Заказать ремонт

УК

  • 592 Ответов
  • 61574 Просмотров

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
-1
УК
« Ответ #375: 12 Март 2019, 20:02:32 »
лала, воды нет с воскресенья, а объявление об этом появилось только когда УК отдохнула после праздников. И самое интересное во всем этом, что я обзвонила в воскресенья все аварийные службы, но везде мне сказали что НИКАКИХ работ Мосводоканал не проводит! И при этом все в один голос утверждают что наш адрес у них вообще не значится! Мы для Мосводоканала НИКТО!!!
Эта писанина просто отмаза нашей УК. Если бы город "перекрыл" воду, то её бы не было вообще, но почему то на первых этажах она была. Значит вопрос не в отсутствии водоснабжения, а в том, что если давление хоть немного падает, а оно упало на 0,2 атмосферы, насосы которые стоят у нас - не справляются. Это и есть причина отсутствия воды.
И ещё забыла сказать что прежде чем выключить воду в воскресенье у нас из крана холодный воды вдруг потекла тёплая. А это явно не проблема города, ведь на сколько я понимаю греет воду Гранелевская котельная. Значит это они пустили в краны с холодной водой горячую.
И то что сегодня до сих пор нет горячей воды - это тоже не Мосводоканал виноват.
Наша УК просто ищет во всём "крайних", скидывая с себя ответственность за что-либо.
И самое главное и опасное - у нас ДО СИХ ПОР НЕТ АВАРИЙНЫХ бригад. Ну или хотя бы дежурных сантехников и других рабочих, которые могли бы решать аварийные проблемы круглосуточно.

Шпак Валерий

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • Рейтинг: +42
0
УК
« Ответ #376: 12 Март 2019, 20:51:13 »
Надо решать, что делать с УК. Начали деньги собирать, а везде бардак. Все что описала al mos правда. Лифты чинят таджики, а у них есть допуск-- неизвестно. А если лифт грохнется.

Тацьяна

  • Новичок
  • *
  • 14
  • Рейтинг: +1
0
УК
« Ответ #377: 12 Март 2019, 21:27:51 »
А вообще кто-нибудь думал, какую УК вместо гранелевской выбрать?

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
УК
« Ответ #378: 12 Март 2019, 23:03:28 »
оказывается что у диспетчера нет НИКАКИХ полномочий. Если вдруг ЧС, то она даже аварийку не может вызвать!
А это очень существенный момент, исходя из того, что у нас до сих пор НЕТ ДЕЖУРНЫХ БРИГАД ни сантехников, ни лифтёров, ни электриков, ни кого!!! Т.е. если что-то случается вне рабочее время УК НИКТО НИЧЕГО делать не будет!!!
Вот тут немного удивлен. Вы же вроде довольно коммуникабельный человек. У меня жена работала в свое время, несколько лет именно в диспетчерской. Теперь я вижу плоды этого: когда она нарывается при звонке на такую же "не понимающую дежурную девочку" то сразу спрашивает у неё номер единой аварийной службы Москвы ( хотя прекрасно его знает) - действует безотказно!!! За реальный вызов расплачивается именно УК.

Роза

  • Постоялец
  • ***
  • 202
  • Рейтинг: +81
0
УК
« Ответ #379: 13 Март 2019, 08:34:38 »
vladlen, доброе утро! Напишите, пожалуйста номер единой аварийной службы Москвы. Думаю, всем нам он пригодится ближайших пару лет

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
+1
УК
« Ответ #380: 13 Март 2019, 09:32:59 »
vladlen, доброе утро! Напишите, пожалуйста номер единой аварийной службы Москвы. Думаю, всем нам он пригодится ближайших пару лет
Доброе! Вообще все легко ищется в сети:  по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
Это например с сайта мэра Москвы https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/kak-svyazatsya-s-dispetcherskoy-sluzhboy/

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
УК
« Ответ #381: 13 Март 2019, 09:46:03 »
Все что описала al mos правда. Лифты чинят таджики, а у них есть допуск-- неизвестно. А если лифт грохнется.
Все очень просто- попросите предъявить удостоверение (выдается на год) Ну и если хотите можете напомнить что  здесь очень сильно пахнет уголовной статьей. Лифт конечно не "грохнется" если только к ловителям не лезут(я их устройство около 10 лет изучал) а вот испортить оборудование легко могут.
а вообще интересно: есть на них(лифтах) телефон обслуживающей организации?
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 10:34:47 от vladlen »

