Это у нас дома с историей - квартиры в них выдавали Академии Наук, профессорам и преподавателям МГУ, высшему офицерскому составу, посольским работникам и т.д.
— Участок Коммунарской линии метро в районе Ленинского проспекта пройдет на глубине более 30 метров и не окажет воздействия на существующие дома и застройку, — объяснил необходимость прохождения Коммунарской ветки в створе существующих магистралей заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. — Никаких транспортно-пересадочных узлов в этом районе не будет, станции будут построены с минимальным воздействием на окружающую среду.При этом заместитель мэра отметил, что благодаря строительству нового участка Коммунарской линии жители Ленинского проспекта получат удобную связь с Московским центральным кольцом, Большой кольцевой линией метро и Новой Москвой, что создаст дополнительные альтернативные маршруты движения. Новая ветка также разгрузит Сокольническую и Калужско-Рижскую линии, улучшит дорожную ситуацию в районе Ленинского проспекта.
Сроки окончания сдвинуты.
Кстати не только жители домов 6, 4. Коттеджный поселок - жили себе спокойно в лесу, ездили по чистой дороге, а тут все разворотили.
Алекс, а где Вы нашли эту информацию? Какие новые сроки?
В квартале 37-38, это между ленинским пр и ул. новаторов тоже жили работники РАН, нет давно этой пятиэтажки. А уж семьи посольских работников очень приличного ранга тоже в пятиэтажках запросто.Им же некогда заниматься - половина времени в стране пребывания.И наоборот - в домах с историей на университете уже дети профессуры, а это совсем другие люди. Не тот темперамент. Население отличается от кузьминок например. Квартиры дорогие - чиновники понаехали.Сами кварталы по планировке - одни из лучших в Москве.Но метро в 30 метрах под землей никак не испортит район. Самое ценное здесь - тихие дворы.Вот мнение действующего руководителя. Судя по всему от столбово будем до ул. строителей ездить без пересадок. И далее до МЦК.
Кажется, не 100%, где-то здесь.https://sosenskoe.today/Это вообще информативный ресурс.
все идет по плану (с)https://new.msk.ru/uploads/monthly_2019_04/gallery_34061_5023_106045.jpg.5e41ec553d544289118d07caa92d3448.jpg
Всё-таки перенесли на конец июня? Жалко(((... Так хотелось получить подарок к майским праздникам)))Главное что бы больше не было переносов сроков.
Не надо на фитаревскую ходить. Она срыта до основания, чтобы построить заново.Путь для пешеходов по асфальту. Даже если на асфальте грязь с колес - это не страшно.Варианты - через парковку или вдоль деревни столбово.Надеюсь теперь понятно.
В первую очередь будет построен участок Коммунарской линии от «Улицы Новаторов» до «Столбово» с пересадкой на одноименную станцию Сокольнической ветки.
Коммунарская линия метро – линия глубокого заложения, то есть тоннели пройдут на глубине 30 и более метров. Таким способом построено большинство действующих линий метро, в том числе большая часть станций в центре Москвы. Проходка тоннелей на такой глубине исключает просадки грунта и безопасно для зданий и сооружений.
Сейчас идет подсчет голосов.
Один раз лет 5-6 назад мы отстояли Ленинский от строительства эстакад в исторических кварталах. Что будет сейчас - неизвестно... Но жители готовы на всё, чтобы отстоять свои дома от разрушения, а деревья от вырубки.
Но метро, если его строить на приличной глубине - ничего не ухудшит.Так может просто заставить проектировщиков глубже копать.
Вот если метро университет 27 метров, а на новой ветке предлагают 30 - так это вроде достаточно.
Что касается трепа проектировщиков на собрании что "домом пожертвуют" - это несерьезные разговоры.
Второе кольцо метро сейчас тянут от мичуринского в сторону калужской прямо под огромной многоэтажкой. Жители спокойны.