Заказать ремонт

Транспортная инфраструктура.

  • 844 Ответов
  • 91195 Просмотров

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
-2
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #360: 18 Февраль 2019, 23:29:31 »
Vsevolod, я думаю что начали с земли, потому что её уже столько, что если ещё из школьного котлована начнут её туда сваливать, то завалят всё на свете - подъехать к Москвичке нельзя будет. А может собираются дорогу до метро внутри ЖК сделать))) Мечты, мечты...
На счёт фирменной грузовой техники - я честно говоря не видела ни одного фирменного Гранелевского грузовика или самосвала.
А на месте школы действительно пока тишина... Может решили с офисов начать?))

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #361: 19 Февраль 2019, 00:40:48 »
Al_Mos, как говорится, хочешь что бы было хорошо - сделай сам.
Рассказываю что увидел и узнал:
Землю сегодня вывозили около 3 камазов.
Камазы вывозят землю на "свалку" (с), где то высыпают просто.
Работают частники на своей технике, что в духе Гранеля.
Около метро и ночью активно идет работа.
Насыпали гору песка на одну из полос СБВ.
Песок с этой горы, частично идет на отсыпку полотна дороги СБВ под эстакадой МКО .
По планам хотят в начале мая метро открыть, НО !! все говорят что демонстративно откроют и на след. день закроют доделывать. Потому что объем работы еще капитальный.
В сторону бутово на СБВ ,кроме песка и еще кучу материалов насыпали, в темноте сложно было разобрать что это.
Бордюрный камень кладут около входов в метро и на левоповоротной эстакаде со стороны бутово.
Частично убрали поселок метростроителей ближе к ЖК.
Охранники неоднократно проявляли интерес ко мне, раньше не реагировали.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2019, 00:46:53 от Vsevolod »

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #362: 19 Февраль 2019, 00:45:34 »
Al_Mos, Офисы, ТЦ и  апартаменты  - это живые деньги.
А школа это галочка благотворительности.
Что же выберет  Гранель? ))
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2019, 00:47:05 от Vsevolod »

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #363: 19 Февраль 2019, 01:04:56 »
vladlen,
Для начала пару ссылок
https://img-fotki.yandex.ru/get/905956/420268439.15/0_163a07_ead6b387_orig.jpg
даты ввода  :D
Второй этап СБВ идет до ул Поляны? Они до Монаховой его дотянуть не могут вроде.
А это видели ? Тяжелый файл ! Открылся не с первого раза
http://www.gigapan.com/gigapans/208756
Обратили внимание что после ТПУ Столбово происходит сужение дороги в 2 раза?
Со стороны ЖК не нашел выезда на СБВ ((
Условия предлагаемого пари озвучьте!
Фраза "открытие ст Коммунарка немного расплывчато, учитывая что сроки ее открытия не ясны.
ИМХО к майским откроют, не даром в марте стыковку веток производят.
Вторую ссылку даже пытаться открывать не стал (спасибо за предупреждение) так как комп у меня сейчас в режиме плановой переустановки операционки после очередного нашествия  ребенка... На стареньком планшете ...
Первая, в принципе, ни о чём. Я сейчас с ходу не найду материалы, и могу конечно ошибаться, но график строительства  СБВ не однократно изменялся. Изначально он подразумевал всего 2 этапа: 1 заканчивался на Монаховой, а 2-й в Видном. Позже этапы были скорректированны по другому на более мелкие: 1-й стал заканчиваться на пересечении с Калужским шоссе, 2-й (опять же до улицы. Монаховой)  в свою очередь тоже был подразделен на двое: до ТПУ Столбово и после. 3-й вроде предполагался до пересечения с Варшавским шоссе, 4-й уже до Видного. Сейчас 4 этап пока вообще под вопросом (название трассы сменили), хотя проскальзывали обещания что всё же доведут.
По поводу пари: чисто минимальный татализатор- либо пару кружек хорошего пива, либо мешок Ротбанда (как больше нравиться)

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #364: 19 Февраль 2019, 01:13:55 »
Al_Mos, Офисы, ТЦ и  апартаменты  - это живые деньги.
А школа это галочка благотворительности.
Что же выберет  Гранель? ))
С первым пунктом совершенно согласен, а второй мало того что обязателен, но тоже даёт перспективы для следующей стройплощадки и тоже дорогого стоит.