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
УК
« Ответ #382: 13 Март 2019, 10:58:50 »
Надо решать, что делать с УК. Начали деньги собирать, а везде бардак. Все что описала al mos правда. Лифты чинят таджики, а у них есть допуск-- неизвестно. А если лифт грохнется.
Когда у нас на этаже лилась вода из коллектора отопления, и когда мы целый день в мороз сидели без отопления потому что его "выключили" - к нам пришёл такой же "твоя-моя по-русски не понимай". Он реально ничего не понимал, а главное не мог сам ничего сказать кроме фразы -"Я по-русски плохо понимай".
Вот таких "специалистов" присылает УК на устранение ЧС. При этом они требуют от жителей технических планов и наличие официально подтверждённых допусков на рабочих, которые делают ремонты в наших квартирах. УК пытается свой нос сунуть во всё что делают жители, но сами при этом ни за что не отвечают.
Я просила дать мне почитать подписанный договор УК с лифтовой компанией о котором мне говорили только на словах, но как только я об этом заикнулась - договор из разряда "подписанных" перешёл в разряд "находящихся на подписании".
Так что каждый может сделать выводы сам.
Вчера, кстати в диспетчерской мне в очередной раз подтвердили что после 18 часов никто ничего делать у нас не будет. Дежурных сантехников нет. А то что я целый день пыталась дозвониться по единственному телефону (раньше было два), но он был безнадёжно занят - это никого не волнует. Теперь ждите завтрашнего дня - такой ответ у диспетчера.

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
УК
« Ответ #383: 13 Март 2019, 11:11:44 »
Вот тут немного удивлен. Вы же вроде довольно коммуникабельный человек. У меня жена работала в свое время, несколько лет именно в диспетчерской. Теперь я вижу плоды этого: когда она нарывается при звонке на такую же "не понимающую дежурную девочку" то сразу спрашивает у неё номер единой аварийной службы Москвы ( хотя прекрасно его знает) - действует безотказно!!! За реальный вызов расплачивается именно УК.
vladlen, это было раньше и в Москве. Я сама вызывала аварийки когда что-то происходило. Но сейчас даже в Москве всё изменилось - появилась единая диспетчерская от которой толку ноль - просто кулл центр. Всё равно всё спускается вниз - только очень долго всё.
А в Новой Москве не совсем так. Я всё воскресенье посвятила звонкам по куче телефонов которые сама находила в интернете или мне их давали. И то что я описала выше выяснила "опытным " путём. Теперь аварийка приезжает только по звонку диспетчера УК и то только той, которая у них есть в их "списках". Нас НИКТО не знает. Наша УК не передала наш адрес дома городу, поэтому все ЧС они долны отрабатывать сами!!!
А сами они в праздники и вечерами отдыхают и плюют на жителей вверенного им дома. Ждут когда начнётся "рабочая" неделя и "рабочее" время.
На мой вопрос диспетчеру что делать если то-то произошло в не рабочее время - она отвечает что не знает. Её дело - по электронке отписаться Антонову (начальнику УК), а дальше уже что будет ей не известно - обратной связи по её словам у них нет НИКАКОЙ!!!!

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
-1
УК
« Ответ #384: 13 Март 2019, 11:21:59 »
Все очень просто- попросите предъявить удостоверение (выдается на год) Ну и если хотите можете напомнить что  здесь очень сильно пахнет уголовной статьей. Лифт конечно не "грохнется" если только к ловителям не лезут(я их устройство около 10 лет изучал) а вот испортить оборудование легко могут.
а вообще интересно: есть на них(лифтах) телефон обслуживающей организации?
vladlen, хорошо что Вы не видели как производится ремонт и запуск неработающих лифтов. Какая техника безопасности??? Какие удостоверения??? О чём тут говорить??? Эти "лифтёры" которые "по-русски не понимай" вообще ничего в лифтах не понимают. Работают "методом тыка", залезая в шахты и даже не понимая как они рискуют своим здоровьем и даже жизнью.
У меня муж тоже кое-что понимает в этом. Он пытался первое время объяснить им что надо сделать и в чём проблема, но это БЕСПОЛЕЗНО!!! Потом он плюнул и не стал влезать в их "работу".
Так что 4 корпус - морально готовьтесь к получению ключей)))
Я думала что пара месяцев пройдёт и УК войдёт в "рабочий ритм" попрактиковавшись на нашем корпусе, но увы. Три месяца - лучше не становится. А в некоторых моментах стало даже хуже...

