Заказать ремонт

Транспортная инфраструктура.

  • 844 Ответов
  • 95078 Просмотров

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #525: 18 Апрель 2019, 13:14:47 »
Вы в этом уверены? А Вы знаете что за последнее время район "Раменки" вышел на одно из первых мест по Москве по акциям протеста? Там очень много проблем. Кто-то даже раздобыл списанный БТР и поставил его на место где собирались сносить сквер и строить не д/с как было запланировано, а впихивать очередную башню.
Только факты.
Сквер пытались создать инициативные жители самостоятельно на месте пустыря, который был зарезервирован под проезд. Высадили деревья.
Никакого детсада там строить никогда не собирались - это выдумки.
Этот "сквер" как раз находится между детсадом и школой, уже давно работающими.
Сейчас на этом месте запланированная дорога с подземным переходом.
Детсад и школа отделены прозрачными защитными ограждениями.
Обидно населению элитки, которая фактически была на границе парка, а теперь отделена от него дорогой.
Но это внутриквартальный проезд, не интенсивное движение.

И всё равно не совсем корректно сравнивать историческую застройку на Ленинском с ул. Удальцова, под которой будет проходить второе кольцо метро. Эта улица состоит из домов застройки 80-00 годов. Их строили на пустырях, вместо гаражных кооперативов и на месте снесённых пятиэтажек. Район превратили из некогда зелёного в человейник с проблемной инфраструктурой, постоянными пробками и отсутствием парковок, как и везде, где стали строить башни по 20 этажей и выше.

Это более чем корректно.
Ул. Удальцова узкая, застроена пятнами очень качественной застройки разных периодов с очень непростым населением. Застройка этого века вся с подземными гаражами. У этих домов проблем с местами для авто нет.
Причем эти гаражи реально сильно заглублены.
Метро строят прямо под громоздкой многоэтажкой недавней постройки.
Разумеется две стройплощадки под метро огорожены, переложили коммуникации, есть неудобства для проезда.
Деревья к сожаления пострадали.
Но раздражение эта стройка вызывает только у населения пятиэтажки, к которой приблизили проезжую часть.
А чтобы на месте гаражных кооперативов на ул. Удальцова дома строили никогда не было.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #526: 18 Апрель 2019, 15:05:41 »
Никакого детсада там строить никогда не собирались - это выдумки.
Это не выдумки - это план застройки района.
Обидно населению элитки, которая фактически была на границе парка, а теперь отделена от него дорогой.
Но это внутриквартальный проезд, не интенсивное движение.
Судя по всему мы говорим о разных вещах. На этом месте никогда не было парка. Там всегда были пятиэтажки и гаражи.
И это не внутриквартальный проезд. По нему ездят те, кто пользуется новой эстакадой от Аминьевского шоссе и движение там вполне себе интенсивное.
Застройка этого века вся с подземными гаражами.
Это не так. Гаражи есть только у коммерческих домов, а там много переселенческих, которые выглядят очень похоже, но подземных паркингов у них нет. Поэтому жильцы коммерческих домов огородили себя заборами, чтобы "чужаки" у них не парковались.
Метро строят прямо под громоздкой многоэтажкой недавней постройки.
Очень существенное слово в Вашей фразе - недавней постройки. А на Ленинском домам по 60-70 лет, а то и побольше, и грунт там отличается от Раменок. В домах около которых начали бурить землю чтобы исследовать грунт уже пошли трещины. В некоторых домах, которые стоят на бывших озёрах и болотах уже несколько лет в подвалах стоят насосы, которые откачивают воду. Вы сами то хоть в одном из этих домов я уж не говорю жили, а хотя бы были? Очень обидно слышать от людей, которые к старой Москве относятся наплевательски, считают что ничего страшного нет в том, что центр Москвы уже разрушили и понастроили новоделов, а теперь протягивают лапы к Ленинскому проспекту. У нас уже четвёртое поколение в этих домах подрастает и нам не всё равно что будет с нашей Родиной!!!
Вы видели как французы ночью вышли и молились когда горел собор? И не только парижане. Это ведь один из старейших районов Парижа. Я много раз там была и с дочкой тоже. Она плакала когда смотрела на кадры этого пожара и рассматривала свои фотографии, вспоминая голубей, которых она кормила перед собором! А мы русские свою историю разрушаем и ничего святого у многих уже не осталось.
Вопрос не в элитности домов. Квартиры в новостройках могут стоить и дороже как например в Шуваловском комплексе, но я Вам говорю про историческую ценность наших домом. Сколько профессоров и академиков там жили, а кто-то и продолжает жить. А Вы про "непростое население" элитных новостроек...