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #365: 19 Февраль 2019, 10:54:08 »
Al_Mos, и все же мои сомнения что работает именно Гранель, имеют под собой факты.
Смотрим http://roscadastr.com/map/moskovskaya-oblast
участок    77:17:0000000:11412
дата внесения изменений 09.01.19
Радуемся тому что назначение земли и участок включает в себя лес перед ЖК:
Разрешенное использование:   Для размещения объектов делового назначения, в том числе офисных центров
по документу:   многофункциональные общественные центры; физкультурно-спортивные сооружения (помещения для физкультурно-оздоровительных занятий, спортивные залы общего пользования, бассейны крытые и открытые общего пользования); учреждения культуры и искусства (танцевальные залы, кинотеатры, театры, концертные залы, лектории, залы аттракционов, универсальные спортивно-зрелищные залы, в том числе и искусственным льдом)
Al_Mos, видел неоднократно.  Вывозить землю кроме Гранеля может еще иной застройщик или "город", которому Гранель мог уступить территорию около ТПУ под его нужны, в обмен на кусок в поле, но стратегически перспективном районе.

Давайте все-таки от приятных фантазий вернемся на землю.
Для радости нет абсолютно никаких основания и никто никому ничего не уступил.

На публичной кадастровой карте нет вообще никаких изменений.
Даты "изменений" которые вы видите в кадастре это чисто технический момент.
Границы участков и их назначение не поменялись никак.
Застройщик лэндюг как владел своим участком так и владеет.
И последовательно его застраивает.
Жилую часть уже всю начал, частично даже завершил (дом 6).
Сейчас освобождает участок для офисно-административной части.
Здесь возможны апартаменты. Даже жилье возможно, если внести изменения.
Про то что именно здесь якобы будет торгово-развлекательный центр нет совершенно никаких сведений.

Обратите внимание на участок вокруг антенного поля!!!
Он до сих пор не размежеван.
Как будет устроен ТПУ в районе станции столбово пока неизвестно.
И для этого есть причины - пока еще не спроектирована вторая станция,
более того даже дорога МКАД-Коммунарка-Остафьво в районе коммунарки - тоже пока только контурами намечена, вырубками и заделами путепроводов.

Место для большого ТПУ с торговым центром есть. Как это будет - ждем проект.

Что касается леса напротив москвички - танцевально-оздоровительно назначение по кадастру его не спасет.
В кадастре все появляется с большой задержкой - год, два.
Депо для метро нужно. Вопрос надо решать.
Сказано начальником, что место выбрано - значит там и будет.
Не потому что начальники плохие, а потому что больше некуда приткнуть.
Других конструктивных предложений нет. В этом дело.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2019, 10:59:24 от Алекс »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #366: 19 Февраль 2019, 12:31:43 »
Al_Mos, как говорится, хочешь что бы было хорошо - сделай сам.
Рассказываю что увидел и узнал:
Землю сегодня вывозили около 3 камазов.
Камазы вывозят землю на "свалку" (с), где то высыпают просто.
Работают частники на своей технике, что в духе Гранеля.
Около метро и ночью активно идет работа.
Насыпали гору песка на одну из полос СБВ.
Песок с этой горы, частично идет на отсыпку полотна дороги СБВ под эстакадой МКО .
По планам хотят в начале мая метро открыть, НО !! все говорят что демонстративно откроют и на след. день закроют доделывать. Потому что объем работы еще капитальный.
В сторону бутово на СБВ ,кроме песка и еще кучу материалов насыпали, в темноте сложно было разобрать что это.
Бордюрный камень кладут около входов в метро и на левоповоротной эстакаде со стороны бутово.
Частично убрали поселок метростроителей ближе к ЖК.
Охранники неоднократно проявляли интерес ко мне, раньше не реагировали.
Vsevolod, а чем Ваши слова принципиально отличаются от того что я писала?))
К сожалению до мая ещё далеко и всё ещё 20 раз может измениться. Есть только факт того что землю начали вывозить, а не только наваливать ещё больше!
А грузовиков я вижу постоянно не 3, а гораздо больше. Очередь выстраивается иногда не меньше 10 машин. Но из Москвички когда мы там бываем - мы уезжаем практически ночью, а днём ездят обычно только легковушки и иногда машины со стройматериалами для стройки.
Тут ещё вопрос в том что сейчас зима и вряд ли "чистовую" дорогу сделают к маю. Так было при реконструкции Калужского шоссе. Мы по нему постоянно ездим и видим как замирают работы зимой. Кое-что конечно делают, но это капля в море. Посмотрим что будет с нашей дорогой. По той которая есть сейчас добираться из Коммунарки стало очень сложно. Что же будет с ней весной?

