Заказать ремонт

Нарушение нормативов по числу парковочных мест

  • 313 Ответов
  • 41697 Просмотров

asuvorov

  • Постоялец
  • ***
  • 110
  • Рейтинг: +39
0
Не хочу никого обидеть, но специфика действительно есть....И готовы платить, но только разумные деньги.

А я поддерживаю мнение, что автомобиль не должен быть дешёвым удовольствием. Это нерациональный способ использования пространства. Мамочки с детками имеют место быть, но 99% автомобилей везут одного человека. Это должно стоить дорого и здесь я целиком и полностью поддерживаю московские власти, которые следуют европейскому опыту ограничения выгод от владения машиной без действительно веских причин (дети, инвалидность). Но по сути парковка вокруг будет. Просто не так много как хотелось бы. Если есть деньги на машину - пусть платят и за парковку. Как во всём цивилизованном мире.

Насчёт цен. 3000 рублей в год за резидентное разрешение - это более чем недорого. В Европе это стоило бы дороже минимум на порядок. Думаю очень скоро после открытия метро Столбово платная парковка дойдёт и до нас.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 19:44:37 от asuvorov »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
Ну наверное общественный транспорт развивают для того, чтобы было люди выбирали именно его вместо своих автомобилей. Тем самым уменьшая количество машин и загруженность дорог. И повышение налогов и стоимости парковок думаю с той же целью в том числе. Мое мнение такое, что Москва - не тот город, где стоит иметь свой автомобиль.
energy_778, не обижайтесь, но после Ваших слов, я как будто вернулась в СССР, где машина была роскошью!!!
Я как раз и написала, что общественный транспорт постепенно, но развивается и москвичи стали ездить на работу не на машинах, а на метро. Но заявление о том, что Москва это не тот город, где стоит иметь свой автомобиль - это конечно слишком!
Получается москвичи не достойны такой "роскоши"? А Вы не заметили сколько людей на машинах в ТЦ вдоль МКАДа в выходные дни? Или там только жители Подмосковья и других областей? Я думаю что там немало москвичей, наверняка большинство. Думаете они туда приехали просто так, а не по тому что рядом с домом они не могут купить того, что продаётся теперь только вдоль МКАДа? Да даже кинотеатры, которые раньше были раскиданы по всей Москве и были для нас в шаговой доступности, теперь стали исключительно в больших ТЦ, которые расположены опять же за МКАДом.
На дачи "зажравшиеся" москвичи тоже имеют право ездить только на электричках? А вот у нас нет ж/д. К нам ходит всего один автобус два раза в день и то от него ещё больше двух километров надо идти пешком. Сначала вдоль трассы, а потом 1,5 км по дороге, которую местные власти должны были уже несколько лет как отремонтировать, т.к. она ведёт в деревню, но ремонтировали её мы, за свой собственный счёт всё тех же "зажравшихся" москвичей, которые между прочим оплачивают все налоги, в т.ч. и транспортный, и "посмели" иметь такую наглость не тащиться пешком по этим колдобинам, которые и дорогой назвать нельзя, а доехать на своих честно заработанных и купленных машинах, которые многие из нас были вынуждены ремонтировать, т.к. подвески просто не выдержали таких испытаний. А наши участки, между прочим находятся не так уж и далеко от МКАДа, но доехать до них просто невозможно без такой "непозволительной роскоши" для москвича как машина!!!
Так же, являясь всё теми же "зажравшимися" москвичами, мы имеем такую непозволительную привычку, как путешествовать по своей собственной необъятной стране на машине!!! Останавливаясь в различных городах и показывая детям на сколько их страна большая, красивая и разнообразная.
Ну и т.д.
Короче к чему всё это я веду? Вам не кажется, что на лицо дискриминация москвичей? На протяжении многих лет нас уплотняли, застраивая каждый кусочек московской земли. Вместо пятиэтажек строили 25-этажные башни в которых всем машинам место уже по понятным не находилось. Раньше во дворе в котором я выросла был вишнёвый сад и три пятиэтажки, а теперь два дома в 35 этажей и ни одного дерева!!! Конечно теперь даже десяток машин там не поместится.
А теперь вопрос. Москвичей лишают возможности иметь машины потому что они "зажрались" или потому что "зажрались" наши власти, которые выжимают из московской земли абсолютно всё, нарушая все нормы градостроительства, строя исключительно дома, а не парковки, а теперь душат московских автомобилистов налогами и бесконечными поборами абсолютно за всё? Заставляя таким образом избавляться от машин, если денег у людей уже не хватает на эти поборы!
Даже если среднестатистический москвич будет всю рабочую неделю ездить на общественном транспорте, то на выходные ему машина просто жизненно необходима! И где ему прикажите хранить машину всю эту рабочую неделю???
В Москве во многих районах уже невозможно изменить ситуацию. Там застроено всё!!! Но в Новой Москве, в Москвичке, создавать такую же ситуацию как во всей Москве просто недопустимо! Надо бороться за дополнительные паркинги и парковки, а не призывать москвичей полностью отказаться от машин!!! Это мягко говоря не справедливо по отношению к москвичам, а тем более коренным москвичам.