Алекс, извините, но мне не хочется продолжать этот очень болезненный для меня и жителей нашего района разговор... Люди говорят не просто так - мы против метро. Все говорят очень аргументированно, т.к. имеют хорошие профильные образования и большой опыт работы. Выступает и молодёжь, и профессоры и академики. Предлагают альтернативные варианты, а не просто орут что они против. Поэтому так называемые "проектировщики" уже сидят и молчат потупив глаза, как это было во Дворце пионеров. Им нечего сказать на наши аргументы.
А мы всё сделаем что в наших силах, чтобы отстоять нашу историю и наш зелёный, практически один из последних районов в Москве, пусть даже кому-то это и не нравится.

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #527: 18 Апрель 2019, 16:02:58 »
Это не выдумки - это план застройки района.
Вот этот проектируемый проезд 3538 на месте которого был сквер, который жители создали и за который бились.
За свой счет высадили деревья.
Даже привлекли историю - дескать тут были укрепления времен войны.
С одной стороны детсад и школа с другой детсад. Было тихое место, но зарезервировано под дорогу.
Теперь дорога, подземный переход и защитные ограждения у детских учреждений.
Если бы не поднимали вопрос то может и не было бы подземного перехода. То есть польза от активности есть.

Дом № 39 - как раз на границе парка.

В домах около которых начали бурить землю чтобы исследовать грунт уже пошли трещины. В некоторых домах, которые стоят на бывших озёрах и болотах уже несколько лет в подвалах стоят насосы, которые откачивают воду.
Интересно в каких домах воду откачивают? Какие номера домов?
Длительно был в круге общения, включая "красные дома", не слышал что есть проблемы с подвалами.

Что касается озер и болот - это может поверхностным явлением и никак не быть связанным с геоподосновой.
Есть дома, многоэтажные, просто точно в русле реки построены, стоят и никаких проблем.

Все говорят очень аргументированно, т.к. имеют хорошие профильные образования и большой опыт работы. Выступает и молодёжь, и профессоры и академики.
Чтобы говорить аргументированно нужно изучить документы, результаты исследования грунтов.
Без исходной информации академики и профессоры ничего путного не выдадут кроме общих слов. Тем более, что не все они профильные.

Если население будет активно против - точно добьетесь что перенесут станцию, например, на Вавилова.
Стройкомплексу на самом деле все равно.
Это же не частный инвестор с привязкой с конкретному участку.
Трассы метро многократно корректируются и станции переносятся.
Эта станция вообще не привязана ни к чему, никаких ТПУ здесь невозможно.
Только рекомендую поработать с документами - совсем не факт что для домов есть угроза.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2019, 16:47:24 от Алекс »

Savoy

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • Рейтинг: +4
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #528: 19 Апрель 2019, 10:29:55 »
Доброго дня!Подскажите как лучше с Коммунарки  добраться до ЖК Москвичка?Есть ли где там припарковаться?

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
-2
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #529: 19 Апрель 2019, 10:43:47 »
Дом № 39 - как раз на границе парка.
Я же сказала что мы говорим о разных вещах. Я имела ввиду чётную сторону. Но Вы судя по всему на самом деле не знаете и не понимаете о чём говорите, раз даже не поняли, что речь идёт о совсем другом районе Мичуринского проспекта.
Интересно в каких домах воду откачивают? Какие номера домов?
Длительно был в круге общения, включая "красные дома", не слышал что есть проблемы с подвалами.