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #367: 19 Февраль 2019, 14:30:47 »
Алекс,
За лесом есть кусок пустыря, депо бы там разместить.
Но прекрасно понимаю что земли не хватит, даже если засыпать пруд.
Земли вокруг антенного поля отрезаются уже сформированными дорогами.
Делать там ТЦ не совсем логично, придется перекладывать  трассу хорды и МКО.
ИМХО, там будет жилая застройка.
А вот комплекс в составе ТПУ будет как раз стоить Гранель на своих землях.
Что косвенно подтверждается словами типа этих :
За счет средств инвестора в ТПУ планируется возвести комплекс с торговыми помещениями, офисами, апартаментами и отелем. Здесь появится подземный паркинг на 1133 машины.
https://nmskao.ru/tpu-stolbovo-postroyat-k-seredine-2022-goda/
В описании Гранель как раз такие здания и упоминаются.
Непонятно как тогда стыкуется дальнейшая отсыпка СБВ + продолжение ветки до Потопово и поворотные пути к депо?
Для начала построим дорогу, с помпой откроем и будем раскапывать для продолжения метро?
Так же продление метро перерубает Монахову на время стройки и будет в бутово коллапс дорожный.
Продлевать же линию скорее всего будут открытым способом, подземный проходческий щит не потащат на один перегон.




Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #368: 19 Февраль 2019, 18:08:49 »
Алекс,
За лесом есть кусок пустыря, депо бы там разместить.
Но прекрасно понимаю что земли не хватит, даже если засыпать пруд.
Земли вокруг антенного поля отрезаются уже сформированными дорогами.
Делать там ТЦ не совсем логично, придется перекладывать  трассу хорды и МКО.
ИМХО, там будет жилая застройка.
А вот комплекс в составе ТПУ будет как раз стоить Гранель на своих землях.
Что косвенно подтверждается словами типа этих :
За счет средств инвестора в ТПУ планируется возвести комплекс с торговыми помещениями, офисами, апартаментами и отелем. Здесь появится подземный паркинг на 1133 машины.
https://nmskao.ru/tpu-stolbovo-postroyat-k-seredine-2022-goda/
В описании Гранель как раз такие здания и упоминаются.
Непонятно как тогда стыкуется дальнейшая отсыпка СБВ + продолжение ветки до Потопово и поворотные пути к депо?
Для начала построим дорогу, с помпой откроем и будем раскапывать для продолжения метро?
Так же продление метро перерубает Монахову на время стройки и будет в бутово коллапс дорожный.
Продлевать же линию скорее всего будут открытым способом, подземный проходческий щит не потащат на один перегон.

На поле которое примыкает к пруду, которое вы называете "пустырем" предполагается жилая застройка.
А вот точное размещение депо пока что усиленно ретушируют.
Называют от ул.Ощепкова до реки Цыганки (это бутово).
https://www.mskagency.ru/materials/2834686
При этом на депо якобы хватит 15 га. Это примерно половина леса.

