Чтобы не засорять тему о выдаче ключей предлагаю это обсуждать здесь. Меня еще один вопрос очень интересует: городской телефон кто-то уже подключил? Это конечно в современной жизни штука конечно почти бесполезная, но к сожалению в ряде случаев (например при оформлении кредита) очень даже необходимая. При этом даже в Москве минимальная плата за него, даже при полном не использовании в 2 раза больше чем просят за домофон (которым хоть как-то но пользуешься). Телефония тоже через Грандлайн будет?
vladlen, а почему у Вас не хотели предоставлять код тем кто не хотел ходить по ключу? У нас каждой квартире присваивали свой код и никаких проблем не было. Я очень часто даже имея ключ набирала код, т.к. если руки заняты сумками то проще набрать код, чем доставать ключи. А если идёшь налегке, то проще не заморачиваться с набором кода.
Боялись что в этом случае толку в нем не будет и со временем подъезд превратится опять в проходной двор.
Судя по проектной декларации - да. Проводная телефонная связь тоже через ГранЛайн
Сейчас в УК компании телефоны не как раньше по всей Москве были с отдельным телефонным кабелем, а через интернет. Поэтому я уже не однажды, звоня в УК, столкнулась с тем что у них телефоны не работают. В УК пеняют на то что роют землю и портят оптоволокно. Мне вот только интересно - они его бросили по земле просто так, без защиты и без специальных обозначений или такие экскаваторщики у них? Как можно постоянно умудряться рвать кабель?
УК сейчас рекламирует интернет - провайдера. Дорого. Качество вызывает серьёзные сомнения. Вот что пишут на форумах про них.https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&c%5Bsection%5D=auto
В Мортоне тоже была своя "контора" - Мортон телеком