Что касается озер и болот - это может поверхностным явлением и никак не быть связанным с геоподосновой.
Есть дома, многоэтажные, просто точно в русле реки построены, стоят и никаких проблем.
И опять Вы не понимаете о чём идёт речь. Это называется "слышал звон - да не знаю где он".
Про Красные дома с их подземными парковками вообще никто не говорит. Впрочем как и про наш дом в котором я сейчас живу. У нас огромные подвалы-бункеры более 6-7 метров. Но таких домов не много.
Откачивают воду в домах по нечётной стороне Ленинского проспекта в районе улиц - Панфёрова, Ломоносовского проспектов и далее. Не во всех домах, но они есть. Там фундаменты частично ленточные, а частично дома стоят на колоннах из кирпича и любое даже незначительное движение грунта для этих домов означает образование трещин, а потом и их полное разрушение. Пока наши дома не трогают - они ещё лет сто простоят, но если начать под ними подкопы, которые повлекут за собой движение грунта - это будет настоящей катастрофой.
В Москве очень много домов после таких вот "экспериментов" просто полностью разрушались в течение небольшого интервала времени и признавались аварийными с дальнейшем расселением жителей в другие районы и последующим сносом этих домов.
Если Вы не в курсе, то "озёра и болота" в этой части Ленинского имеют не поверхностное явление. Под этими домами, а как раз под ними собираются тянуть новую ветку метро, проходит русло реки (честно говоря не помню как она называется) с большими количеством притоков. И как раз на той глубине, где планируется строительство.
За многими домами в этой части Ленинского - обрывы, т.е. очень большие перепады высот, т.к. большинство домов строилось на насыпном грунте.
Есть дома, многоэтажные, просто точно в русле реки построены, стоят и никаких проблем.
Вот именно что стоят - и не каких проблем. На Ленинском пока тоже стоят без проблем и ещё долго простоят если почву под ними не трогать. А попробуйте под Вашими многоэтажками метро мелкого заложения начать рыть - Вы уверены что они выстоят?
Чтобы говорить аргументированно нужно изучить документы, результаты исследования грунтов.
Без исходной информации академики и профессоры ничего путного не выдадут кроме общих слов. Тем более, что не все они профильные.
Во-первых - изучить документы невозможно, т.к. их просто пока даже не существует. Есть только картинки-плакаты, которые наклеили на двери наших подъездов. Власти Москвы пошли по очень удобному для них пути - провести так называемые слушания, подсунув жителям бумажки не имеющие никакой юридической силы, т.к. окончательного проекта до сих пор нет - получить от жителей "согласие" на строительство метро под их домами, а потом на основе этого "согласия" подсунуть любой проект, заявив нам что мы сами за него проголосовали. Во многих районах это уже "прокатило".
А во-вторых - Вы сами присутствовали на слушаниях или голосовании? Задавали вопросы так называемым "экспертам" в нашей Управе? Как Вы можете рассуждать о наших профессорах и академиках даже не видя и не слыша их? И не стоит оскорблять уважаемых людей - это просто не красиво. Как раз они то и апеллируют фактами и реальными документами. Тем более что самые большие проблемы по этому так называемому "проекту", который нам сейчас показали - именно дом ЖСК АН, в котором живёт практически основная часть профессуры АН и их семей.
И знаю я о проблемах этого дома не потому что как Вы "были длительно в круге общения" с жильцами Красных домов, а потому что у моего отца там квартира (к сожалению бабушка с дедушкой умерли). И кстати квартиры в этом доме с очень хорошей планировкой и стоят ещё дороже чем квартиры на первой линии Ленинского, т.к. шум и грязь от трассы туда не доходят.
Кстати, Вы никогда не задумывались почему именно в этой части Ленинского проспекта вообще нет подземных переходных переходов, хотя интенсивность движения всегда, ещё с Советских времён была очень большая, т.к. там было очень много популярных магазинов, в т.ч. знаменитая "Весна"? А всё потому что даже подземные пешеходные переходы там было опасно рыть - не то что метро. Не давили разрешение на их строительство. А сейчас вдруг спустя столько лет стало можно???
Если население будет активно против - точно добьетесь что перенесут станцию, например, на Вавилова.
Население уже очень активно. И предлагает, как я уже писала другие альтернативные маршруты прокладки метро. Например вдоль Севастопольского проспекта. Там транспортная структура гораздо хуже чем на Ленинском.
Стройкомплексу на самом деле все равно.
Правительству Москвы не всё равно. Его интересует освободить от коренных жителей элитный Ленинский проспект с его пешей близостью к МГУ, Нескучному саду, набережным Москвы-реки и 5 минутной езды по прямой до Кремля.
Нашим новым Московски властям, к сожалению, наплевать что будет с обликом Старой Москвы... Главное побольше новых коммерческих башен построить.
никаких ТПУ здесь невозможно
ТПУ около станции метро "Академическая" с вырубкой огромной аллеи по ул. Дмитрия Ульянова есть даже в тех так называемых "планах" которые нам предоставили.
Только рекомендую поработать с документами - совсем не факт что для домов есть угроза.
Алекс, спасибо за совет, но я думаю что в нашем районе состоящем из научной интеллигенции найдутся люди и не мало, которые разбираются в этом гораздо лучше Вас.
Извините конечно - мои слова могут показаться снобизмом, но надоело когда люди никогда не жившие в нашем районе, а только "длительно бывшие в круге общения" рассуждают о том, о чём вообще ни малейшего понятия не имеют!

