Заказать ремонт

Транспортная инфраструктура.

  • 844 Ответов
  • 95089 Просмотров

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #555: 26 Апрель 2019, 00:04:46 »
Какая-то не обычная карта всплыла не сайте stroi.mos.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 00:12:10 от vladlen »

SiriusGD

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • Рейтинг: +47
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #556: 26 Апрель 2019, 09:26:32 »
Фактически эта дорога превращается в "местную", только трафик движения в непосредственной близости к домам увеличится, да и выхлопных газов за счёт светофоров поприбавится.... Интересно около Москвички будут светофоры?
Выезд МКО на МКАД.


Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #557: 26 Апрель 2019, 10:04:48 »
Выезд МКО на МКАД.
SiriusGD, судя по ролику на который я давала ссылку - въезд на эту дорогу будет только с внутренней стороны МКАД, а выезд только на внешнюю сторону, который будет упираться в вечную пробку в сторону Варшавки. Ну или как альтернатива на дублёр Калужки, который уже сейчас в этом месте стоит практически круглосуточно.
Т.е. реально въезд/выезд со МКАД в Коммунарку не облегчится. Тем более что появятся новые перекрёстки со светофорами и большим количеством машин на них (строительство эстакад не планируется). Уже сейчас проехать по Монаховой сложно именно из-за того что ОЧЕНЬ много светофоров и работают они не синхронно. Да и с их установкой никто не снял ограничение скорости в 40 км/ч, которое было введено, когда пешеходные переходы были не регулируемые и машины постоянно сбивали людей.

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #558: 26 Апрель 2019, 12:30:26 »
Но при этом ГПЗУ от 22.10.2014 предусматривает для данного проекта 3899 машиномест. Откуда они возьмутся - непонятно, об этом Мосстройинвест не сообщает. Скорее всего ниоткуда.

Мосстройинвест не имеет полномочий контролировать ситуацию с машиноместами.
Более того, нет вообще никаких способов заставить застройщика соблюдать этот норматив по машиноместам.
По факту получилось, что жк москвичка это жилье не для автовладельцев. То есть владеть можно, но оставлять рядом с домом не выйдет, за исключением тех, кто поместится в паркинг под двором.

И проект этой линии (метро) пока еще в процессе, точная трассировка под вопросом.

А вот зачем загибать эту линию к северо-востоку до МЦК в районе Крымской - мне непонятно. Лучше было бы ее пустить в центр несколько западнее, к примеру через площадь Гагарина

Главный вопрос по трассировке уже решили - перенесли станции на левую сторону калужки (если смотреть в область).

Зачем к крымской на первый взгляд непонятно.
Действительно если пустить вдоль ленинского, а от пл. Гагарина отвернуть к фрунзенской или парку культуры это было бы шикарно. Правда непонятно куда ее дальше тянуть. Дальше в центре станции плотно расположены. Если только на запад завернуть.
Кроме того, придется под рекой глубоко копать.


А при направлении к "крымской" жители ленинского, дети достойнейших представителей нашего общества, современным технологиям прокладки туннелей не доверяют и не хотят никакого метро. Вот очень интересная подборка мнений.
https://newizv.ru/news/society/27-03-2019/zhiteli-yugo-zapada-moskvy-boyatsya-novoy-vetki-metro
Тут и про строителей бестолковых до невероятия.

Смотрите как рассуждают местные депутаты:
Цитировать
Цитировать
«У нас есть любознательные жители, которым удалось выяснить, что строящееся метро лишь частично будет глубокого заложения, а на пространстве от улицы Гримау до Новочеремушкинской улицы метро будут строить открытым способом для Транспортно-пересадочного узла, который запланирован как раз в этом месте. Таким образом, бульвар на улице Дмитрия Ульянова целиком пойдёт «под нож» ради одной станции «улица Строителей», необходимость которой является более, чем спорной», - рассказывает муниципальный депутат района «Академический Надежда Жуйкова.

Интересный набор слов, если учесть что ул. Строителей в более чем 2-х километрах от Гримау.
Вот сейчас "под нож" уже пошел бульвар между метро и парком Сокольники. Жалко. Но восполнимо после окончания строительства.

