В том то и дело что Гранлайн со своими условиями и тарифами при этом останется не у дел. Либо ему придется менять ценовую политику и конкурировать на ровне со всеми.
Ростелеком направил обращение лишь на проведение обследования - могут ли они нас подключить, и если да, то каким образом, и где размещать оборудование, а не с целью уже включить ЖК.
Алекс, Не буду вступать с вами в полемику, Вы, явно, далеки от этой сферы, а я в ней работаю И, поверьте мне, любой новый объект подключить не так просто, как Вам кажется, и уж тем более - совсем не дешево. Ростик - не тот оператор, кто будет, как Вы высказались, "давить" на кого-то, чтобы подключить ЖК.
Гранлайн со своими условиями и тарифами при этом останется не у дел. Либо ему придется менять ценовую политику и конкурировать на ровне со всеми.
Сейчас звонил в Ростелеком по МО - 8-800-1000-800 - сказали, что дом №2 не могут подключить, т.к. не стоит их оборудования.Но заявку создали и позвонят, когда это будет возможно. По срокам не сказали ничего.Сделайте каждый заявку в РТ, пусть будет видно, что нас много!
MisterAAA, они не могут быть при делах - это нам решать, кого пустить в наш дом, а не УК.Чтобы собрать собрание, нужен активист, кто хочет этим заниматься и знает, как, в какой последовательности и что делать. Собрание собирается на тему решения вопроса о разрешении размещения оборудования конкретного оператора связи на территории МКД. То есть, не плохо было бы для начала провести голосование, какого оператора (каких операторов) наши жильцы хотят видеть в доме. А уже потом, на основании этого голосования, дать добро выбранным операторам. С этим решением уже можно обращаться к операторам связи, что вот, мол, мы проголосовали и не против, чтобы вы пришли к нам. Просьба рассмотреть тех.возможность.И всё. Только мало кому из операторов интересно закопать в землю много миллионов рублей и получить впридачу геморрой в виде постоянных обрывов кабеля, тк у нас на территории и рядом ведутся стройки.