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
Мне кажется, тут дело даже не совсем во властях, а в специфике Москвы: строилась она всё равно сильно до того, как стало понятно, какие объёмы населения будут, дороги-паковки в пределах МКАДа особо не расширишь, работа и ништяки все по-прежнему в центре концентрированно, а народу всё прибывает (и их можно понять - думаю, нигде больше нет такой критической разницы в уровне жизни, вакансиях и т.д. между столицей и регионами, как у нас). Увы, хоть тресни, не будет у нас в Москве никогда комфортно на машине при таких вводных. Мне очень нравятся машины, это очень удобно, но вот я работаю, например, в Сити, у нас парковка стоит 18 000 в месяц, но тоже не просто так, а сначала надо года два в очереди на неё отстоять. Ну как тут можно ездить и зачем? И судя по этой цене, никому особо не выгодно эти парковки строить, ни платные, ни бесплатные, и дороги расширять невыгодно, ну вот и будем маяться. Ну может разве что доживём до момента, когда все офисы принудительно выведут из пределов ТТК, и будет наш центр мира в Саларьево, тогда и поездим вольготно)))
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 21:05:02 от Heidi »

energy_778

  • Старожил
  • ****
  • 256
  • Рейтинг: +112
0
energy_778, не обижайтесь, но после Ваших слов, я как будто вернулась в СССР, где машина была роскошью!!!
Я как раз и написала, что общественный транспорт постепенно, но развивается и москвичи стали ездить на работу не на машинах, а на метро. Но заявление о том, что Москва это не тот город, где стоит иметь свой автомобиль - это конечно слишком!
Получается москвичи не достойны такой "роскоши"? А Вы не заметили сколько людей на машинах в ТЦ вдоль МКАДа в выходные дни? Или там только жители Подмосковья и других областей? Я думаю что там немало москвичей, наверняка большинство. Думаете они туда приехали просто так, а не по тому что рядом с домом они не могут купить того, что продаётся теперь только вдоль МКАДа? Да даже кинотеатры, которые раньше были раскиданы по всей Москве и были для нас в шаговой доступности, теперь стали исключительно в больших ТЦ, которые расположены опять же за МКАДом.
На дачи "зажравшиеся" москвичи тоже имеют право ездить только на электричках? А вот у нас нет ж/д. К нам ходит всего один автобус два раза в день и то от него ещё больше двух километров надо идти пешком. Сначала вдоль трассы, а потом 1,5 км по дороге, которую местные власти должны были уже несколько лет как отремонтировать, т.к. она ведёт в деревню, но ремонтировали её мы, за свой собственный счёт всё тех же "зажравшихся" москвичей, которые между прочим оплачивают все налоги, в т.ч. и транспортный, и "посмели" иметь такую наглость не тащиться пешком по этим колдобинам, которые и дорогой назвать нельзя, а доехать на своих честно заработанных и купленных машинах, которые многие из нас были вынуждены ремонтировать, т.к. подвески просто не выдержали таких испытаний. А наши участки, между прочим находятся не так уж и далеко от МКАДа, но доехать до них просто невозможно без такой "непозволительной роскоши" для москвича как машина!!!
Так же, являясь всё теми же "зажравшимися" москвичами, мы имеем такую непозволительную привычку, как путешествовать по своей собственной необъятной стране на машине!!! Останавливаясь в различных городах и показывая детям на сколько их страна большая, красивая и разнообразная.
Ну и т.д.
Короче к чему всё это я веду? Вам не кажется, что на лицо дискриминация москвичей? На протяжении многих лет нас уплотняли, застраивая каждый кусочек московской земли. Вместо пятиэтажек строили 25-этажные башни в которых всем машинам место уже по понятным не находилось. Раньше во дворе в котором я выросла был вишнёвый сад и три пятиэтажки, а теперь два дома в 35 этажей и ни одного дерева!!! Конечно теперь даже десяток машин там не поместится.
А теперь вопрос. Москвичей лишают возможности иметь машины потому что они "зажрались" или потому что "зажрались" наши власти, которые выжимают из московской земли абсолютно всё, нарушая все нормы градостроительства, строя исключительно дома, а не парковки, а теперь душат московских автомобилистов налогами и бесконечными поборами абсолютно за всё? Заставляя таким образом избавляться от машин, если денег у людей уже не хватает на эти поборы!
Даже если среднестатистический москвич будет всю рабочую неделю ездить на общественном транспорте, то на выходные ему машина просто жизненно необходима! И где ему прикажите хранить машину всю эту рабочую неделю???
В Москве во многих районах уже невозможно изменить ситуацию. Там застроено всё!!! Но в Новой Москве, в Москвичке, создавать такую же ситуацию как во всей Москве просто недопустимо! Надо бороться за дополнительные паркинги и парковки, а не призывать москвичей полностью отказаться от машин!!! Это мягко говоря не справедливо по отношению к москвичам, а тем более коренным москвичам.