И кстати, Алекс, по поводу Вашей предыдущей реплики "Что касается трепа проектировщиков на собрании что "домом пожертвуют" - это несерьезные разговоры" хочу Вам ответить следующее ( в прошлый раз забыла).
То что Вы называете "трёпом" прозвучало из уст Хуснулина, когда была организована "прямая линия" на которой жители наших районов задавали ему вопросы и на которые он отвечал. Там то и прозвучала фраза что "в крайнем случае" переселим Вас в Новую Москву".
Так что если Вы совсем "не в теме" - давайте прекратим этот бессмысленный разговор.

P.S. Будущие жители Москвички переживают за вырубку леса и за то в какой экологической обстановке будут жить. А у нас в районе по плану строительства метро будет вырублено 3 гектара зелёных насаждений. И наш некогда самый зелёный район превратится в пустыню. Почему по Вашему мы должны с этим смириться и не должны отстаивать свои интересы? Какие-то двойные стандарты. Вы не находите?
Да и жить на стройке в течении многих лет люди, дома которых не коснётся метро, не хотят. У нас сложившаяся застройка и мы не хотим ничего менять. А вот Севастопольскому проспекту метро действительно не помешало. Тем более что там можно его проложить не под домами, а под самим проспектом. На Ленинском так сделать нельзя!!!

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #530: 19 Апрель 2019, 10:52:50 »
Доброго дня!Подскажите как лучше с Коммунарки  добраться до ЖК Москвичка?Есть ли где там припарковаться?
От Калужского шоссе по Монаховой, потом по Фитаревской. Кусок Фитаревской можно объехать через новый район повернув в строну церкви на Лазурную. Потом всё равно по Фитаревской, а потом по д.Столбово. Далее кружиться вокруг огромных ям на строящейся дороги СБВ и наконец поворот к ЖК Москвичка.
Припарковаться около 6 корпуса можно, но не всегда. Особенно много машин в субботу и в будние дни днём.
Желаю удачи!)))

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #531: 19 Апрель 2019, 12:28:46 »
Правительству Москвы не всё равно. Его интересует освободить от коренных жителей элитный Ленинский проспект с его пешей близостью к МГУ, Нескучному саду, набережным Москвы-реки и 5 минутной езды по прямой до Кремля.

