших районов - нужны ли нам дополнительные станции метро. Это тоже нарушение. На Ленинском на самом деле сейчас очень хорошая транспортная доступность для пеших пассажиров, тем более что даже отменили разрешение на проезд по выделенке по выходным. Теперь она работает всегда. До Кремля от нас на автобусе-экспрессе можно доехать за 5-7 минут максимум!!! И столько же до метро пешком. Конечно же все против дополнительных станций, тем более что из Коммунарки до ул. Строителей явно никто не поедет - там просто обычный перекрёсток с двумя узкими улицами и жилые дома. На Академическую тоже, т.к. там будет ужасное столпотворение и зайти в вагон метро будет невозможно. А до второго кольца по новой, и по красной ветке в центр, можно будет и так на метро добраться.
И самое главное. В-четвёртых. Когда стали спрашивать - где гарантии что наши дома не начнут разрушаться и что будет в таком случае - нам прямо в лицо на этих слушаниях "проектировщики" заявили что вроде как не должны, но если вдруг придётся пожертвовать несколькими домами, то ничего страшного!!! Жителей переселят со сталинского Ленинского проспекта из добротных кирпичных домов с потолками 3,1-3,5 метра с огромными зелёными дворами и аллеями в Новую Москву!!!
Как Вы думаете какая была реакция у нас всех???
Я уже раньше писала какая колоссальная разница в цене квартир (в 4-5 раз!!!). Именно поэтому мы сами купили квартиру в Москвичке, а не в своём районе.
Сейчас идет подсчет голосов.
Только вот голосовали например в нашем районе не только жители района, но и работники "Жилищника" и студенты Керосинки и другие люди, которые не живут в наших районах, а работают или учатся. Короче кто угодно. Паспорта не проверяли! А это грубейшее нарушение голосования на публичных слушаниях!!! Голосовать имеют право только собственники помещений данного района и те кто в нём прописан.

Так что мы с ужасом ждём чем всё это закончится. Один раз лет 5-6 назад мы отстояли Ленинский от строительства эстакад в исторических кварталах. Что будет сейчас - неизвестно... Но жители готовы на всё, чтобы отстоять свои дома от разрушения, а деревья от вырубки.

И ещё раз повторю, что "старый" план "новой" ветки метро до ул. Новаторов никто не оспаривает. Все против "нового" никем ещё не утверждённого, не проработанного и не согласованного с местными жителями плана.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2019, 18:30:29 от Al_Mos »

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #523: 17 Апрель 2019, 17:12:14 »
Один раз лет 5-6 назад мы отстояли Ленинский от строительства эстакад в исторических кварталах. Что будет сейчас - неизвестно... Но жители готовы на всё, чтобы отстоять свои дома от разрушения, а деревья от вырубки.

Эстакады совершено очевидно убивают этот комфортабельный район, потому что поднимают проезжую часть и приближают ее к окнам 2-3 этажей. Это катастрофа.

Но метро, если его строить на приличной глубине - ничего не ухудшит.
Так может просто заставить проектировщиков глубже копать.

Вот если метро университет 27 метров, а на новой ветке предлагают 30 - так это вроде достаточно.
Что касается трепа проектировщиков на собрании что "домом пожертвуют" - это несерьезные разговоры.
Второе кольцо метро сейчас тянут от мичуринского в сторону калужской прямо под огромной многоэтажкой. Жители спокойны.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #524: 17 Апрель 2019, 18:27:21 »
Но метро, если его строить на приличной глубине - ничего не ухудшит.
Так может просто заставить проектировщиков глубже копать.
Алекс, нам на слушаниях сказали что метро будет на уровне 12-30 метров. Не ниже. Если Вы представляете этот кусок, то в этом месте Ленинский имеет очень сильные перепады высот. Скорее всего поэтому и такая большая "вилка" по глубине.
Строить более глубокое не метро не собираются по соображениям экономии. Говорят денег "мало" выделили. Об этом нам тоже сказали.
Вот если метро университет 27 метров, а на новой ветке предлагают 30 - так это вроде достаточно.
Не забывайте, что метро "Университет" строили в чистом поле, а не под жилыми кирпичными домами которым по 60-70 лет, у которых глубокие подвалы и куча коммуникаций, которые надо будет перекладывать.
Если Вы не знаете, то вроде бы элементарный подземный переход на пересечении Ломоносовского и Вернадского проспектов (как раз около метро) строили 4!!! года. А там не было домов впритык к нему, как на Ленинском. 4 года перекладывали коммуникации и рыли переход! Представляете что будет при строительстве выходов станций метро на Ленинском?
"Юго-Западная" тоже кстати строилась в чистом поле. Только потом стали строить вокруг неё дома.
Что касается трепа проектировщиков на собрании что "домом пожертвуют" - это несерьезные разговоры.
Ну почему же не серьёзные? На "Соколе" при строительстве тоннеля 4 дома пострадали. Где у нас гарантия что наши дома останутся целы? Нам её никто не даёт. Дома при строительстве метро не страхуют, как машины при выезде на дорогу.
Второе кольцо метро сейчас тянут от мичуринского в сторону калужской прямо под огромной многоэтажкой. Жители спокойны.
Алекс, Вы в этом уверены? А Вы знаете что за последнее время район "Раменки" вышел на одно из первых мест по Москве по акциям протеста? Там очень много проблем. Кто-то даже раздобыл списанный БТР и поставил его на место где собирались сносить сквер и строить не д/с как было запланировано, а впихивать очередную башню.

И всё равно не совсем корректно сравнивать историческую застройку на Ленинском с ул. Удальцова, под которой будет проходить второе кольцо метро. Эта улица состоит из домов застройки 80-00 годов. Их строили на пустырях, вместо гаражных кооперативов и на месте снесённых пятиэтажек. Район превратили из некогда зелёного в человейник с проблемной инфраструктурой, постоянными пробками и отсутствием парковок, как и везде, где стали строить башни по 20 этажей и выше.
Что уж говорить про Ленинский, который лишиться своих последних аллей и деревьев?
Все же мечтают чтобы около Москвички оставили хотя бы часть зелени. Почему тогда Вы отказываете жителям Ленинского проспекта оставить его хотя бы с тем количеством деревьев, которые там сейчас есть?
И потом - строительство метро это не только подземный тоннель и выход из него. На протяжении всей ветки строятся наземные сооружения - вентиляция и т.п. Где их будут строить? В наших дворах? На месте детских площадок? Вместо деревьев?
Конечно жители против такого метро. Оно очень сильно ухудшает условия жизни людей живущих в этом районе.
А для жителей Коммунарки, а потом и Ватутинок и Троицка и так будет две ветки - одна до второго кольца метро, а та которая сейчас будет сдаваться вообще пройдёт через весь центр Москвы прямо до Лосиного острова на противоположном конце города. Даже в старой Москве не везде есть такое хорошее транспортное обеспечение.