Heidi уже ответила то, что я хотел сказать. Я не говорил, что машина - это непозволительная роскошь. Имелось ввиду, что иметь машину в постоянно растущей Москве - путь к еще большим пробкам и нервам. Вот власти пытаются таким образом сдерживать растущей количество автомобилей. В европе люди намеренно пересаживаются с автомобиля на велосипед, тоже "совок"?

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
В европе люди намеренно пересаживаются с автомобиля на велосипед, тоже "совок"?
У нас, кстати, тоже некоторые так делают, знаю любителей. Хотя зимой вдоль Калужки это будет спаартаааа))))

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Цитировать
А я поддерживаю мнение, что автомобиль не должен быть дешёвым удовольствием. Это нерациональный способ использования пространства. Мамочки с детками имеют место быть, но 99% автомобилей везут одного человека. Это должно стоить дорого и здесь я целиком и полностью поддерживаю московские власти, которые следуют европейскому опыту ограничения выгод от владения машиной без действительно веских причин (дети, инвалидность). Но по сути парковка вокруг будет. Просто не так много как хотелось бы. Если есть деньги на машину - пусть платят и за парковку. Как во всём цивилизованном мире.

Насчёт цен. 3000 рублей в год за резидентное разрешение - это более чем недорого. В Европе это стоило бы дороже минимум на порядок. Думаю очень скоро после открытия метро Столбово платная парковка дойдёт и до нас.