Уж этого в планах правительства Москвы точно нет.
Где можно было точечную застройку воткнуть - уже воткнули.
Да и пешая доступность - очень условная, потому что от тех домов, которые на ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ трассе метро до МГУ 1,5 километра, если через дворы, к набережным и нескучному саду больше 2 км.
Это если от дома Работников АН СССР.
Если под этим домом или рядом проходка на глубине 30 метров - строению ничего не угрожает.

Вот сейчас на трассе метро дом 85а, ул.Удальцова. Наверняка выстоит, хотя на этом участке менее 30 метров.

из уст Хуснулина, когда была организована "прямая линия"
"в крайнем случае" переселим Вас в Новую Москву"
Вот если такая фраза прозвучала от Хуснуллина, то это беспрецедентная глупость.
Это чиновник при ответственной должности, а на прямой линии так еще и при исполнении.
Если этот прецедент задокументировать и раскрутить, тогда трассировку метро можно поменять вообще вне зависимости от того хорошая она или плохая.

Но тема данной ветки - транспортная инфраструктура.
Для жителей коммунарки это вторая ветка метро. И это важный вопрос.
Но здесь важно что будет пересадка на большую кольцевую метро на новаторов, будет пересадка на оранжевую ветку на академической и на МЦК на крымской.
А будет ли станция ул.Строителей или ее перенесут или вообще ее не будет это чисто местный вопрос.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #532: 19 Апрель 2019, 13:27:25 »
Алекс, Вы мало того что не понимаете о чем говорите, но и не слышите других.
Судя по Вашим рассуждениям Вы самый лучший в Москве проектировщик, архитектор, строитель, метростроевец и т.к. Я рада за Вашу "многогранность". Но Вы рассуждаете чисто теоретически. Это Ваше право . Но не надо при этом обвинять других в некомпетентности.
Я Вам уже много раз написала, что жители Ленинского проспекта не против метро из Новой Москвы. Они против того чтобы их дома подвергали опасности обрушения и полностью лишали зелёных насаждений и дворов!!!
Правительству Москвы были предложены альтернативные варианты продления строительства новой ветки, которая не нарушала бы ни чьих интересов, но, к сожалению, их почему-то эти проекты не устраивают.

Но я думаю что со мной многие согласятся - нельзя улучшать жизнь одних людей, за счёт разрушения домов других. Нужно искать компромисс.
Мы сами купили квартиру в Коммунарке и также как и все остальные "за" развитие метро. Но не за счёт других людей. Они ни в чём не виноваты.
Между прочим сейчас и так сильно увеличится нагрузка на красную ветку метро которой мы пользуемся. Но все понимают что это издержки присоединения Новой Москвы и не протестуют против этого. Но оранжевая ветка всегда была очень сильно перегружена. Нельзя на "Академической" делать ТПУ!!! Это реально будет второе "Выхино"!!! Вы явно НИ РАЗУ в час пик не пытались сесть в вагон на этой станции!

Кстати, Вы так НИ РАЗУ не ответили на мой вопрос - где Вы родились и где сейчас живёте? Назовите просто район. Можно в личку.

Я вот например не скрываю почему так болезненно воспринимаю продолжение новой ветки метро в свой родной район, хотя кому как не мне радоваться бы, что я из одной квартиры без пересадок попаду в другую? Тем более что под нашим домом метро не планируется и ему пока ничего не угрожает.
Я просто ОЧЕНЬ болею за сохранность своего старого района которому уже 70 лет, как и все наши соседи!!!


Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #533: 19 Апрель 2019, 14:36:38 »
жители Ленинского проспекта не против метро из Новой Москвы. Они против того чтобы их дома подвергали опасности обрушения и полностью лишали зелёных насаждений и дворов!!!Правительству Москвы были предложены альтернативные варианты продления строительства новой ветки, которая не нарушала бы ни чьих интересов, но, к сожалению, их почему-то эти проекты не устраивают.

