Не хочу никого обидеть, но специфика действительно есть....И готовы платить, но только разумные деньги.
Ну наверное общественный транспорт развивают для того, чтобы было люди выбирали именно его вместо своих автомобилей. Тем самым уменьшая количество машин и загруженность дорог. И повышение налогов и стоимости парковок думаю с той же целью в том числе. Мое мнение такое, что Москва - не тот город, где стоит иметь свой автомобиль.
energy_778, не обижайтесь, но после Ваших слов, я как будто вернулась в СССР, где машина была роскошью!!!Я как раз и написала, что общественный транспорт постепенно, но развивается и москвичи стали ездить на работу не на машинах, а на метро. Но заявление о том, что Москва это не тот город, где стоит иметь свой автомобиль - это конечно слишком!Получается москвичи не достойны такой "роскоши"? А Вы не заметили сколько людей на машинах в ТЦ вдоль МКАДа в выходные дни? Или там только жители Подмосковья и других областей? Я думаю что там немало москвичей, наверняка большинство. Думаете они туда приехали просто так, а не по тому что рядом с домом они не могут купить того, что продаётся теперь только вдоль МКАДа? Да даже кинотеатры, которые раньше были раскиданы по всей Москве и были для нас в шаговой доступности, теперь стали исключительно в больших ТЦ, которые расположены опять же за МКАДом.На дачи "зажравшиеся" москвичи тоже имеют право ездить только на электричках? А вот у нас нет ж/д. К нам ходит всего один автобус два раза в день и то от него ещё больше двух километров надо идти пешком. Сначала вдоль трассы, а потом 1,5 км по дороге, которую местные власти должны были уже несколько лет как отремонтировать, т.к. она ведёт в деревню, но ремонтировали её мы, за свой собственный счёт всё тех же "зажравшихся" москвичей, которые между прочим оплачивают все налоги, в т.ч. и транспортный, и "посмели" иметь такую наглость не тащиться пешком по этим колдобинам, которые и дорогой назвать нельзя, а доехать на своих честно заработанных и купленных машинах, которые многие из нас были вынуждены ремонтировать, т.к. подвески просто не выдержали таких испытаний. А наши участки, между прочим находятся не так уж и далеко от МКАДа, но доехать до них просто невозможно без такой "непозволительной роскоши" для москвича как машина!!!Так же, являясь всё теми же "зажравшимися" москвичами, мы имеем такую непозволительную привычку, как путешествовать по своей собственной необъятной стране на машине!!! Останавливаясь в различных городах и показывая детям на сколько их страна большая, красивая и разнообразная.Ну и т.д.Короче к чему всё это я веду? Вам не кажется, что на лицо дискриминация москвичей? На протяжении многих лет нас уплотняли, застраивая каждый кусочек московской земли. Вместо пятиэтажек строили 25-этажные башни в которых всем машинам место уже по понятным не находилось. Раньше во дворе в котором я выросла был вишнёвый сад и три пятиэтажки, а теперь два дома в 35 этажей и ни одного дерева!!! Конечно теперь даже десяток машин там не поместится.А теперь вопрос. Москвичей лишают возможности иметь машины потому что они "зажрались" или потому что "зажрались" наши власти, которые выжимают из московской земли абсолютно всё, нарушая все нормы градостроительства, строя исключительно дома, а не парковки, а теперь душат московских автомобилистов налогами и бесконечными поборами абсолютно за всё? Заставляя таким образом избавляться от машин, если денег у людей уже не хватает на эти поборы! Даже если среднестатистический москвич будет всю рабочую неделю ездить на общественном транспорте, то на выходные ему машина просто жизненно необходима! И где ему прикажите хранить машину всю эту рабочую неделю???В Москве во многих районах уже невозможно изменить ситуацию. Там застроено всё!!! Но в Новой Москве, в Москвичке, создавать такую же ситуацию как во всей Москве просто недопустимо! Надо бороться за дополнительные паркинги и парковки, а не призывать москвичей полностью отказаться от машин!!! Это мягко говоря не справедливо по отношению к москвичам, а тем более коренным москвичам.
В европе люди намеренно пересаживаются с автомобиля на велосипед, тоже "совок"?
А я поддерживаю мнение, что автомобиль не должен быть дешёвым удовольствием. Это нерациональный способ использования пространства. Мамочки с детками имеют место быть, но 99% автомобилей везут одного человека. Это должно стоить дорого и здесь я целиком и полностью поддерживаю московские власти, которые следуют европейскому опыту ограничения выгод от владения машиной без действительно веских причин (дети, инвалидность). Но по сути парковка вокруг будет. Просто не так много как хотелось бы. Если есть деньги на машину - пусть платят и за парковку. Как во всём цивилизованном мире.Насчёт цен. 3000 рублей в год за резидентное разрешение - это более чем недорого. В Европе это стоило бы дороже минимум на порядок. Думаю очень скоро после открытия метро Столбово платная парковка дойдёт и до нас.
А властям надо не сдерживать постоянный рост автомобилей в Москве, а развивать регионы!
Heidi, как приятно с Вами общаться))) Я нормально отношусь к приезжим, но хамить то зачем? Так не приятно((( Тем более когда люди даже не понимают о чем спорят! Это же наш родной город, мы за него переживаем, хорошо знаем, любим. Понятно что того города детства не вернёшь, но так по нему скучаю(((
То что касается велосипедов я тоже "ЗА". И у нас уже многие на них ездят. Только вот существует большое НО - наш климат. Если в Италии, Испании и других южных европейских странах огромное количество даже не велосипедов, а мотоциклов. В Амстердаме около вокзала огромная многоярусная парковка для велосипедов, да и во Франции много вело парковок и это не смотря на то, что в том же Париже остановки метро расположены на таком же расстоянии как у нас автобусные остановки. А вот в Англии с их климатом уже совсем другая история. Много Вы там видели велосипедистов? Даже если взять в расчёт центр Лондона. Там конечно частных машин мало, но такси такое количество!!!... Да и в тех же Нидерландах - в Амстердаме велосипедистов много, а в провинциальных городах уже совсем другая история. Там в основном машины.
Не ради спора добавлю, что Вы сами отметили: там, где нет велосипедов - много именно такси, а не личных авто.