Для жителей москвички вторая ветка метро в центр нужна и чем быстрее - тем лучше.
Это хорошее и нужное расширение мобильности на которое я рассчитывал при выборе места.
Не сомневаюсь - все жители москвички оценят вторую ветку метро.
По моим наблюдениям за недавним строительством желтой ветки никакого влияние на поверхность заложение 12 - 30 метров не имеет и домам ничто не угрожает.

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #559: 26 Апрель 2019, 12:43:32 »
По факту получилось, что жк москвичка это жилье не для автовладельцев.
По-моему, сейчас все новые ЖК эконом-класса так и строятся. Возьмите тот же ПИК, те же его Бунинские луга, где года полтора-два назад еще обещали людям многоуровневый паркинг, а сейчас уж год, как говорят, что ПИКу не удалось получить разрешение не строительство ни одного из трех заявленных паркингов такого типа. Потому теперь у них вместо пары тысяч парковочных мест в многоуровневых паркингах будет примерно 450 мест на плоскостных. На всех трёх в общей сложности. И не за бесплатно, конечно же :( Так что это, скорее, бич современности, а не конкретно Москвички. ИМХО.
1 корпус, 5 секция

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #560: 26 Апрель 2019, 12:56:05 »
Так что это, скорее, бич современности, а не конкретно Москвички. ИМХО.
Никакой это не бич современности, а корыстное поведение застройщика в каждом конкретном случае и отсутствие должного контроля со стороны правительства Москвы.
В проект планировки должны закладываться земельные площадки для паркингов, если подземные не предусмотрены. Кроме того, должны быть предусмотрены места стоянок вокруг домов в достаточном количестве.
То есть плотность застройки должна жестко регулироваться именно Москвой.

Вот район "переделкино ближнее".
Там никто не заморачивался "двором без машин".
Машины стоят на поверхности вдоль всех проездов и улиц. И парковки тоже есть.
Всем хватает места и никаких проблем это не создает.
Во дворах большие детские площадки, газоны, деревья посажены, скамейки, тротуары.
Да еще и метро "рассказовка" заработало.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 12:57:37 от Алекс »

Elsie

  • Ветеран
  • *****
  • 619
  • Рейтинг: +260
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #561: 26 Апрель 2019, 12:59:00 »
То есть плотность застройки должна жестко регулироваться именно Москвой.
Именно.

Застройщик не будет делать то, что ему не выгодно, если его не заставлять сверху.

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #562: 26 Апрель 2019, 13:03:36 »
Никакой это не бич современности, а корыстное поведение застройщика в каждом конкретном случае и отсутствие должного контроля со стороны правительства Москвы.
В проект планировки должны закладываться земельные площадки для паркингов, если подземные не предусмотрены. Кроме того, должны быть предусмотрены места стоянок вокруг домов в достаточном количестве.
То есть плотность застройки должна жестко регулироваться именно Москвой.

Вот район "переделкино ближнее".
Там никто не заморачивался "двором без машин".
Машины стоят на поверхности вдоль всех проездов и улиц. И парковки тоже есть.
Всем хватает места и никаких проблем это не создает.
Во дворах большие детские площадки, газоны, деревья посажены, скамейки, тротуары.
Да еще и метро "рассказовка" заработало.
Алекс, я с вами не спорю, а лишь констатирую факт, что в современном строительстве "все так делают", а не только в Москвичке Гранель так построил. Тем более, стоит всё же сказать ему спасибо за подземный паркинг - платный, но он есть! Во многих новых ЖК и того нет  :(
И да, я так же согласна, что надо регулировать этот процесс на уровне гос.органов. Пока правительство этим не займется, ничего не изменится, увы.
1 корпус, 5 секция

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #563: 26 Апрель 2019, 14:03:15 »
в современном строительстве "все так делают"

В современном строительстве нет такого понятия "все так делают".
Делают ровно то за что не грозят меры воздействия, финансовые потери или уголовка.

В данном случае проблема со стоянками автомобилей доведена до крайней степени абсурда.
Проблема создана сверхплотной застройкой между магистральными дорогами и теперь уже понятно что забором депо.
Тот же ПИК как правило такую плотность застройки не создает, остается место для авто в проездах между и вокруг домов.
Здесь этого нет.

По степени идиотизма возможно только ПИКовский "мещерский лес" может сравниться.
Он тоже зажат в полосе между боровским ш. и ж/д. Но это еще надо проверить. Там есть свободные земельные участки, которые теоретически можно использовать под многоэтажные паркинги. Поэтому ситуация не безнадежная.