Какие дома подвергаются опасности обрушения?
Лишение дворов из-за строительства метро - это совершенно непонятно какая здесь связь и о каких конкретно дворах идет речь.
И какие предлагаются альтернативные варианты?
может быть есть какой-то сайт где жители выложили и аргументированно сравнили варианты?

где Вы родились и где сейчас живёте

Москва вся мой дом. Потому как если родился в хамовниках это не означает, что марьина роща или сокольники это не мое, потому что родственные, дружеские и другие связи охватывают весь город. А отсюда следует, что мнение любого жителя города имеет одинаковый вес при обсуждении планов общегородского транспорта. А метро  это единая система именно общегородская.

Из ваших сообщений я понял, что назвать конкретный дом, которому предположительно угрожают проблемы затруднительно. А реальные претензии сводятся к вырубке зеленых насаждений на период строительства.
С последующим восстановлением надо полагать, потому что расширение проезжей части не планируется.

Нельзя на "Академической" делать ТПУ!!! Это реально будет второе "Выхино"!!! Вы явно НИ РАЗУ в час пик не пытались сесть в вагон на этой станции!
Вообще-то именно появление второй, пересадочной, ветки метро как раз и уменьшит загрузку существующей станции. Но это при условии, что ветка будет продлена дальше "крымской".
Вот над этим и надо бы работать.
Сравнение с "Выхино" несерьезно, потому что это совсем другие пассажиропотоки из пригородов. Для этого надо было побывать в час пик на Выхино, желательно до продления этой ветки.
А вообще под термином ТПУ может подразумеваться как циклопический объект как например на Нижегородский, так и просто сосредоточение нескольких остановок наземного транспорта и метро.

Нужно искать компромисс.
Чтобы другая сторона искала компромисс ей нужно как минимум объяснить в каких точках трасса не устраивает и почему. Если все время только повторять общие слова так чиновники совершенно искренне ничего не поймут.

Как говорит коллега, которая занималась как раз планированием застройки "надо так писать, чтобы любому дураку было понятно, даже члену правительства". Пока никакой конкретики.

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #534: 19 Апрель 2019, 16:53:17 »
Если члены правительства  дураки, то это совсем нехорошо. Члены правительства не доджны быть дураками. :)

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #535: 19 Апрель 2019, 21:55:19 »
Если члены правительства  дураки, то это совсем нехорошо. Члены правительства не доджны быть дураками.
это разговоры между чиновниками, обычно воспринимается как игра слов, здесь нет утверждения что дураки.
смысл что надо писать бюрократические документы еще яснее и четче, чтобы совсем понятно было.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
-3
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #536: 19 Апрель 2019, 22:50:50 »
Алекс, почитайте что я Вам отвечала. Я описала конкретные дома и если Вы родились в Хамовниках, то должны хорошо знать Ленинский. Я например Хамовники знаю очень хорошо. Так же как и остальную, особенно Старую Москву, как коренная москвичка в нескольких поколениях.
Ваш район тоже успели изрядно попортить "новоделами" и точечной застройкой. Только Фрунзенская набережная ещё хоть как то держится из ближайших районов.
И на Выхино, вернее на Ждановской, я тоже была не однократно, когда ездила в Жуковский ещё в ранней молодости. Поэтому прекрасно помню как на Рязанском проспекте невозможно было зайти в вагон метро. Даже Электрозаводская была переполнена, хотя и не все до неё доезжали на электричке.

А "общие слова" как раз говорят чиновники. Наши жители предлагают конкретные проекты и не один. Поэтому то чиновники и не довольны жителями именно наших трёх районов. Мы не говорим что мы просто "против" - мы предлагаем реальную альтернативу. И чиновники не понимают не потому что им ничего не объясняют, а потому что просто не хотят!!!
И вообще то не мы должны предлагать им альтернативные варианты, а ОНИ нам. Им именно за это и платят деньги из наших налогов.