Антенное поле как раз расположено на пересечении двух магистралей.
Это логичное место и для ТПУ - его торговой части. Ничего не требуется перекладывать.
Перехватывающая парковка уже известно будет расположена на поле перед деревней "Столбово".

Вы внимательно прочитайте информацию по своей ссылке:
Технологическая часть транспортного узла включает дорожную развязку, здание конечной автостанции, отстойно-разворотную площадку для автобусов, перехватывающий паркинг и стоянку такси. Эти объекты предполагается построить за счет средств бюджета до осени 2020 года.
За счет средств инвестора в ТПУ планируется возвести комплекс с торговыми помещениями, офисами, апартаментами и отелем. Здесь появится подземный паркинг на 1133 машины.


Если как Вы полагаете "за счет инвестора" это имеется в виду застройка на участке лэндюга (там где куча земли),
тогда вопрос - а что примерно 20 гектар у пересечения двух магистралей и выходами из метро так и останутся пустыми?
То есть лесок и антенное поле, огороженное забором, остаются.
Ну тогда это альтруизм.

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #369: 19 Февраль 2019, 19:24:15 »
На поле которое примыкает к пруду, которое вы называете "пустырем" предполагается жилая застройка.
А вот точное размещение депо пока что усиленно ретушируют.
Называют от ул.Ощепкова до реки Цыганки (это бутово).
https://www.mskagency.ru/materials/2834686
При этом на депо якобы хватит 15 га. Это примерно половина леса.

Антенное поле как раз расположено на пересечении двух магистралей.
Это логичное место и для ТПУ - его торговой части. Ничего не требуется перекладывать.
Перехватывающая парковка уже известно будет расположена на поле перед деревней "Столбово".

Вы внимательно прочитайте информацию по своей ссылке:
Технологическая часть транспортного узла включает дорожную развязку, здание конечной автостанции, отстойно-разворотную площадку для автобусов, перехватывающий паркинг и стоянку такси. Эти объекты предполагается построить за счет средств бюджета до осени 2020 года.
За счет средств инвестора в ТПУ планируется возвести комплекс с торговыми помещениями, офисами, апартаментами и отелем. Здесь появится подземный паркинг на 1133 машины.

Если как Вы полагаете "за счет инвестора" это имеется в виду застройка на участке лэндюга (там где куча земли),
тогда вопрос - а что примерно 20 гектар у пересечения двух магистралей и выходами из метро так и останутся пустыми?
То есть лесок и антенное поле, огороженное забором, остаются.
Ну тогда это альтруизм.
Пустырем называю не я, а русский язык.
Ссылку привожу - https://gufo.me/dict/ushakov/%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C
Точное расположение депо всех и интересует, географическую ошибку журналиста на разных форумах уже неоднократно обсуждали.
Основная версия, что журналист по карте ткнул в синенькое и нашел название некой воды.
Тем более что неоднократно упоминалось что депо планируется с южной стороны ул. Монаховой, около д. Столбово.
Река Цыганка слишком далеко от таких локаций, но я буду рад если ошибусь.
Я изучал документы тендера на строительство депо, там есть пункт ( примерно ) установка забора - 2,5 км.
Периметр всего леса + пустьрь/поле немногим больше.
Антенное поле , несмотря что выведено из работы, является объектом Минобороны ( или конторы ? ) и заборчик вокруг него свежий поставили. Сильно сомневаюсь что минобороны будет спешить расстаться с таким куском земли около метро.
Остальная территория ( которая не межевалась) находится далеко от входа в метро и что бы на нее попасть придется проходить через кольцевую дорогу, в центре которой похоже будет отстойник автобусов. Схему планирования дорожной сети приводил выше.
На той же схеме есть указания наклонных газонов и полностью отсутствуют какие-либо проходы.
Еще где то здание "конечной автостанции" должно располагаться. Перехватывающая парковка уже строится со стороны старой Коммунарки.
Я уже написал, что предполагаю что этот "развлекательный" комплекс ТПУ будет базироваться на землях Гранеля и инвестор это именно он.
Про то что я предполагаю жилую застройку на землях ЗА антенным полем тоже написал ранее.
Тем более в том направлении АДЦ должен появиться.
Альтруизма в принципе тут не наблюдаю.