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #564: 26 Апрель 2019, 15:04:34 »
Тот же ПИК как правило такую плотность застройки не создает, остается место для авто в проездах между и вокруг домов.
:o Вы серьезно сейчас? Сами пробовали проехать между этими ПИКовскими домами на той же Варшавке 141, например, ну или в уже упомянутых Бун.Лугах?
Я ездила и не раз. На всю жизнь хватило того, как можно встрять в "пробку" прямо возле дома минут на 15-20 минимум :(
1 корпус, 5 секция

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #565: 26 Апрель 2019, 15:42:29 »
:o Вы серьезно сейчас? Сами пробовали проехать между этими ПИКовскими домами на той же Варшавке 141, например, ну или в уже упомянутых Бун.Лугах?
Я ездила и не раз. На всю жизнь хватило того, как можно встрять в "пробку" прямо возле дома минут на 15-20 минимум :(
Серьезно.
Вот пиковская застройка на Варшавке. Вокруг нее что? Места где можно оставить автомобиль.
Много или мало - это вопрос, который можно обсуждать.
А в жк москвичка и обсуждать нечего.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть то что за границами кадра.
Специально привел пример "мещерский лес" - там хуже.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 15:45:57 от Алекс »

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #566: 26 Апрель 2019, 15:54:42 »
Серьезно.
Вот пиковская застройка на Варшавке. Вокруг нее что? Места где можно оставить автомобиль.
Много или мало - это вопрос, который можно обсуждать.
А в жк москвичка и обсуждать нечего.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть то что за границами кадра.
Специально привел пример "мещерский лес" - там хуже.
Вы писали про то, что там можно разъехаться, я вам на это отвечала, а не на то, что у них нет парковки. Есть. 1 многоуровневая, где можно было купить (не арендовать) места, плюс еще одна многоуровневая (на вашем же скрине ее видно, круглая на заднем плане), которая не имеет отношения к ЖК, но в ней можно арендовать места - 5к в месяц. Я живу через дорогу от этого ЖК, знаю о чем говорю - и о парковках, и о проезде. Не стоит вешать лапшу на уши, ПИК не строит сейчас дома для автомобилистов, увы.
1 корпус, 5 секция

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #567: 26 Апрель 2019, 16:23:28 »
Вы писали про то, что там можно разъехаться,
Я писал, что есть где оставить автомобиль.
Не стоит вешать лапшу на уши

Balukova

  • Ветеран
  • *****
  • 535
  • Маша
  • Рейтинг: +190
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #568: 26 Апрель 2019, 16:50:55 »
Я писал, что есть где оставить автомобиль.
Если вы так в этом уверены, приезжайте на Варшавку 141 или в Бун.Луга после 19-20 ч вечера и искренне желаю вам удачи найти парковочное место, как вы сами выразились, между домов.
И закончим на этом спор - ПИКовские дома не имеют отношения к нашему ЖК и, тем более, к теме ветки.
1 корпус, 5 секция

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #569: 26 Апрель 2019, 16:59:56 »
О транспортной инфраструктуре.
Интересную информацию о трассе и размещении станций можно найти по ссылке.
https://moscow-i-ya.livejournal.com/528248.html
Кстати там высказывается здравое мнение жителя района. Который уехал оттуда как раз потому что не все хорошо с транспортом.
Станция на ул. Строителей будет очень удобна для жителей с восточной стороны ленинского.
До м.Университет им далеко и неудобно добираться пешком.
Для жителей коммунарки промежуточные станции не особо важны.
На ул.Строителей или на пересечении с Ломоносовским - все равно.
Да хоть еще одну станцию на перекрестке с ул.Лобачевского-Обручева - уж там жители точно будут только рады.

А вот что линия упирается в "Крымскую" особой пользы никто не видит.
Это желательно менять, если возможно.

Возражающие жители уже дошли до лозунгов "Хуснуллин go home".
А я предлагаю Хуснуллину остаться и грамотно, в срок и с хорошим качеством построить это ветку.
Она реально нужна и сама по себе и чтобы жители коммунарки не ломанулись дружно на красную.
Хоть красную разгрузили от жителей Солнцево и новопеределкино, но вся коммунарка на одну ветку многовато.



« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 17:09:41 от Алекс »