Советую Вам в интернете поискать информацию о наших "слушаниях" и протестах. Наверняка есть. Жители и журналисты их постоянно снимали, в т.ч. и голосование. Может Ваше мнение и поменяется.

Алекс, предлагаю закончить эту дискуссию. Либо перенести его в личку. Не думаю что форумчанам Москвички интересны проблемы жителей районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский.

Спасибо за понимание.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2019, 02:23:53 от Al_Mos »

Edison NJ

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: +128
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #537: 20 Апрель 2019, 01:17:47 »
Лала, Вам решать кому больше верить - мне или Алексу, но Вы были в Москвичке и видели что до метро и от самой Москвички и от Коммунарки ещё надо дойти или доехать. И альтернативных дорог пока просто не существует. Фитаревская вообще является единственным выездом из нашего микрорайона.
Алекс выложил три фото подходов к метро и подземного перехода (кстати я бы не рискнула идти среди этих "катушек" в ещё недоделанном переходе), но опять не стал выкладывать фото дороги по которой нужно пройти, чтобы попасть к этому месту. Тем более что фото были сделаны когда была солнечная погода и асфальт (там где он есть) - высох, но грязь, вернее глина на нём осталась.
И дойти до ЖК и доехать конечно можно - только вопрос какой ценой?
А вот фото после вчерашнего мелкого дождика (вся глина превратилась в ужасную грязь) - Вам судить как сейчас мы вынуждены добираться до Москвички (на первом фото как сейчас выглядит проход от Фитаревской к тем самым перехватывающим парковкам) и что творится вдоль 6 корпуса.
Ну это просто кошмар. Давно не заходил, вообще не до Москвички, но филькина грамота от Лэндюга пришла и мне, придется наверно "принимать" это безобразие в скором времени... Ужасные фото от Al_Mos. Фактически к дому нормально не подъехать и не подойти. Я ожидал, что будет всякая дрянь в этом вопросе, но чтобы настолько... По-хорошему стройнадзор не должен был давать разрешение на ввод в эксплуатацию домов, к которым нет нормального проезда и прохода.

Поражает то, как присутствующие в данном форуме дольщики 4-го корпуса (каковых можно насчитать человек три-пять) радостно потирают руки в предвкушении "ключей". Что с этими ключами делать-то?

Ну я понимаю еще хронический оптимизм "москвички" Лалы из 6-го корпуса, сидящей в Израиле на берегу моря, она сюда собирается приезжать по-видимому лишь на несколько дней в году, и то под вопросом. А остальные на что рассчитывают? Сдавать? А ремонт как делать?

Да по-хорошему надо было завалить стройнадзор и правительство Москвы жалобами! Но нет, все сидят тихо и готовы молча проглотить любую подлянку от Гранеля... И подлянка еще только начинается, господа!

Edison NJ

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • Рейтинг: +128
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #538: 20 Апрель 2019, 01:26:19 »
Алекс, предлагаю закончить эту дискуссию. Либо перенести его в личку. Не думаю что форумчанам Москвички интересны проблемы жителей районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский
Да, полностью поддерживаю, не стоит замусоривать тему проблемами Академического и Гагаринского, по крайней мере с такой степенью подробности. Хотя я считаю, что продление коммунарской линии за Новаторов и за Академическую до МЦК никому особо не интересно, можно было ограничиться Новаторами и БКЛ. Пусть лучше до Ватутинок поскорее доведут на противоположном конце.

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #539: 20 Апрель 2019, 01:43:04 »
Да, полностью поддерживаю, не стоит замусоривать тему проблемами Академического и Гагаринского, по крайней мере с такой степенью подробности. Хотя я считаю, что продление коммунарской линии за Новаторов и за Академическую до МЦК никому особо не интересно, можно было ограничиться Новаторами и БКЛ. Пусть лучше до Ватутинок поскорее доведут на противоположном конце.
:)