Уважаемый asuvorov! А вы откуда родом будете? Вы меня конечно извините, но я очень сомневаюсь что Вы являетесь коренным москвичом и помните этот ранее прекрасный город другим...
А фраза: "Если есть деньги на машину - пусть платят и за парковку" говорит очень о многом! Если Вы не можете заработать хоть на какую-то машину, то не надо оскорблять тех кто это может сделать.
И если бы Вы внимательно читали то, что я писала - вы бы эту фразу явно не написали. Я не говорила что я против платы за паркинг. Просто он должен стоить РАЗУМНЫХ денег, а не минимум 2-3 миллиона за машино место! И это цены не центра Москвы. Вы бы хотя бы поинтересовались сначала о том, о чём пишете. И если вы считаете что в Европе парковочное место стоит на порядок дороже, то это говорит только о том, что Вы смотрите только телевизор и никогда не были, а тем более не жили в европейских городах. Вы даже не представляете каким образом устроены парковки в жилых домах в самом центре практически во всех городах Западной Европы.
Извините, но больше мне нечего Вам сказать.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Я вполне согласна с тем, что в Сити теперь очень удобно добираться без машины. Там есть и метро и МЦК. Кто же спорит?
То что касается велосипедов я тоже "ЗА". И у нас уже многие на них ездят. Только вот существует большое НО - наш климат. Если в Италии, Испании и других южных европейских странах огромное количество даже не велосипедов, а мотоциклов. В Амстердаме около вокзала огромная многоярусная парковка для велосипедов, да и во Франции много вело парковок и это не смотря на то, что в том же Париже остановки метро расположены на таком же расстоянии как у нас автобусные остановки. А вот в Англии с их климатом уже совсем другая история. Много Вы там видели велосипедистов? Даже если взять в расчёт центр Лондона. Там конечно частных машин мало, но такси такое количество!!!... Да и в тех же Нидерландах - в Амстердаме велосипедистов много, а в провинциальных городах уже совсем другая история. Там в основном машины.
Вот именно эту мысль я и пыталась донести. Москва-Москвой, но москвичи не только по домам сидят и на работу в центр ездят. Поэтому без машин нам никуда(((
А властям надо не сдерживать постоянный рост автомобилей в Москве, а развивать регионы!
Если кто не помнит, то Новая Москва как раз и задумывалась по уверению наших властей как перевод офисов из центра Москвы в Новую Москву. Мало того - обещали что в Новой Москве будет только малоэтажное строительство. Ну и где всё это? Спасибо что хоть метро строят... Но Москва то не резиновая!!!

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
А властям надо не сдерживать постоянный рост автомобилей в Москве, а развивать регионы!
Да кто ж спорит. Я тоже помню пустую безмашинную Москву детства и тоскую:) Но увы, на сегодня быть москвичом с машиной - уже не очень айс. Будем надеяться, что в будущем это изменится в лучшую сторону, но не факт, что наш Гранель готов на это работать.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Heidi, как приятно с Вами общаться))) Я нормально отношусь к приезжим, но хамить то зачем? Так не приятно((( Тем более когда люди даже не понимают о чем спорят! Это же наш родной город, мы за него переживаем, хорошо знаем, любим. Понятно что того города детства не вернёшь, но так по нему скучаю(((
Москвичом с машиной быть теперь конечно сложно, я согласна, но без машины тоже увы никак((( Хорошо было в 90-е. Машин было ещё мало, парковок много и ездить было просто супер!!!

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
Heidi, как приятно с Вами общаться))) Я нормально отношусь к приезжим, но хамить то зачем? Так не приятно((( Тем более когда люди даже не понимают о чем спорят! Это же наш родной город, мы за него переживаем, хорошо знаем, любим. Понятно что того города детства не вернёшь, но так по нему скучаю(((
Взаимно))) Ага, я тоже переживаю, и очень грустно, когда Москву ругают. Особенно если мало пожили и ругают, это как-то вообще невежливо, бенефиты-то свои получили, чего теперь ругать)) И вообще, она всё равно классная, несмотря на толпы, отсутствие воздуха и таганскую ветку метро)))

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
Главное что мы её помним другой))) Для нас она всегда останется самым лучшим городом на Земле!!! Городом детства)))

energy_778

  • Старожил
  • ****
  • 256
  • Рейтинг: +112
0
То что касается велосипедов я тоже "ЗА". И у нас уже многие на них ездят. Только вот существует большое НО - наш климат. Если в Италии, Испании и других южных европейских странах огромное количество даже не велосипедов, а мотоциклов. В Амстердаме около вокзала огромная многоярусная парковка для велосипедов, да и во Франции много вело парковок и это не смотря на то, что в том же Париже остановки метро расположены на таком же расстоянии как у нас автобусные остановки. А вот в Англии с их климатом уже совсем другая история. Много Вы там видели велосипедистов? Даже если взять в расчёт центр Лондона. Там конечно частных машин мало, но такси такое количество!!!... Да и в тех же Нидерландах - в Амстердаме велосипедистов много, а в провинциальных городах уже совсем другая история. Там в основном машины.