« Последнее редактирование: 19 Февраль 2019, 19:27:16 от Vsevolod »

Алекс

  • Ветеран
  • *****
  • 913
  • Рейтинг: +317
-1
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #370: 19 Февраль 2019, 20:23:52 »
Я уже написал, что предполагаю что этот "развлекательный" комплекс ТПУ будет базироваться на землях Гранеля и инвестор это именно он.

Здесь ключевое слово - предполагаю. Проект пока не обнародован.
"развлекательный" комплекс пока что никто не анонсировал.
Вот Владимир Жидкин цитата.
По его словам, площадь ТПУ «Столбово» будет около 300 тыс. кв. м, а ТПУ «Сосенки» - 400 тыс. «квадратов».
Это в 3 раза больше чем префектура - что Жидкин сказал он сам не очень понял к чему относится.
Просто вспомнил что нежилая часть по ГПЗУ есть рядом.

Про то что я предполагаю жилую застройку на землях ЗА антенным полем тоже написал ранее.
За антенным полем небольшой участок леса, потом пересечение СБВ и МКО.
А дальше - территория АДЦ, где МИСиС уже отказался от кампуса. И соответственно либо жилье, либо нежилье но под застройку.

----------------------------------------------
Вот самая свежая информация 2019 года:
«Технологическая часть транспортного узла включает дорожную развязку, здание конечной автостанции, отстойно-разворотную площадку для автобусов, перехватывающий паркинг и стоянку такси. Эти объекты предполагается построить за счет средств бюджета до осени следующего года», – пояснил А. Суниев.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tpu-stolbovo-postroiat-k-sieriedinie-2022-ghoda?from=cl
 - это будет сделано, потому что город вопрос решает. За год.

Людям в жилых домах рядом станет удобно жить в части транспорта.

Все остальное как будет выглядеть - будет известно позже.
Строительство нежилых зданий на участке лэндюга ближе к СБВ в град. плане есть.
Какое отношение они будут иметь к ТПУ?
Просто рядом расположены.
--------------------------------------------------
А с депо уже конкретнее -
Электродепо для технического обслуживания и ремонта поездов Сокольнической линии метро появится в районе деревни Столбово, об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство планируется начать уже в этом году. Новый объект будет сдан в эксплуатацию в 2021 году», – сказал Марат Хуснуллин.
Дискуссии завершены.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2019, 21:37:46 от Алекс »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #371: 22 Февраль 2019, 00:17:21 »
Al_Mos, Офисы, ТЦ и  апартаменты  - это живые деньги.
А школа это галочка благотворительности.
Что же выберет  Гранель? ))
Vsevolod, я тоже считаю что офисы и ТЦ для Гранеля выгодное строительство. Я этого никогда не отрицала, скорее наоборот.
А вот то что касается школы и д/с, то это не благотворительность. Мы покупая свои квартиры оплатили их сполна и Гранель обязан их построить.
А вот если бы мы покупали апартаменты, то в этом случае Гранель не стал бы ничего строить из соц.объектов, т.к. апартаменты формально не являются жилыми помещениями и соответственно не требуют строительства школ и д/садов.

Vsevolod

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • Рейтинг: +90
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #372: 22 Февраль 2019, 01:23:20 »
Al_Mos, отсюда и возникает очередность строительства.
Школа и дет.сад перед 6 корпусом будут строиться по остаточному принципу.

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
+5
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #373: 22 Февраль 2019, 10:23:55 »
Много хороших фотографий нашей ветки метро:
https://russos.livejournal.com/1459912.html
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2019, 10:25:59 от vladlen »

Весна

  • Ветеран
  • *****
  • 638
  • Рейтинг: +294
0
Транспортная инфраструктура.
« Ответ #374: 22 Февраль 2019, 10:39:25 »
vladlen,  Супер!! Спасиибо..... :D