Фактически эта дорога превращается в "местную", только трафик движения в непосредственной близости к домам увеличится, да и выхлопных газов за счёт светофоров поприбавится.... Интересно около Москвички будут светофоры?
Выезд МКО на МКАД.
Но при этом ГПЗУ от 22.10.2014 предусматривает для данного проекта 3899 машиномест. Откуда они возьмутся - непонятно, об этом Мосстройинвест не сообщает. Скорее всего ниоткуда.
И проект этой линии (метро) пока еще в процессе, точная трассировка под вопросом.А вот зачем загибать эту линию к северо-востоку до МЦК в районе Крымской - мне непонятно. Лучше было бы ее пустить в центр несколько западнее, к примеру через площадь Гагарина
Цитировать«У нас есть любознательные жители, которым удалось выяснить, что строящееся метро лишь частично будет глубокого заложения, а на пространстве от улицы Гримау до Новочеремушкинской улицы метро будут строить открытым способом для Транспортно-пересадочного узла, который запланирован как раз в этом месте. Таким образом, бульвар на улице Дмитрия Ульянова целиком пойдёт «под нож» ради одной станции «улица Строителей», необходимость которой является более, чем спорной», - рассказывает муниципальный депутат района «Академический Надежда Жуйкова.
«У нас есть любознательные жители, которым удалось выяснить, что строящееся метро лишь частично будет глубокого заложения, а на пространстве от улицы Гримау до Новочеремушкинской улицы метро будут строить открытым способом для Транспортно-пересадочного узла, который запланирован как раз в этом месте. Таким образом, бульвар на улице Дмитрия Ульянова целиком пойдёт «под нож» ради одной станции «улица Строителей», необходимость которой является более, чем спорной», - рассказывает муниципальный депутат района «Академический Надежда Жуйкова.
По факту получилось, что жк москвичка это жилье не для автовладельцев.
Так что это, скорее, бич современности, а не конкретно Москвички. ИМХО.
То есть плотность застройки должна жестко регулироваться именно Москвой.
Никакой это не бич современности, а корыстное поведение застройщика в каждом конкретном случае и отсутствие должного контроля со стороны правительства Москвы.В проект планировки должны закладываться земельные площадки для паркингов, если подземные не предусмотрены. Кроме того, должны быть предусмотрены места стоянок вокруг домов в достаточном количестве.То есть плотность застройки должна жестко регулироваться именно Москвой.Вот район "переделкино ближнее".Там никто не заморачивался "двором без машин".Машины стоят на поверхности вдоль всех проездов и улиц. И парковки тоже есть.Всем хватает места и никаких проблем это не создает.Во дворах большие детские площадки, газоны, деревья посажены, скамейки, тротуары.Да еще и метро "рассказовка" заработало.
в современном строительстве "все так делают"
Тот же ПИК как правило такую плотность застройки не создает, остается место для авто в проездах между и вокруг домов.
Вы серьезно сейчас? Сами пробовали проехать между этими ПИКовскими домами на той же Варшавке 141, например, ну или в уже упомянутых Бун.Лугах?Я ездила и не раз. На всю жизнь хватило того, как можно встрять в "пробку" прямо возле дома минут на 15-20 минимум
Серьезно.Вот пиковская застройка на Варшавке. Вокруг нее что? Места где можно оставить автомобиль.Много или мало - это вопрос, который можно обсуждать.А в жк москвичка и обсуждать нечего.Нажмите на изображение, чтобы увидеть то что за границами кадра.Специально привел пример "мещерский лес" - там хуже.
Вы писали про то, что там можно разъехаться,
Не стоит вешать лапшу на уши
Я писал, что есть где оставить автомобиль.