Не ради спора добавлю, что Вы сами отметили: там, где нет велосипедов - много именно такси, а не личных авто. Может быть, люди понимают, что добраться проще, быстрее и удобнее именно на такси. Ну или тот же каршеринг. Почитайте статью, ссылку на которую я приводил выше.
В моей провинции, откуда я родом, тоже у многих семей по одному или два автомобиля или мотоцикла, но там никогда не было пробок, потому что количество народа намного меньше, чем в Москве. Сейчас уже давно не 90, люди покупают все больше машин, тем самым создавая пробки. И "старую" Москву мне кажется уже не разгрузят от пробок, если все будут считать, что им просто необходим личный автомобиль. И так постоянно строят дороги, эстакады, расширяют проезжие части. А это приводит только к мысли (утрирую): "оо, сколько много новых дорог и места стало, теперь то мне места точно хватит". И через пару лет это новое место пробок. Со стороны это выглядит, простите, глупо

Heidi

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +57
0
Не ради спора добавлю, что Вы сами отметили: там, где нет велосипедов - много именно такси, а не личных авто.
Кстати да, плюсую. В том же Лондоне реально в центре очень мало частных машин, и я слышала много отзывов, что никто на них к центру даже не подъезжает, потому что разориться можно)) Вполне возможно, что Москва по такому же направлению пойдёт, учитывая кол-во яндекс-такси, гетта и т.д. У меня уже вон мой глубоко спальный район даже похож на Нью-Йорк - каждый вечер у метро штук по 30 такси стоит под шаурмой)))

Elsie

  • Ветеран
  • *****
  • 619
  • Рейтинг: +260
0
Al_Mos, никаких обид, конечно, спасибо за развитие дискуссии, мнение наиболее заинтересованной стороны (автовладельцев) тут очень важно. Я-то рассуждаю чисто теоретически, на основе информации от других людей. Хотя меня парковки тоже касаются, мне же рядом с ними жить, поэтому хочется какого-то цивилизованного решения проблемы. Я читаю, например, баталии на тему Новой Звезды от Кроста с дворами без машин, и вижу, что это реальная проблема для людей (причем не только жителей НЗ).
Что касается паркингов, то у меня складывается впечатление, что люди просто привыкли ставить машины бесплатно во дворах и поэтому не хотят платить за то, на чем можно сэкономить (а сэкономить все хотят, такой у нас в среднем уровень жизни). Недавно была на эту тему дискуссия на другом форуме, там прямо звучали эти мысли. И про то, что покупка места в паркинге неудобна, потому что в случае продажи или сдачи в аренду квартиры придется заморочиться еще и с местом парковки. И про деньги за съем, которые у людей тоже не лишние. Это все можно понять - и неудобства, и дороговизну, но что же делать-то? Застройщики не хотят строить паркинги - им это, очевидно, невыгодно, иначе бы строили. А плоскостные парковки и парковки во дворах - тоже невыгодны для застройщика, поэтому по-любому будет закладываться им в цены квартир. Получается, что покупатели будут оплачивать соседям места для их машин, а автовладельцы за те же деньги кв. метра, что и у других, получать еще бесплатное пространство для себя, разве это справедливо? Плюс парковки во дворах часто неудобны тем же мамам с колясками, пожилым и инвалидам, а отдельные плоскостные на территории ЖК - неэстетичны, ведь территория ограничена, у кого-то окна будут выходить на парковку.
Я не представляю, как исправить эту ситуацию, к сожалению.   :-[

Ravenbird

  • Новичок
  • *
  • 26
  • Рейтинг: +1
0
По поводу парковок и адекватной цены. В БП Румянцево (недалеко за МКАДом), например, круглосуточная аренда крытого продуваемого паркинга стоит 1500 руб/месяц.
Да, это, конечно, нежилые помещения, но тем не менее.
И то она полупустая стоит. Большинство предпочитает бросить машину где удобно, лишь бы бесплатно.