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
0
УК
« Ответ #385: 13 Март 2019, 11:25:24 »
Доброе! Вообще все легко ищется в сети:  по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
Это например с сайта мэра Москвы https://www.mos.ru/otvet-dom-i-dvor/kak-svyazatsya-s-dispetcherskoy-sluzhboy/
vladlen, попробуйте сами позвонить по этому номеру и вызвать в Москвичку аварийную службу по водоснабжению. Мне даже интересно - вдруг у Вас будет другой результат. Поделитесь опытом и расскажите нам. Мы все я думаю будем Вам благодарны.

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
УК
« Ответ #386: 13 Март 2019, 12:47:47 »
vladlen, попробуйте сами позвонить по этому номеру и вызвать в Москвичку аварийную службу по водоснабжению. Мне даже интересно - вдруг у Вас будет другой результат. Поделитесь опытом и расскажите нам. Мы все я думаю будем Вам благодарны.
У меня не получится, у меня характер больно мягкий... А вот у жены получается: в прошлом году у нас по весне забыли температуру в батареях убавить, даже находится с ними рядом было страшно-не то что дотронуться... Дело было в воскресенье вечером. Девушка на том конце тоже изначально кормила "завтраками". Не знаю уж точно чем уж моя благоверная им пригрозила, но через час приехала аварийка... (я же говорю что у неё богатый опыт в сфере ЖКХ)

vladlen

  • Ветеран
  • *****
  • 2022
  • Дом который строит Джек
  • Рейтинг: +799
0
УК
« Ответ #387: 13 Март 2019, 12:56:54 »
vladlen, хорошо что Вы не видели как производится ремонт и запуск неработающих лифтов. Какая техника безопасности??? Какие удостоверения??? О чём тут говорить??? Эти "лифтёры" которые "по-русски не понимай" вообще ничего в лифтах не понимают. Работают "методом тыка", залезая в шахты и даже не понимая как они рискуют своим здоровьем и даже жизнью.
У меня муж тоже кое-что понимает в этом. Он пытался первое время объяснить им что надо сделать и в чём проблема, но это БЕСПОЛЕЗНО!!! Потом он плюнул и не стал влезать в их "работу".
Так что 4 корпус - морально готовьтесь к получению ключей)))
Я думала что пара месяцев пройдёт и УК войдёт в "рабочий ритм" попрактиковавшись на нашем корпусе, но увы. Три месяца - лучше не становится. А в некоторых моментах стало даже хуже...
Надо удостоверение мне продлевать, а лучше повысить до электромеханика, чтобы допуск к ремонту был. Тут видимо работы-"непочатый край" :D :D :D

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+1
УК
« Ответ #388: 13 Март 2019, 14:20:34 »
У меня не получится, у меня характер больно мягкий... А вот у жены получается: в прошлом году у нас по весне забыли температуру в батареях убавить, даже находится с ними рядом было страшно-не то что дотронуться... Дело было в воскресенье вечером. Девушка на том конце тоже изначально кормила "завтраками". Не знаю уж точно чем уж моя благоверная им пригрозила, но через час приехала аварийка... (я же говорю что у неё богатый опыт в сфере ЖКХ)
vladlen, ну тогда нам придётся обращаться к Вашей жене)))

Al_Mos

  • Ветеран
  • *****
  • 1954
  • Рейтинг: +976
+2
УК
« Ответ #389: 13 Март 2019, 14:25:51 »
Надо удостоверение мне продлевать, а лучше повысить до электромеханика, чтобы допуск к ремонту был. Тут видимо работы-"непочатый край"
Ну а моему мужу наверное с дипломом об окончании МИРЭА придётся в ножки нашей УК кланяться: "Разрешите господа мне в своей квартире самому розетки сделать, а то всю жизнь проработал по специальности, но уж больно попрактиковаться в собственной квартире с проводками хочется, а то я под Ваши критерии "не подхожу" - по-русски понимаю и даже говорю)))
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 14:27:46 от Al_Mos »