Заказать ремонт

УК

  • 592 Ответов
  • 58149 Просмотров

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
УК
« Ответ #300: 10 Январь 2019, 09:32:23 »
Алекс, Искренне извиняюсь за ошибку в дате. Число взял из этого документа, а вот месяц видно недосмотрел...  :(

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
УК
« Ответ #301: 10 Январь 2019, 18:13:43 »
Мне прислали ответ по мылу из ООО Комфорт что регистрация  на их сайте доступна для жк москвичка 6 кор. Еще не проверяла.

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
УК
« Ответ #302: 10 Январь 2019, 20:58:29 »
про воду и отопление  от Гранель на связи

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
УК
« Ответ #303: 10 Январь 2019, 21:01:04 »
Личный кабинет на сайте ООО Комфорт действительно доступен. Подскажите, как там что то можно оплатить? Я не увидела ссылку на оплату. Спасибо

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
УК
« Ответ #304: 10 Январь 2019, 21:47:54 »
про воду и отопление  от Гранель на связи
Оригинальненько...А когда эта УК соизволит полноценно работать? Она уже должна во всю пахать! А так только себе  отрицательный рейтинг лишний раз набирает.

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
+1
УК
« Ответ #305: 11 Январь 2019, 18:23:58 »
про воду в 6 кор мне ответили так:

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
УК
« Ответ #306: 11 Январь 2019, 18:25:48 »
А что это за секции Б и Г  8) ? это намек на качество секций? :D

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
УК
« Ответ #307: 12 Январь 2019, 01:04:16 »
А что это за секции Б и Г  8) ? это намек на качество секций? :D
На Б не могу найти слова связанного с качеством :)
У них они видно изначально так фигурируют во внутренней документации: А-1я, Б-2я и т.д.

Векша

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • Рейтинг: +26
0
УК
« Ответ #308: 12 Январь 2019, 07:49:58 »
А ещё есть такой ответ. То есть никогда отопление не будет в полную силу🤔

лала

  • Ветеран
  • *****
  • 1288
  • Рейтинг: +309
0
УК
« Ответ #309: 12 Январь 2019, 13:23:34 »
vladlen:D :D :D не, на Б только ругательства

Elsie

  • Ветеран
  • *****
  • 619
  • Рейтинг: +260
0
УК
« Ответ #310: 12 Январь 2019, 13:32:39 »
Векша, это какая-то неудачная формулировка, наверное, имели в виду то, что не все ключи еще выданы. Иначе получается какая-то ерунда и замкнутый круг: отопления нормального нет, потому что дом не заселен, а дом не заселен, потому что нет нормального отопления.

А что это за секции Б и Г
2-я и 4-я, видимо))

drozdovod

  • Старожил
  • ****
  • 325
  • Рейтинг: +234
0
УК
« Ответ #311: 12 Январь 2019, 14:12:15 »
А ещё есть такой ответ. То есть никогда отопление не будет в полную силу🤔
Часть людей даже ремонт не начнет делать в ближайшие месяцы , не то , что не заселится.
Как я понял из этого сообщения на отопление в этом отопительном сезоне можно не рассчитывать. Я не понимаю , это глумление - издевательство , неудачная шутка или вполне серьезно ?!
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:14:07 от drozdovod »

Векша

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • Рейтинг: +26
0
УК
« Ответ #312: 12 Январь 2019, 20:27:05 »
Сегодня были в ЖК.
В квартире холодно. Горячая вода есть и холодная тоже. Очень приличный напор и температура.
Грузовой лифт не работает и не обшит. Открытый стоял. Пассажирский работает. На нём строй.материалы возят.
Пошли в УК. Сказали, что холодно. Нам в ответ: температура до стояка нормальная, а дальше мы не отвечаем, ваши проблемы. Температура на вход в стояке тоже не дотягивает до нормы, кстати, вопреки уверениям УК. Написали два заявления с требованием наладить отопление, с входящим номером, сделали копии. Если через пару дней ситуация не изменится, пойдём в администрацию поселения Сосенского с аналогичным заявлением. Такой порядок.
Вот, что интересно: ну, допустим, это действительно наши проблемы. Допустим. Что я тогда делаю. От стояка расковыриваю плитку в общем коридоре и ищу проблему, нахожу её, заделываю плитку. И живу припеваючи в тепле.
Потом сосед, задолбавшись мёрзнуть и доказывать что-то УК  и застройщику, тоже решает вскрыть плитку и т.д.
Что скажете?


« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 20:31:14 от Векша »

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
+1
УК
« Ответ #313: 12 Январь 2019, 20:47:18 »
Сегодня были в ЖК.
В квартире холодно. Горячая вода есть и холодная тоже. Очень приличный напор и температура.
Грузовой лифт не работает и не обшит. Открытый стоял. Пассажирский работает. На нём строй.материалы возят.
Пошли в УК. Сказали, что холодно. Нам в ответ: температура до стояка нормальная, а дальше мы не отвечаем, ваши проблемы. Температура на вход в стояке тоже не дотягивает до нормы, кстати, вопреки уверениям УК. Написали два заявления с требованием наладить отопление, с входящим номером, сделали копии. Если через пару дней ситуация не изменится, пойдём в администрацию поселения Сосенского с аналогичным заявлением. Такой порядок.
Вот, что интересно: ну, допустим, это действительно наши проблемы. Допустим. Что я тогда делаю. От стояка расковыриваю плитку в общем коридоре и ищу проблему, нахожу её, заделываю плитку. И живу припеваючи в тепле.
Потом сосед, задолбавшись мёрзнуть и доказывать что-то УК  и застройщику, тоже решает вскрыть плитку и т.д.
Что скажете?

Владелец квартиры принимает тепло на входе отопительного прибора - то есть не на стояке, а перед соединением на счетчик.
И какая там температура должна быть по версии Комфорта?
А какая есть по факту?
Рукой за стояк можно держаться?
А рукой за вход батареи в квартире?
В квартире какая температура? Ниже 18?
Если все окажется в норме, но в квартире ниже +18 - то это означает, что расчетные проектные показатели - тепловой расчет - не подтвердились в ходе эксплуатации.
Такой вывод можно сделать если прошел период на "прогрев" здания.
 День - два.

То есть класс энергоэффективности здания "В" (раздел 5 разрешения на ввод) не соответствует фактическим эксплуатационным характеристикам.
В этом случае действительно тетя права - вопрос к застройщику. Только.
УК должна обеспечивать подачу теплоносителя в соответствии с температурным графиком.
Это такая таблица, где температура отопительной воды в зависимости от температуры воздуха за бортом.
Все остальные вопросы - к застройщику.
А также к администрации (ее надо держать в курсе), прокуратуре.

Плитку ковырять точно не надо. Труба если не течет.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 20:57:10 от Алекс »

Векша

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • Рейтинг: +26
0
УК
« Ответ #314: 12 Январь 2019, 21:02:46 »
Батарея стояка отопления на вход до счётчика была ~43º, обратка ~ 30º. Насколько я знаю, это тоже не норма. В квартире батарея на вход была ~22º, ниже, чем на выход в стояке в коридоре.
До нас, вода даже 30-ти градусная не доходит.
И ещё, на некоторых тепловых счётчиках расход теплоносителя резко меньше, чем на других. На нашем счётчике так.
Поэтому мы и написали два заявления: застройщику и УК.
И, да, там не тётя👵, там дядя👴